Integra Club
Не заводится в мороз! - Страница 47 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Не заводится в мороз!
slava242Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:08 | Сообщение # 461
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ради прикола забей в поиске "не заводится"! biggrin










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
magvayДата: Вторник, 17.12.2013, 22:11 | Сообщение # 462
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 104

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 45
Цитата slava242 ()
Ради прикола забей в поиске "не заводится"!

пасиб ) 2 темы по 18 страниц ) завтра на работе почитаю biggrin











HONDAводы настолько суровы, что даже в сексе у них есть VTEC
dc1 zc at black 45region
subaru impreza 2.0 mt 4wd
мой вариант зима\лето )))
 
42Sergei42Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:22 | Сообщение # 463
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Цитата amfetamin ()
42Sergei42, я свою в - 13 заводим с мертвым акумом. Хватило пол оборота что бы тачка завелась!!! хотя и температура ни такая и высокая smile

ну не знаю, у меня с пол-оборота заводилась, только когда в +30 на солнце постоит, тогда да, а так всегда сек 2 раскручивала)











DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
amfetaminДата: Вторник, 17.12.2013, 22:33 | Сообщение # 464
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Цитата 42Sergei42 ()
ну не знаю, у меня с пол-оборота заводилась, только когда в +30 на солнце постоит, тогда да, а так всегда сек 2 раскручивала)

это я так, образно - 1-2 секундочки все равно приходится крутить, но зато с первого раза заводилась smile а так... жаль тачку на зимовку поставил, было бы интересно как она в -20 и более заводилась бы!!!!! smile











СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
 
VinDrosselДата: Вторник, 17.12.2013, 23:13 | Сообщение # 465
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Цитата magvay ()
за месяц 3-4 раза только на втеке еду

с чего ты взял что у тебя zc vtek? biggrin
15ка на акпп зимой в городе в принципе норм. У меня обе тигры отлично заводились до -28 с новым аккум вв свечами и чистой дз.
Если ниже -28 не заведешь хоть молитвы читай хоть с бубном прыгай бесполезно я за 4 зимы все перепробовал

Добавлено (17.12.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Я не помню где темку читал про клапан который на топливной рейке давление держит, так вот из за него вроде и запуск мб плохой и повышенный расход.










one life, love it
 
amfetaminДата: Вторник, 17.12.2013, 23:18 | Сообщение # 466
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Цитата DoooP ()
Я не помню где темку читал про клапан который на топливной рейке давление держит, так вот из за него вроде и запуск мб плохой и повышенный расход.

все верно, тока это регулятор давления... из за его неисправности, давления форсункам не хватает, из за чего форсы ссать начинают!!!!!











СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
 
RedStyleДата: Среда, 18.12.2013, 04:47 | Сообщение # 467
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Еще от состояния двига зависит многое. Если компрессии не будет в хоть одном цилиндре и тачка замерзла, да даже в -20 без прогревов ты её хрен заведешь или будешь долго прыгать с бубном )) проверено. у меня масло когда хавала ведрами я мучился не по детски (( Как только капиталка прошла завожу ноль проблем с сиги со второго раза в -27-30. Если еще ниже то только завожу с ключа дабы не пытать судьбу) Хотя было дело -37 прошлой зимой не завелась аккум сел (скорее замерз). Вытащил свечи, аккум. Прогрел, прокалил и завелась легко )) Короче тут от многого зависит завелась не завелась.










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК

Пост подправил: RedStyle - Среда, 18.12.2013, 04:48
 
Nicodim79Дата: Среда, 18.12.2013, 07:21 | Сообщение # 468
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Цитата born ()
вот чё я скажу "у всех этих капризов (недостатков),есть свои причины(неисправности) или их совокупность"любиш катаца -люби и катайся а про ремонт текущий и плановый незабывай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обычно 3 причины.
1. Загустело, либо совсем замерзло масло (отношение у людей разное к нему у нас некоторые всю дорогу на полусиньке ездят и удивляются еще потом)))), что акум провернуть не может.
2. Замерз акум. Ареометр Вам в помощь, не можете сами в любой СТО раз в пару месяцев эту процедуру можно сделать за небольшие деньги.
3. Заливает свечи. Эта причина основная. Тут есть миллион всяких схем и хитростей: теплая вода на датчик ОЖ (кипяток нельзя а то бенза подаст мало и будет хуже) эфир (с ним тоже аккуратно свечка может через капот выстрелить) всякие абро ( с ними тоже аккуратно все резинотехнические изделия потом после них пытаются сделать харакири), лучше отогреть пушкой, потому как все это может вылиться в выдавленные сальники и прокладки и прочие болезни пятой точки. На японцах по умолчанию верхний диапазон стоит от -20 до -25, дальше у мозгов начинается небольшая каша и идет перелив.
Иии вот тут уже все составляющие собираются воедино - состояние свечей, качество топлива, состояние форсунок, состояние акума, топливной системы в целом включая насос и фильтра, состояние электроцепи и всех ее компонентов включая трамблер с крышкой ( при заводке естественно должны быть отключены все потребители, а то катушка с коммутатором может сказать привеД - потому как это тоже расходник и есть свой ресурс) и т.д
Вообще лучше этого не делать любой холодный пуск плохо для ДВС. Так что подзавод, электрокотел или гараж.
У нас субаристы ставят чип и кнопочку, при её нажатии мозг думает что на улице -5 и нормально все заводится, только не забыть ее выключить а то мотору каюк может придти, но все равно оппазиты в наших зимах долго не живут, со смазкой 4 цилиндра там зимой бяда.
Я третий день завожу машину скрипя сердцем т-30 wink бензин 98, свечи 9ки, акум ECOR, масло мобил1 5/40 - заводится "нормально", я котел еще просто не поставил((((. Поэтому ночует мордой в снегу и в палатке.











'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
magvayДата: Среда, 18.12.2013, 15:02 | Сообщение # 469
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 104

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 45
Цитата DoooP ()
с чего ты взял что у тебя zc vtek?

его нельзя не заметить biggrin хоть и ZC biggrin Но приятное ускорение после 5500 )) или около того по мануалу 5400
Цитата DoooP ()
Я не помню где темку читал про клапан который на топливной рейке давление держит, так вот из за него вроде и запуск мб плохой и повышенный расход.

жди в гости на выходные beer а то так и не встретились. за советом )











HONDAводы настолько суровы, что даже в сексе у них есть VTEC
dc1 zc at black 45region
subaru impreza 2.0 mt 4wd
мой вариант зима\лето )))
 
Fat_JoyДата: Среда, 18.12.2013, 23:27 | Сообщение # 470
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Цитата Nicodim79 ()
На японцах по умолчанию верхний диапазон стоит от -20 до -25, дальше у мозгов начинается небольшая каша и идет перелив.


Есть такая тема) Прошлой зимой на Honda Stream пока мозги феном не погрели не заводилась, че только не пробовали.
Моя тоже херовато заводится, после - 25 даже не пробую biggrin
Поменял регулятор на топливной рейке на контрактный, посмотрим как себя поведет этой зимой, но чувствую что не в нем дело, а в Honda biggrin

А еще как сказал Серега, нужно долго стартером крутить сек 2. Toyota же с пол оборота заводится angry











DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti





Пост подправил: Fat_Joy - Среда, 18.12.2013, 23:28
 
Поиск: