Тюнинг
|
|
flux | Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:02 | Сообщение # 121 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Parabola а оно тебе надо?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Parabola | Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:30 | Сообщение # 122 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| flux Ты прям как мастер. Конечно надо. Хочется мне и все тут.
DB-6, ZC, 1.6
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:54 | Сообщение # 123 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| ну тогда готовь сразу крупную сумму денег 1) на доработку двигла 2) на турбокит 3) на свап с акпп на мкпп 4) тормоза 5) подвеска 6) стабы перед, зад 7) колеса низкопрофильные хорошо было бы.... и к ним диски и желательно не большого радиуса 8) мозг мож еще чето = тупер + турбо за такие деньги будет реально взять прелюда (H22A) и вложить в турбовку а с турбиной он валит будь здрав... причем возьмешь себе 4ws + еще ставь металлокирамику + обвес нормальный для создания прижимной силы
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Пост подправил: flux - Вторник, 14.07.2009, 20:55 |
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:22 | Сообщение # 124 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Да не надо сразу крупную. Можно частями собирать в течение, скажем, года. Тормоза, подвеска, колёса тоже могут подождать. Зачем брать прелюда если нравится интегра? Н22 ничем не лучше б18. И 4 вс- это проблема дополнительная, если и брать, то без неё... Металлокерамика ни к чему. Сток отлично держит на не сильно больших мощностях. А про обвес- это гон... Проще взять уже готовую мощную машину. Эвика, субаря какого-нибудь, или ская...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 14.07.2009, 23:21 | Сообщение # 125 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Alex) А про обвес- это гон... smile Ну если ты так считаешь... то пусть останется в твоей иллюзии.... Нормальный обвес при скорости от 140км в час создает хорошую прижимную силу... точно не помню скоко тон но если память не изменяет то 5 (там где 'спойлеры" или как их там стоят под днищем) точную конструкцию не знаю... если надо могу поискать....Добавлено (14.07.2009, 23:21) --------------------------------------------- Alex я говорю что на самом деле не стоит заморачиваться на построке авто особенно седанна... если была бы дц1 хотя бы... да и вваливать денег больше чем стоит тупер и в итоге получишь подобие - нет смысла.... смысл есть если денег некуда девать....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 15.07.2009, 00:40 | Сообщение # 126 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Quote (Alex) Проще взять уже готовую мощную машину. Эвика, субаря какого-нибудь, или ская... Я бы камару взял
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Parabola | Дата: Суббота, 18.07.2009, 17:22 | Сообщение # 127 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| flux Денег конечно много надо но можно ведь не все сразу. А по тихонечку и собрать то что тебе надо. Я как понял при разговоре с мастером из Хонда сервис турбирование очень тяжелый процесс на который нужно много времени и вложений. Пока лишь в цели заменить двиг на В20 и голову воткнуть от В16 плюс коробку. Тот же мастер сказал что это даст больше чем 240 сил. Я думаю это приемлемо. Да и мошнее по моему машину если делать, то будешь от заправки до заправки ездить. flux Во сколько мне встанет такой тюнинг.
DB-6, ZC, 1.6
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 18.07.2009, 18:15 | Сообщение # 128 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| хз K20A c коробкой навесным и всем барахлом в хор состоянии встанет касарей в 120 B18C - встанет в касарей 100 а про голову и тд.... тогда уж бери по запчастям двигло и мучайся... выйдет все касарей в 80 + перебранный двигДобавлено (18.07.2009, 18:12) --------------------------------------------- если учесть что все ставить сам будешь и снимать Добавлено (18.07.2009, 18:15) --------------------------------------------- + моментально меняются тормоза и передние и задние... иначе стоковые нафиг в трубу улетят... + прежде чем менять тормоза я бы сначало подвеску поменял.... что бы дорогу держал твой точкан.... это как минимум что надо сделать.... прежде чем ставить более мощный мотор....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 18.07.2009, 23:37 | Сообщение # 129 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Как говорит мой напарник это всё "не те деньги")Если уж браться то желательно знать большую часть самому,вникнуть и разобраться,брать опять же деньги и покупать что-то конкретное
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:42 | Сообщение # 130 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| гибридные двигатели много не живут там вкладыши быстро на оборотах проворачиваются, построить гибрид это большая головная боль чем запихнуть к20 или н22 красноголовые, да и по деньгам это выйдет дешевле. flux, а где ты видел к20а за 120 касарей, я так понимаю он без навесного? за 120 я видел в18с с навесным, в принципе раз человек заморочался тюнингом то проще взять в18 с япы он уже дает 200л.с. поставить форсунки с эвика и насос большей производительность, валы стейдж 2 думаю хватит, пошаманить с мозгами и впуск(edelbrok)/выпуск, и будут тебе те же 240 коней, правда момента поменьше, но эта движка при должном уходе проходит гораздо больше чем гибрид
[i
|
|
| |