куплю мотор б 18 с -цена с доставкой?
|
|
flux | Дата: Среда, 09.07.2014, 16:52 | Сообщение # 11 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| TYPE-R, как это нету на шатунах маслофоров? каким макаром ты сделаешь масло форсунки? если только седла сверлить наискосок засунешь ты туда шатуны с коленом от красника или сирки ? посчитай длинну шатуна и ход пошни такой после чего посмотри что будет ))) из б20 - получается 1.8 если поставить шатуны с коленом от б16б и поршню б20б
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 09.07.2014, 17:02 | Сообщение # 12 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Цитата flux ( ) из б20 - получается 1.8 если поставить шатуны с коленом от б16б и поршню б20б Нука обьясни как это у тебя так получается?
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
gastelo | Дата: Среда, 09.07.2014, 17:44 | Сообщение # 13 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Город: besiktah
Регион: 0001
| Разговаривал с форумчанином ,,совесть,,по тел.так вот он говорит что блоки одинаковые,и в принципе можно голову от б18 спарить с низом б20-тогда не вижу ни каких проблем ваабще.так ли это.прочел гору инфы-голова забита...поставте уже точку в рассуждениях.делать все буду сам-главное чтоб все датчики на блоке были те же,акпп подошла,подушки на места пришли.или не надо браться за это...еще совесть сказал что есть такая штука-звать ее по моему ,,дистрикт,,(втулка с отверстием)стоит на срезе блока,поднимает давление перед бошкой-так вот я походу ее не поставил когда двиг собирал...отсуда и шум и потеря давления масла...следовательно бошку под замену-и все?кто что думает.(ругать не надо,во первых не точно это,во вторых сам себя наказал за невнимательность ) Добавлено (09.07.2014, 17:44) --------------------------------------------- И все ж может у кого моторчик б18 ц есть-хоть голенький совсем?но по цене и состоянию приемлимый...отзовись благодетель
Abbrval
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Среда, 09.07.2014, 17:51 | Сообщение # 14 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| А может это как иво МТ+нормальный мотор и ну их всех в топку))))))) Добавлено (09.07.2014, 17:51) --------------------------------------------- gastelo, в личке
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 09.07.2014, 18:10 | Сообщение # 15 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Цитата slava242 ( ) Цитата flux () из б20 - получается 1.8 если поставить шатуны с коленом от б16б и поршню б20б
Нука обьясни как это у тебя так получается?
че ты ржош как лошадь? объясни как получить из b16b -> b18c вот сиди и думай
короч для того что бы поехала машина низ б20 верх b18 vtec нужно: 1)oil kit (или вкручивается там где датчик давления масла шланг идет на клапан втека или ставится проставка на масленный фильтр и шланг пускается опять же на бошку) oil-kit 2) нужна заглушка в бошку под масленный канал 3) кронштейн гура (скорей всего придется колхозить - при сетапе b20 b16 - нужен кронштейн гура от б16) 4) шпильки - советую купить arp 5) этот пункт не обязательный но лучше сделать - мозги (hondata hondavert ostrich aem) что бы настроиться можно конечно у кого нить подрезать острич или хондату или хондаверт - настроиться - сделать дамп зашить прошивку в чип и чип впоять в мозг новые расходники - прокладочки
кстате прокладка ГБЦ не совсем подходит - это ничего страшного
еще с датчиком детонации придется вопрос решить - т.к. на б20б б18б их нету а на б16 б18ц есть - из за него втык не врубится
заглушка в бошку обычно идет с oil kit - цена в районе 5-6 тыс рублей шпильки арп - 4-5 тр мозги - около 20тр готовые к настройке настройка 10-15тр на стенде, на дороге хз дешевле наверно тыщ 5Добавлено (09.07.2014, 18:10) --------------------------------------------- если у тебя только бошке превед пришел - не отчаивайся, лучше бошку восстанови тюнь клапана стоят как и новые оригинал около 15тр комплект направляющие бронза 3000 и выше
рассхаришь сам, нагреешь бошку, выбьешь молотком и выколоткой направляющие и загонишь новые учти выбивать и загонять нужо на горячую бошку (я лично делал себе запресовщик - благо токарный станок на работе есть) ну останется шлифануть бошку, прирезать седла и притереть клапана и можно в бой может у тебя там вообще фигня какая нить если править седла распредвалов надо будет - готовься купить резную шестерню для регулировки от 6 и до космоса стоит
а вообще сдерни бошку да продефектуй
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Среда, 09.07.2014, 18:11 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| flux, 4 пункт из твоего списка тож не обязателен, обычные болты от B18C проканают
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
gastelo | Дата: Среда, 09.07.2014, 18:11 | Сообщение # 17 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Город: besiktah
Регион: 0001
| Флюх вот ты тип... все раскидал сразу-респект,ну правда и желание отбил-хорошо не врюхался я в авантюру(думаю я так : что лучше авто сразу брать мощней не жели вкладываться так,-и время и нервы и воздух экономит...)буду полюбому дефектовку проводить-начну с давления(на горячую'на холодную), дальше скину поддон,гляну кол.вал-вкладыши(кстати можно коренные менять на месте?)ну и ток. потом бошку скину - что там да как проверю(сами валы я так понял менять не обязательно -главное чтоб седла в норме были ? Так)
Abbrval
Пост подправил: gastelo - Среда, 09.07.2014, 18:19 |
|
| |
flux | Дата: Среда, 09.07.2014, 18:13 | Сообщение # 18 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| FOX-93rus, лучше болтов могут быть только шпильки )))))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Среда, 09.07.2014, 18:14 | Сообщение # 19 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата flux ( ) TYPE-R, как это нету на шатунах маслофоров? каким макаром ты сделаешь масло форсунки? если только седла сверлить наискосок засунешь ты туда шатуны с коленом от красника или сирки ? посчитай длинну шатуна и ход пошни такой после чего посмотри что будет ))) из б20 - получается 1.8 если поставить шатуны с коленом от б16б и поршню б20б Нету каналов масляных в шатунах B18C!!! Я не говорил чё будет, я говорил что можно поставить при необходимости, а про B16B Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 09.07.2014, 18:16 | Сообщение # 20 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| gastelo, у меня лежит нашпигованная бошка б16а клапана ферреа бронзовые направляйки манле усилинные двойные пружины валики б18ц редтоп титановые тарелки и все это уже собрано честно - даже страшно считать ))))))) с учетом того что мне делали в бошке - фрезировку, прирезку притирал клапана, разворачивал направляющие, выгонял и загонял направляйки сам......
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |