| Не заводится в мороз! | 
| 
				
			 | 
| 
| slava242 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:08 | Сообщение # 461 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Ради прикола забей в поиске "не заводится"!   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| magvay | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:11 | Сообщение # 462 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 104 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 45 | Цитата slava242 (  ) Ради прикола забей в поиске "не заводится"! 
пасиб ) 2 темы по 18 страниц ) завтра на работе почитаю
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDAводы настолько суровы, что даже в сексе у них есть VTEC
 dc1 zc at black  45region
 subaru impreza 2.0 mt 4wd
 мой вариант зима\лето )))
 |  |  |  |  | 
| 
| 42Sergei42 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:22 | Сообщение # 463 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 774 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Киселёвск Регион: 42RUS | Цитата amfetamin (  ) 42Sergei42, я свою в - 13 заводим с мертвым акумом. Хватило пол оборота что бы тачка завелась!!! хотя и температура ни такая и высокая smileну не знаю, у меня с пол-оборота заводилась, только когда в +30 на солнце постоит, тогда да, а так всегда сек 2 раскручивала)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
 была((
 |  |  |  |  | 
| 
| amfetamin | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:33 | Сообщение # 464 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 283 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тольятти Регион: Самарская область | Цитата 42Sergei42 (  ) ну не знаю, у меня с пол-оборота заводилась, только когда в +30 на солнце постоит, тогда да, а так всегда сек 2 раскручивала)это я так, образно - 1-2 секундочки все равно приходится крутить, но зато с первого раза заводилась
  а так... жаль тачку на зимовку поставил, было бы интересно как она в -20 и более заводилась бы!!!!!   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
 
 Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
 |  |  |  |  | 
| 
| VinDrossel | Дата: Вторник, 17.12.2013, 23:13 | Сообщение # 465 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1324 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96rus | Цитата magvay (  )  за месяц 3-4 раза только на втеке едус чего ты взял что у тебя zc vtek?
   15ка на акпп зимой в городе в принципе норм. У меня обе тигры отлично заводились до -28 с новым аккум вв свечами и чистой дз.
 Если ниже -28 не заведешь хоть молитвы читай хоть с бубном прыгай бесполезно я за 4 зимы все перепробовал
 Добавлено (17.12.2013, 23:13)---------------------------------------------
 Я не помню где темку читал про клапан который на топливной рейке давление держит, так вот из за него вроде и запуск мб плохой и повышенный расход.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 one life, love it
 |  |  |  |  | 
| 
| amfetamin | Дата: Вторник, 17.12.2013, 23:18 | Сообщение # 466 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 283 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тольятти Регион: Самарская область | Цитата DoooP (  ) Я не помню где темку читал про клапан который на топливной рейке давление держит, так вот из за него вроде и запуск мб плохой и повышенный расход.все верно, тока это регулятор давления... из за его неисправности, давления форсункам не хватает, из за чего форсы ссать начинают!!!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
 
 Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
 |  |  |  |  | 
| 
| RedStyle | Дата: Среда, 18.12.2013, 04:47 | Сообщение # 467 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 732 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: Иркутская область | Еще от состояния двига зависит многое. Если компрессии не будет в хоть одном цилиндре и тачка замерзла, да даже в -20 без прогревов ты её хрен заведешь или будешь долго прыгать с бубном )) проверено. у меня масло когда хавала ведрами я мучился не по детски (( Как только капиталка прошла завожу ноль проблем с сиги со второго раза в -27-30. Если еще ниже то только завожу с ключа дабы не пытать судьбу) Хотя было дело -37 прошлой зимой не завелась аккум сел (скорее замерз). Вытащил свечи, аккум. Прогрел, прокалил и завелась легко )) Короче тут от многого зависит завелась не завелась. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
 
 Пост подправил: RedStyle - Среда, 18.12.2013, 04:48 |  |  |  |  | 
| 
| Nicodim79 | Дата: Среда, 18.12.2013, 07:21 | Сообщение # 468 |  |   KLHZ engineering Группа: Интеграводы Сообщений: 1397 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: БусурманыМы Регион: нет_дорог_RUS | Цитата born (  ) вот чё я скажу "у всех этих капризов (недостатков),есть свои причины(неисправности) или их совокупность"любиш катаца -люби и катайся а про ремонт текущий и плановый незабывай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обычно 3 причины.
 1. Загустело, либо совсем замерзло масло (отношение у людей разное к нему у нас некоторые всю дорогу на полусиньке ездят и удивляются еще потом)))), что акум провернуть не может.
 2. Замерз акум. Ареометр Вам в помощь, не можете сами в любой СТО раз в пару месяцев эту процедуру можно сделать за небольшие деньги.
 3. Заливает свечи. Эта причина основная. Тут есть миллион всяких схем и хитростей: теплая вода на датчик ОЖ (кипяток нельзя а то бенза подаст мало и будет хуже) эфир (с ним тоже аккуратно свечка может через капот выстрелить) всякие абро ( с ними тоже аккуратно все резинотехнические изделия потом после них пытаются сделать харакири), лучше отогреть пушкой, потому как все это может вылиться в выдавленные сальники и прокладки и прочие болезни пятой точки. На японцах по умолчанию верхний диапазон стоит от -20 до -25, дальше у мозгов начинается небольшая каша и идет перелив.
 Иии вот тут уже все составляющие собираются воедино - состояние свечей, качество топлива, состояние форсунок, состояние акума, топливной системы в целом включая насос и фильтра, состояние электроцепи и всех ее компонентов включая трамблер с крышкой ( при заводке естественно должны быть отключены все потребители, а то катушка с коммутатором может сказать привеД - потому как это тоже расходник и есть свой ресурс) и т.д
 Вообще лучше этого не делать любой холодный пуск плохо для ДВС. Так что подзавод, электрокотел или гараж.
 У нас субаристы ставят чип и кнопочку, при её нажатии мозг думает что на улице -5 и нормально все заводится, только не забыть ее выключить а то мотору каюк может придти, но все равно оппазиты в наших зимах долго не живут, со смазкой 4 цилиндра там зимой бяда.
 Я третий день завожу машину скрипя сердцем т-30
  бензин 98, свечи 9ки, акум ECOR, масло мобил1 5/40 - заводится "нормально", я котел еще просто не поставил((((. Поэтому ночует мордой в снегу и в палатке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
 Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
 Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
 Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 |  |  |  |  | 
| 
| magvay | Дата: Среда, 18.12.2013, 15:02 | Сообщение # 469 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 104 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 45 | Цитата DoooP (  ) с чего ты взял что у тебя zc vtek? его нельзя не заметить
  хоть и ZC  Но приятное ускорение после 5500 )) или около того по мануалу 5400 
 Цитата DoooP (  ) Я не помню где темку читал про клапан который на топливной рейке давление держит, так вот из за него вроде и запуск мб плохой и повышенный расход. жди в гости на выходные
  а то так и не встретились. за советом ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDAводы настолько суровы, что даже в сексе у них есть VTEC
 dc1 zc at black  45region
 subaru impreza 2.0 mt 4wd
 мой вариант зима\лето )))
 |  |  |  |  | 
| 
| Fat_Joy | Дата: Среда, 18.12.2013, 23:27 | Сообщение # 470 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Новосибирск Сообщений: 186 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Цитата Nicodim79 (  ) На японцах по умолчанию верхний диапазон стоит от -20 до -25, дальше у мозгов начинается небольшая каша и идет перелив. 
 Есть такая тема) Прошлой зимой на Honda Stream пока мозги феном не погрели не заводилась, че только не пробовали.
 Моя тоже херовато заводится, после - 25 даже не пробую
   Поменял регулятор на топливной рейке на контрактный, посмотрим как себя поведет этой зимой, но чувствую что не в нем дело, а в Honda
   
 А еще как сказал Серега, нужно долго стартером крутить сек 2. Toyota же с пол оборота заводится
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
 
 
   
 
   
 
 Пост подправил: Fat_Joy - Среда, 18.12.2013, 23:28 |  |  |  |  |