Integra Club
Тюнинг - Страница 13 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тюнинг
fluxДата: Вторник, 14.07.2009, 17:02 | Сообщение # 121
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Parabola а оно тебе надо?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ParabolaДата: Вторник, 14.07.2009, 18:30 | Сообщение # 122
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
flux
Ты прям как мастер. priest
Конечно надо. Хочется мне и все тут. smile











DB-6, ZC, 1.6
 
fluxДата: Вторник, 14.07.2009, 20:54 | Сообщение # 123
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
ну тогда готовь сразу крупную сумму денег
1) на доработку двигла
2) на турбокит
3) на свап с акпп на мкпп
4) тормоза
5) подвеска
6) стабы перед, зад
7) колеса низкопрофильные хорошо было бы.... и к ним диски и желательно не большого радиуса
8) мозг
мож еще чето
= тупер + турбо
за такие деньги будет реально взять прелюда (H22A) и вложить в турбовку
а с турбиной он валит будь здрав... причем возьмешь себе 4ws
+ еще ставь металлокирамику
+ обвес нормальный для создания прижимной силы











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Вторник, 14.07.2009, 20:55
 
AlexДата: Вторник, 14.07.2009, 21:22 | Сообщение # 124
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Да не надо сразу крупную. Можно частями собирать в течение, скажем, года. Тормоза, подвеска, колёса тоже могут подождать. Зачем брать прелюда если нравится интегра? Н22 ничем не лучше б18. И 4 вс- это проблема дополнительная, если и брать, то без неё... Металлокерамика ни к чему. Сток отлично держит на не сильно больших мощностях. А про обвес- это гон... smile
Проще взять уже готовую мощную машину. Эвика, субаря какого-нибудь, или ская...











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
fluxДата: Вторник, 14.07.2009, 23:21 | Сообщение # 125
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (Alex)
А про обвес- это гон... smile

Ну если ты так считаешь... то пусть останется в твоей иллюзии....
Нормальный обвес при скорости от 140км в час создает хорошую прижимную силу... точно не помню скоко тон но если память не изменяет то 5
(там где 'спойлеры" или как их там стоят под днищем) точную конструкцию не знаю... если надо могу поискать....

Добавлено (14.07.2009, 23:21)
---------------------------------------------
Alex я говорю что на самом деле не стоит заморачиваться на построке авто особенно седанна... если была бы дц1 хотя бы...

да и вваливать денег больше чем стоит тупер и в итоге получишь подобие - нет смысла....
смысл есть если денег некуда девать....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
HATEДата: Среда, 15.07.2009, 00:40 | Сообщение # 126
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Quote (Alex)
Проще взять уже готовую мощную машину. Эвика, субаря какого-нибудь, или ская...

Я бы камару взял











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
ParabolaДата: Суббота, 18.07.2009, 17:22 | Сообщение # 127
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
flux
Денег конечно много надо но можно ведь не все сразу. А по тихонечку и собрать то что тебе надо. Я как понял при разговоре с мастером из Хонда сервис турбирование очень тяжелый процесс на который нужно много времени и вложений. Пока лишь в цели заменить двиг на В20 и голову воткнуть от В16 плюс коробку. Тот же мастер сказал что это даст больше чем 240 сил. Я думаю это приемлемо. Да и мошнее по моему машину если делать, то будешь от заправки до заправки ездить.

flux
Во сколько мне встанет такой тюнинг.










DB-6, ZC, 1.6
 
fluxДата: Суббота, 18.07.2009, 18:15 | Сообщение # 128
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
хз
K20A c коробкой навесным и всем барахлом в хор состоянии встанет касарей в 120
B18C - встанет в касарей 100
а про голову и тд....
тогда уж бери по запчастям двигло и мучайся... выйдет все касарей в 80 + перебранный двиг

Добавлено (18.07.2009, 18:12)
---------------------------------------------
если учесть что все ставить сам будешь и снимать

Добавлено (18.07.2009, 18:15)
---------------------------------------------
+ моментально меняются тормоза и передние и задние... иначе стоковые нафиг в трубу улетят...
+ прежде чем менять тормоза я бы сначало подвеску поменял.... что бы дорогу держал твой точкан....
это как минимум что надо сделать.... прежде чем ставить более мощный мотор....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
HATEДата: Суббота, 18.07.2009, 23:37 | Сообщение # 129
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Как говорит мой напарник это всё "не те деньги")Если уж браться то желательно знать большую часть самому,вникнуть и разобраться,брать опять же деньги и покупать что-то конкретное










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
РеняДата: Воскресенье, 19.07.2009, 01:42 | Сообщение # 130
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
гибридные двигатели много не живут там вкладыши быстро на оборотах проворачиваются, построить гибрид это большая головная боль чем запихнуть к20 или н22 красноголовые, да и по деньгам это выйдет дешевле.

flux, а где ты видел к20а за 120 касарей, я так понимаю он без навесного? за 120 я видел в18с с навесным, в принципе раз человек заморочался тюнингом то проще взять в18 с япы он уже дает 200л.с. поставить форсунки с эвика и насос большей производительность, валы стейдж 2 думаю хватит, пошаманить с мозгами и впуск(edelbrok)/выпуск, и будут тебе те же 240 коней, правда момента поменьше, но эта движка при должном уходе проходит гораздо больше чем гибрид










[i
 
Поиск: