Не заводится в мороз!
|
|
RedStyle | Дата: Четверг, 18.10.2012, 11:42 | Сообщение # 411 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Quote А, и еще при таких же темпиратурах загорается и не гаснет датчик ручника. Конц евик в норме, колодки в норме, уровень Т/Ж тоже в норме... Такая же фигня была. Холодно горит, тепло когда уже не горит или когда поездишь немного тоже перестает. Колодки это. Передние стерты значит. Может у тебя снаружи и нормальные они, а снутри хана уже пришла. Я как поменял, так сразу всё перестало гореть. Больше не от чего просто. Симптомы такие же. Я правда ездил на таких еще наверное с месяца два или три. Потом только поменял, когда ручник горел неперставая.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
nissaanhik | Дата: Четверг, 18.10.2012, 11:46 | Сообщение # 412 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
| обычно на 14 там болт я снимаю патрубок воздушка и срываю коротким удленнителем или просто накидным а дальше хорошо идет от руки
хонда интегра DB-1 - 1992г.в
|
|
| |
Alexy47 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 11:51 | Сообщение # 413 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 10
Статус: Offline
Город: Бердск
Регион: 54RUS
| Quote (nissaanhik) обычно на 14 там болт я снимаю патрубок воздушка и срываю коротким удленнителем или просто накидным а дальше хорошо идет от руки Это ты про верхний видимо говоришь, с ним проблем нет никаких. Я так понимаю что там еще снизу болт есть, вот к нему подлезть не могу. Я его не то что не вижу, а пальцами даже не могу нащупать... Вот чем его открутить???
Тише едешь - хрен приедешь.
|
|
| |
vadim6636 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 14:54 | Сообщение # 414 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
| И все таки проверь АККУМ амперметром сколько под нагрузкой... На короне была похожая ситуация... сигналка такая же стартер перебирал раза 4...
была integra, 1998, zc, dc1 акпп.... Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;) БОРТОВИЧОК
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:09 | Сообщение # 415 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Я просто помню что зимой когда жесткие минуса сигналка также щелкает но не заводит авто, электрик сказал что не хватает напруги, а когда с ключа заводишь там напрямую. попробуй поставить заведомо хороший аккум и все пройдет 99%
one life, love it
|
|
| |
EGO | Дата: Пятница, 19.10.2012, 04:26 | Сообщение # 416 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
| Если стартер крутит с ключа значитон ок, в него даже не лезь, у тебя дело вот в чем: 1) аккум, как проверить? возьми тестер и накинь на клемы аккума, поверни ключ зажигания и запусти двигатель, если в момент запуска провал, вольт 7-9, то это 100% аккум, и не хватает напряжения для запуска с сигналки, т.к. на твоей сигналке стоит защита, если ниже 10 В, то машина не заведется. 2) может отваливаться предохранитель на сигналке, отходить или контакт плохой или какие-то еще траблы с ним, в общем если аккм в порядке смотри его, он находиться на блочке сигналки. Сделай эти 2 пункта в первую очередь, думаю что победишь свою проблему) А открутить чем? набор SATA тыщ за 10, всегда пригодиться, там в нем куча всяких удленителей и карданчиков для смены угла, я им все кручу.
999 914О21238один ashmihicinahai@mail.ru на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
Пост подправил: EGO - Пятница, 19.10.2012, 04:34 |
|
| |
vadim6636 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 04:26 | Сообщение # 417 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
| аккумулятор с пробками? Если да то замерь плотность...
была integra, 1998, zc, dc1 акпп.... Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;) БОРТОВИЧОК
|
|
| |
542 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 06:07 | Сообщение # 418 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Была у меня такая фигня. Просаживается мощность и чигналка отменяет запуск. Старая проблема. Разбираешь блок. Там три кандера увидиш в рядок.идешь в машазин покупаешь один кандер мощнее не помню насколько но он большой, чтобы блок закрыть его надо загибать. Перепаеваешь средний кандер. Собираешьи радуешься. Добавлено (19.10.2012, 06:07) --------------------------------------------- На драйве был отчет с фотками на каком то цивике сэтой же проблемой.
не знаю что написать)
|
|
| |
Alexy47 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 06:29 | Сообщение # 419 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 10
Статус: Offline
Город: Бердск
Регион: 54RUS
| Друзья, спасибо за советы! Сегодня провел небольшой тест сигналке. Утром когда не завелась постучал по втягивающему молотком и... щелк... и все)))) А потом уже до работы когда добрался решил просадку аккума померять - 9,3 в момент запуска. На работе мужики тоже в один голос говорят - меняй аккум. Поеду короче сегодня батарейку новую покупать)))
Тише едешь - хрен приедешь.
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 19.10.2012, 07:33 | Сообщение # 420 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| кстати да, если напряжение падает ниже 10 вольт, сигнализация, как правило, перезагружается
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |