Не заводится в мороз!
|
|
djgoodwin | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:43 | Сообщение # 331 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| какое давление должен топливный насос выдавать ? Всё, нашёл, 2.7 / 40
Integra DC1 - drive2
Пост подправил: djgoodwin - Четверг, 27.01.2011, 11:46 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:50 | Сообщение # 332 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (djgoodwin) какое давление должен топливный насос выдавать ? Не ниже 2.5атм!! Беседер,будешь с большой буквы....за скромность)
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Vinny | Дата: Четверг, 27.01.2011, 12:08 | Сообщение # 333 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
| Quote (KNYAZ) где была лямбда полыхнет будь здоров) Да, полыхнёт так, покажется что из гаубицы залп произвели за спиной. Видимо бенз скопился на выпуске, и огонь из глушителя как от ракеты. У меня так было рад что завелась и оглох одновременно)))) правда у меня прямоточный анти-глушитель был, а то разорвало бы пополам его к едрени фени, но кто на улице наблюдал за такой картиной - долго ещё смеялись)))))
ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана DC-1, black'98, ZC, АКПП продана DC-1, silver'98, ZC, S8G продана Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:01 | Сообщение # 334 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| А разве с газом до конца в пол можно более эффективно завести двигатель?? Для большинства японцев газ в пол на стартере продувает свечи и в таком режиме завести машину еще труднее. Не уверен по интегре, но в пассате сталкивался с такой проблемой, решением оказалась замена реле бензонасоса. Отогреешь - расскажи.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
djgoodwin | Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:00 | Сообщение # 335 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Отогрелась. Завелась, только с газом в пол. Первый раз крутил секунд 20, начала схватывать. пожалел стартер. Поменял свечи. Второй раз - отпустил газ полностью. Не схватывает. Третий раз - газ в пол, секунд 15. Схватила, подхватила, заглохла. Четвёртый раз - отпустил газ полностью. Завелась, и оочень медленно вышла на прогревочные (в районе 1500) Померял компрессию. Везде по 10. Грешу на топливный фильтр и(или) форсунки. Сегодня сниму фильтр, переночует на автозапуске на улице. Завтра займусь форсунками.Добавлено (27.01.2011, 14:58) --------------------------------------------- Да, кстати, померять давление топливного насоса пока не представляется возможным. Надеюсь померять в Тюмени (1800 км собрался на ней ехать). Добавлено (27.01.2011, 15:00) ---------------------------------------------
Quote (MegaJohn) А разве с газом до конца в пол можно более эффективно завести двигатель?? Для большинства японцев газ в пол на стартере продувает свечи и в таком режиме завести машину еще труднее. Не уверен по интегре, но в пассате сталкивался с такой проблемой, решением оказалась замена реле бензонасоса. Отогреешь - расскажи. С газом в пол процедура подробно описана в мануале. Я заметил что свечки 2 заливает, а 2 почти сухие, вот и думаю на форсунки. Сам ни разу не снимал, вообще тока по ходовке пока машиной занимался, под капот еще не доводилось лезть...
Integra DC1 - drive2
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:38 | Сообщение # 336 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (djgoodwin) Померял компрессию. Везде по 10. в допуске, но немного. У меня до замены колец/мск/вкладышей 13 была, после замен 14
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
djgoodwin | Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:30 | Сообщение # 337 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Quote (MegaJohn) в допуске, но немного. У меня до замены колец/мск/вкладышей 13 была, после замен 14 А точно мотор такой же ? ZC SOHC ? В мануале по евро сивикам-интеграм норма 9.2 - 9.4, но я вот не не знаю конструктивно большая ли разница. У кого сколько на ZC ??? Добавлено (27.01.2011, 20:20) --------------------------------------------- В общем снял я топливный фильтр под капотом, а оттуда... сами знаете какого цвета жижа. Такое впечатление что с конвейера не меняли. Учитывая что в наличии в городе нет, решил прочистить (закажу как все почищу) Карбклинер оказался бракованным баллоном (без давления) поэтому чистил подручным - растворителем. полторы бутылки ушло чтоб жижа через фильтр намекнулась на прозрачную. Видимо тут же и вода былавместе с грязью и перемерзало... И ксатати из трубы конденсата вылетело прилично! после чистки фильтра вообще с полтыка заводится, аж не верится ! Ирония в том что всем знакомым и родственникам твержу - все проблемы с авто из за невовремя проведенного ТО... а сам уже год катаюсь на интегре, но до чистки форсов / дросселя и замены топливного фильтра руки все не доходили... Представляю что там в топливной магистрали и что с форсами. Буду пробовать чистить завтра форсы. Добавлено (27.01.2011, 22:30) --------------------------------------------- http://auto.japancar.ru/?code=a....ar=1999 http://catalog.drom.ru/honda/integra/3252/ ZC - Везде указано СЖ 9, мотор невтэк, одновальный
Integra DC1 - drive2
Пост подправил: djgoodwin - Четверг, 27.01.2011, 20:21 |
|
| |
MegaJohn | Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:49 | Сообщение # 338 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Не путайте степень сжатия с компрессией!! По форсам, может бойан, но опишу свой способ чистки. Снимаем рампу с форсами, достаем каждую форсунку, берем балончик какого-нибудь карб клинера, наматываем изоленты на кончик брызгалки, чтоб получился небольшой конус. Подаем заранее заготовленными проводами на форсунку 12V с аккумулятора, чтоб она открылась, плотно вставляем заготовленный балончик в форсунку и распыляем 40-60сек. Способ №2: берем любой электрический бензонасос, предварительно сняв фишку со своего, соединяем насос с рампой, обратку подключаем в отдельную емкость, опускаем насос в емкость с жидкостью WYNN'S (рекомендую именно ее при этом способе), подключаем насос к 12V, запускаем машину. Ждем пока выработает всю емкость.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
SILF | Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:03 | Сообщение # 339 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471
Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
| Точно 12V нуна подавать на форсы? Седня гляну скока по электрическим схемам указано что подается на них!
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:38 | Сообщение # 340 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| я бы взял блок питания с регулируемой подачей напряжения. собранный мною такой блок, остановился на отметке 7 вольт и форсунки начали срабатывать, когда я их мыл
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |