Integra Club
Не заводится в мороз! - Страница 42 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Не заводится в мороз!
RedStyleДата: Четверг, 18.10.2012, 11:42 | Сообщение # 411
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Quote
А, и еще при таких же темпиратурах загорается и не гаснет датчик ручника. Конц
евик в норме, колодки в норме, уровень Т/Ж тоже в норме... Такая же фигня была. Холодно горит, тепло когда уже не горит или когда поездишь немного тоже перестает. Колодки это. Передние стерты значит. Может у тебя снаружи и нормальные они, а снутри хана уже пришла. Я как поменял, так сразу всё перестало гореть. Больше не от чего просто. Симптомы такие же. Я правда ездил на таких еще наверное с месяца два или три. Потом только поменял, когда ручник горел неперставая.











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
nissaanhikДата: Четверг, 18.10.2012, 11:46 | Сообщение # 412
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
обычно на 14 там болт я снимаю патрубок воздушка и срываю коротким удленнителем или просто накидным а дальше хорошо идет от руки










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
Alexy47Дата: Четверг, 18.10.2012, 11:51 | Сообщение # 413
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: Бердск
Регион: 54RUS
Quote (nissaanhik)
обычно на 14 там болт я снимаю патрубок воздушка и срываю коротким удленнителем или просто накидным а дальше хорошо идет от руки

Это ты про верхний видимо говоришь, с ним проблем нет никаких. Я так понимаю что там еще снизу болт есть, вот к нему подлезть не могу. Я его не то что не вижу, а пальцами даже не могу нащупать... Вот чем его открутить???











Тише едешь - хрен приедешь.
 
vadim6636Дата: Четверг, 18.10.2012, 14:54 | Сообщение # 414
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
И все таки проверь АККУМ амперметром сколько под нагрузкой... На короне была похожая ситуация... сигналка такая же стартер перебирал раза 4...













была integra, 1998, zc, dc1 акпп....
Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;)
БОРТОВИЧОК
 
VinDrosselДата: Четверг, 18.10.2012, 21:09 | Сообщение # 415
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Я просто помню что зимой когда жесткие минуса сигналка также щелкает но не заводит авто, электрик сказал что не хватает напруги, а когда с ключа заводишь там напрямую. попробуй поставить заведомо хороший аккум и все пройдет 99%










one life, love it
 
EGOДата: Пятница, 19.10.2012, 04:26 | Сообщение # 416
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
Если стартер крутит с ключа значитон ок, в него даже не лезь, у тебя дело вот в чем:
1) аккум, как проверить? возьми тестер и накинь на клемы аккума, поверни ключ зажигания и запусти двигатель, если в момент запуска провал, вольт 7-9, то это 100% аккум, и не хватает напряжения для запуска с сигналки, т.к. на твоей сигналке стоит защита, если ниже 10 В, то машина не заведется.
2) может отваливаться предохранитель на сигналке, отходить или контакт плохой или какие-то еще траблы с ним, в общем если аккм в порядке смотри его, он находиться на блочке сигналки.
Сделай эти 2 пункта в первую очередь, думаю что победишь свою проблему)
А открутить чем? набор SATA тыщ за 10, всегда пригодиться, там в нем куча всяких удленителей и карданчиков для смены угла, я им все кручу.











999
914О21238один
ashmihicinahai@mail.ru
на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/


Пост подправил: EGO - Пятница, 19.10.2012, 04:34
 
vadim6636Дата: Пятница, 19.10.2012, 04:26 | Сообщение # 417
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
аккумулятор с пробками? Если да то замерь плотность...













была integra, 1998, zc, dc1 акпп....
Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;)
БОРТОВИЧОК
 
542Дата: Пятница, 19.10.2012, 06:07 | Сообщение # 418
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 22






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Была у меня такая фигня. Просаживается мощность и чигналка отменяет запуск. Старая проблема. Разбираешь блок. Там три кандера увидиш в рядок.идешь в машазин покупаешь один кандер мощнее не помню насколько но он большой, чтобы блок закрыть его надо загибать. Перепаеваешь средний кандер. Собираешьи радуешься.

Добавлено (19.10.2012, 06:07)
---------------------------------------------
На драйве был отчет с фотками на каком то цивике сэтой же проблемой.










не знаю что написать)
 
Alexy47Дата: Пятница, 19.10.2012, 06:29 | Сообщение # 419
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: Бердск
Регион: 54RUS
Друзья, спасибо за советы! Сегодня провел небольшой тест сигналке. Утром когда не завелась постучал по втягивающему молотком и... щелк... и все)))) А потом уже до работы когда добрался решил просадку аккума померять - 9,3 в момент запуска. На работе мужики тоже в один голос говорят - меняй аккум. Поеду короче сегодня батарейку новую покупать)))










Тише едешь - хрен приедешь.
 
princ_vulcanДата: Пятница, 19.10.2012, 07:33 | Сообщение # 420
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
кстати да, если напряжение падает ниже 10 вольт, сигнализация, как правило, перезагружается smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Поиск: