Не заводится в мороз!
|
|
slava242 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:08 | Сообщение # 461 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Ради прикола забей в поиске "не заводится"!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
magvay | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:11 | Сообщение # 462 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 104
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 45
| Цитата slava242 ( ) Ради прикола забей в поиске "не заводится"! пасиб ) 2 темы по 18 страниц ) завтра на работе почитаю
HONDAводы настолько суровы, что даже в сексе у них есть VTEC dc1 zc at black 45region subaru impreza 2.0 mt 4wd мой вариант зима\лето )))
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:22 | Сообщение # 463 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Цитата amfetamin ( ) 42Sergei42, я свою в - 13 заводим с мертвым акумом. Хватило пол оборота что бы тачка завелась!!! хотя и температура ни такая и высокая smile ну не знаю, у меня с пол-оборота заводилась, только когда в +30 на солнце постоит, тогда да, а так всегда сек 2 раскручивала)
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
amfetamin | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:33 | Сообщение # 464 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
| Цитата 42Sergei42 ( ) ну не знаю, у меня с пол-оборота заводилась, только когда в +30 на солнце постоит, тогда да, а так всегда сек 2 раскручивала) это я так, образно - 1-2 секундочки все равно приходится крутить, но зато с первого раза заводилась а так... жаль тачку на зимовку поставил, было бы интересно как она в -20 и более заводилась бы!!!!!
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Вторник, 17.12.2013, 23:13 | Сообщение # 465 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Цитата magvay ( ) за месяц 3-4 раза только на втеке еду с чего ты взял что у тебя zc vtek? 15ка на акпп зимой в городе в принципе норм. У меня обе тигры отлично заводились до -28 с новым аккум вв свечами и чистой дз. Если ниже -28 не заведешь хоть молитвы читай хоть с бубном прыгай бесполезно я за 4 зимы все перепробовалДобавлено (17.12.2013, 23:13) --------------------------------------------- Я не помню где темку читал про клапан который на топливной рейке давление держит, так вот из за него вроде и запуск мб плохой и повышенный расход.
one life, love it
|
|
| |
amfetamin | Дата: Вторник, 17.12.2013, 23:18 | Сообщение # 466 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
| Цитата DoooP ( ) Я не помню где темку читал про клапан который на топливной рейке давление держит, так вот из за него вроде и запуск мб плохой и повышенный расход. все верно, тока это регулятор давления... из за его неисправности, давления форсункам не хватает, из за чего форсы ссать начинают!!!!!
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
|
|
| |
RedStyle | Дата: Среда, 18.12.2013, 04:47 | Сообщение # 467 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Еще от состояния двига зависит многое. Если компрессии не будет в хоть одном цилиндре и тачка замерзла, да даже в -20 без прогревов ты её хрен заведешь или будешь долго прыгать с бубном )) проверено. у меня масло когда хавала ведрами я мучился не по детски (( Как только капиталка прошла завожу ноль проблем с сиги со второго раза в -27-30. Если еще ниже то только завожу с ключа дабы не пытать судьбу) Хотя было дело -37 прошлой зимой не завелась аккум сел (скорее замерз). Вытащил свечи, аккум. Прогрел, прокалил и завелась легко )) Короче тут от многого зависит завелась не завелась.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
Пост подправил: RedStyle - Среда, 18.12.2013, 04:48 |
|
| |
Nicodim79 | Дата: Среда, 18.12.2013, 07:21 | Сообщение # 468 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| Цитата born ( ) вот чё я скажу "у всех этих капризов (недостатков),есть свои причины(неисправности) или их совокупность"любиш катаца -люби и катайся а про ремонт текущий и плановый незабывай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обычно 3 причины. 1. Загустело, либо совсем замерзло масло (отношение у людей разное к нему у нас некоторые всю дорогу на полусиньке ездят и удивляются еще потом)))), что акум провернуть не может. 2. Замерз акум. Ареометр Вам в помощь, не можете сами в любой СТО раз в пару месяцев эту процедуру можно сделать за небольшие деньги. 3. Заливает свечи. Эта причина основная. Тут есть миллион всяких схем и хитростей: теплая вода на датчик ОЖ (кипяток нельзя а то бенза подаст мало и будет хуже) эфир (с ним тоже аккуратно свечка может через капот выстрелить) всякие абро ( с ними тоже аккуратно все резинотехнические изделия потом после них пытаются сделать харакири), лучше отогреть пушкой, потому как все это может вылиться в выдавленные сальники и прокладки и прочие болезни пятой точки. На японцах по умолчанию верхний диапазон стоит от -20 до -25, дальше у мозгов начинается небольшая каша и идет перелив. Иии вот тут уже все составляющие собираются воедино - состояние свечей, качество топлива, состояние форсунок, состояние акума, топливной системы в целом включая насос и фильтра, состояние электроцепи и всех ее компонентов включая трамблер с крышкой ( при заводке естественно должны быть отключены все потребители, а то катушка с коммутатором может сказать привеД - потому как это тоже расходник и есть свой ресурс) и т.д Вообще лучше этого не делать любой холодный пуск плохо для ДВС. Так что подзавод, электрокотел или гараж. У нас субаристы ставят чип и кнопочку, при её нажатии мозг думает что на улице -5 и нормально все заводится, только не забыть ее выключить а то мотору каюк может придти, но все равно оппазиты в наших зимах долго не живут, со смазкой 4 цилиндра там зимой бяда. Я третий день завожу машину скрипя сердцем т-30 бензин 98, свечи 9ки, акум ECOR, масло мобил1 5/40 - заводится "нормально", я котел еще просто не поставил((((. Поэтому ночует мордой в снегу и в палатке.
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
magvay | Дата: Среда, 18.12.2013, 15:02 | Сообщение # 469 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 104
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 45
| Цитата DoooP ( ) с чего ты взял что у тебя zc vtek? его нельзя не заметить хоть и ZC Но приятное ускорение после 5500 )) или около того по мануалу 5400 Цитата DoooP ( ) Я не помню где темку читал про клапан который на топливной рейке давление держит, так вот из за него вроде и запуск мб плохой и повышенный расход. жди в гости на выходные а то так и не встретились. за советом )
HONDAводы настолько суровы, что даже в сексе у них есть VTEC dc1 zc at black 45region subaru impreza 2.0 mt 4wd мой вариант зима\лето )))
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Среда, 18.12.2013, 23:27 | Сообщение # 470 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Цитата Nicodim79 ( ) На японцах по умолчанию верхний диапазон стоит от -20 до -25, дальше у мозгов начинается небольшая каша и идет перелив.
Есть такая тема) Прошлой зимой на Honda Stream пока мозги феном не погрели не заводилась, че только не пробовали. Моя тоже херовато заводится, после - 25 даже не пробую Поменял регулятор на топливной рейке на контрактный, посмотрим как себя поведет этой зимой, но чувствую что не в нем дело, а в Honda
А еще как сказал Серега, нужно долго стартером крутить сек 2. Toyota же с пол оборота заводится
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
Пост подправил: Fat_Joy - Среда, 18.12.2013, 23:28 |
|
| |