Тюнинг
|
|
Dimkapetrov | Дата: Вторник, 14.07.2009, 06:26 | Сообщение # 111 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| flux, Спасибо! пошел читать!
Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 14.07.2009, 06:46 | Сообщение # 112 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Менять голову на ЗЦ, мне кажется, бессмысленное занятие. Допустим, мы хотим поймать те 10 лошадей. Первое, 10 с двигателя- это одно. С колёс получим примерно 7-8. Далее, двигатель не новый и износ у него порядочный, так что от теоретических 7-ми лошадей отнимаем ещё 2-3. В итоге, разницы в 5 лошадей мы не заметим.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 14.07.2009, 07:59 | Сообщение # 113 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Quote (Alex) Первое, 10 с двигателя- это одно. С колёс получим примерно 7-8. Далее, двигатель не новый и износ у него порядочный, так что от теоретических 7-ми лошадей отнимаем ещё 2-3. В итоге, разницы в 5 лошадей мы не заметим. +100 уже на всех хондафорумах миллион раз обсуждалось, чего и каким методом можно добится от D16. Вывод один - максимальная отдача/вложенные деньги - ТУРБО. Alex идет правильным путем, надо с него пример брать
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 14.07.2009, 08:43 | Сообщение # 114 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| worker... ну ты немного не прав... как и алекс... при замене головы кто мешает двиг откапиталить? + поставить валы более агрессивные... а потом можно подумать и над темой турбо... я думаю при таком раскладе машина будет жахать весело....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 14.07.2009, 08:47 | Сообщение # 115 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| каждый идет своим путем...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:41 | Сообщение # 116 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Worker, Ты нифига не ездил на двухвальном ZC если бы ездил-не говорил бы так!С низов он едет по другому,просто по другому и вообще эффективнее
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:51 | Сообщение # 117 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Дим, я про ZC SOHC говорю, а не про DOHC, твои упреки не к месту
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 14.07.2009, 13:31 | Сообщение # 118 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ой,точно-а я почемуто с начала думал про 2 вала)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 14.07.2009, 13:39 | Сообщение # 119 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| И откуда ты Дим знаешь на чем я ездил, а на чем нет???
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
Parabola | Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:42 | Сообщение # 120 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| На днях заезжал в Хонда сервис на диагностику. И разговорился с мастерами, так как они представляют Хонду на соревнованиях. Вобщем поинтересовался я у них про турбирование ZC. Мастер видимо заботясь ответил, А ОНО ТЕБЕ НАДО. Сколько не занимайся тюнингом все равно будет мало. И показал их чудо, переделанный CR-X, поставили в него двигатель В20, голову от В16, турбину, выпуск в общем со слов мастера под капотом 600 сил и им этого мало, плюс они еще ее доводят до ума. Вобщем как я понял проше поставить двигатель В20, голову от В16. Оно выйдет дешевле, а если средства позволяют то потом можно будет турбануть.
DB-6, ZC, 1.6
|
|
| |