Integra Club
Тюнинг - Страница 12 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тюнинг
DimkapetrovДата: Вторник, 14.07.2009, 06:26 | Сообщение # 111
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
flux, Спасибо! пошел читать!










Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 
AlexДата: Вторник, 14.07.2009, 06:46 | Сообщение # 112
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Менять голову на ЗЦ, мне кажется, бессмысленное занятие. Допустим, мы хотим поймать те 10 лошадей. Первое, 10 с двигателя- это одно. С колёс получим примерно 7-8. Далее, двигатель не новый и износ у него порядочный, так что от теоретических 7-ми лошадей отнимаем ещё 2-3. В итоге, разницы в 5 лошадей мы не заметим.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
WorkerДата: Вторник, 14.07.2009, 07:59 | Сообщение # 113
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (Alex)
Первое, 10 с двигателя- это одно. С колёс получим примерно 7-8. Далее, двигатель не новый и износ у него порядочный, так что от теоретических 7-ми лошадей отнимаем ещё 2-3. В итоге, разницы в 5 лошадей мы не заметим.
+100
уже на всех хондафорумах миллион раз обсуждалось, чего и каким методом можно добится от D16.
Вывод один - максимальная отдача/вложенные деньги - ТУРБО.
Alex идет правильным путем, надо с него пример брать smile











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
fluxДата: Вторник, 14.07.2009, 08:43 | Сообщение # 114
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
worker... ну ты немного не прав... как и алекс...
при замене головы кто мешает двиг откапиталить?
+ поставить валы более агрессивные...
а потом можно подумать и над темой турбо...
я думаю при таком раскладе машина будет жахать весело....











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
WorkerДата: Вторник, 14.07.2009, 08:47 | Сообщение # 115
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
каждый идет своим путем...










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
HATEДата: Вторник, 14.07.2009, 12:41 | Сообщение # 116
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Worker,
Ты нифига не ездил на двухвальном ZC если бы ездил-не говорил бы так!С низов он едет по другому,просто по другому и вообще эффективнее











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
WorkerДата: Вторник, 14.07.2009, 12:51 | Сообщение # 117
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Дим, я про ZC SOHC говорю, а не про DOHC, твои упреки не к месту










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
HATEДата: Вторник, 14.07.2009, 13:31 | Сообщение # 118
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Ой,точно-а я почемуто с начала думал про 2 вала)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
WorkerДата: Вторник, 14.07.2009, 13:39 | Сообщение # 119
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
И откуда ты Дим знаешь на чем я ездил, а на чем нет???










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
ParabolaДата: Вторник, 14.07.2009, 15:42 | Сообщение # 120
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
На днях заезжал в Хонда сервис на диагностику. И разговорился с мастерами, так как они представляют Хонду на соревнованиях. Вобщем поинтересовался я у них про турбирование ZC. Мастер видимо заботясь ответил, А ОНО ТЕБЕ НАДО. Сколько не занимайся тюнингом все равно будет мало. И показал их чудо, переделанный CR-X, поставили в него двигатель В20, голову от В16, турбину, выпуск в общем со слов мастера под капотом 600 сил и им этого мало, плюс они еще ее доводят до ума.
Вобщем как я понял проше поставить двигатель В20, голову от В16. Оно выйдет дешевле, а если средства позволяют то потом можно будет турбануть.











DB-6, ZC, 1.6
 
Поиск: