Integra Club
Не заводится в мороз! - Страница 12 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Не заводится в мороз!
DenisДата: Понедельник, 21.12.2009, 15:23 | Сообщение # 111
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 49






Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Так почему свечи то закидывает? мож форсунки гомно или давления не хватает или мож воздуха не хвотает.










ТИГРА это тема
 
HooLiGUNДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:18 | Сообщение # 112
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
valey - но...из за нагрева этого датчика машина не держала прогревочные обороты. Вот как то так. Держал обороты ногой.

точно перегрел sad кто-нибудь, когда-нибудь перегревал мотор? ну не сильно, не до клина! у меня был разок(прошлой зимой), так когда стрелка пошла дальше середины,включился вентилятор,но тигра через пару минут заглохла! похоже перестала подавать топливо, я в смятении, неужели всё, пипец докатался, тут из под капота пар повалил, открываю значит и понимаю в чём дело - стоит у мну подогрев на 220В, а на выпускном шланге - кран, чтобы не гоняло антифриз при прогретом моторе через подогреватель(иначе печка холодом дует).Вот этот кран я просто забыл открыть когда ставил на подогрев, в итоге сгорела спираль и прогорел корпус, дыра небольшая спичка не влезла, вытеч успело около 2 литров. в общем этот датчик ещё и как система защиты от перегрева похоже...
ЗЫ с тех пор заменено ещё два подогревателя, всё по той же причине.......((((

Добавлено (21.12.2009, 18:18)
---------------------------------------------
размышлизмы по поводу - почему закидывает свечи! и всё такое...
1. качество бензина и его количество - хоть она и Хонда, ей от этого не легче((( присадки, скапливающаяся зимой вода в баке попадающая вместе с бензином
2. холодный воздух - не лучшим образом сказывается на смесеобразовании!!!
3. количество впрыскиваемого топлива на холодной движке - расчитано на яповский климат!!! Не На НаШ!!!
4. состояние свечей - смотрим сроки эксплуатации, и при нашем бензине, и наших пыльных и грязных дорогах, и т.д., и т.п., уменьшаем этот срок на треть!!! цоколь свечи имеет свойство разрушаться, у электрода меняется геометрия вследствие чего изменяется зазор...
5. про АКБ - сначала сажать пытаясь завести двиг, а потом бежать отогревать и заряжать - прослужит недолго, но потратит много ваших нервов!!! цитата из одной книжки - Если Ваш аккумулятор "полуживой" - вы точно не сможете завести машину в мороз. Это обусловлено тем, что при вращении стартер потребляет большой ток и на искрообразование остается мало электричества. Плохое искрообразование также препятствует нормальному поджиганию топливо-воздушной смеси. Кроме того энергия аккумулятора расходуется на работу бензонасоса, блока управления инжектром, работу форсунок. При первых признаках "умирания" аккумулятора его необходимо заменить.
Грязный аккумулятор - кандидат на разрядку. Через грязь на поверхности батареи протекает ток между клеммами (по закону Ома). Поскольку грязь имеет довольно высокое сопротивление, не происходит явного нагрева или искрения. Но разрядка обеспечивается гарантированно. Посему необходимо регулярно проверять и при необходимости протирать поверхность между клеммами сухой тряпкой.
6. сколько раз вы заводили мотор в сильные морозы "на последней попытке" - наверное всем известно каков износ двигателя при этом, так что не требуйте от машинки, чтобы она вела себя как новая!!!
7. про полив датчика - описано больше чем надо раз.чем он горячее, тем меньше топлива подают форсунки в цилиндры, управляет этим мозг, а в холод подаётся больше топлива, и если искра "убежала", то....
8. Высоковольтные провода и крышка трамблёра - влажность, микротрещины, рыжий налёт с "дорожками"(думаю не надо объяснять что это?), в сочетанием с пунктом 5 стабильная искра будет после Нового года, месяцев через пять)))
9. "счастливые" обладатели машин с АКПП - при запуске мотора, мы не имеем возможности полностью отсоеденить двигатель от трансмиссии, и на его "прокрутку" стартером уходит больше энергии от АКБ(плюс к пунктам 5 и 8), в отличии от машин с МКПП где можно "выжать" сцепление.
ЗЫ только не подумайте что у меня всё прекрасно, меня спасает подогрев tongue










__________________________________________________

Пост подправил: HooLiGUN - Понедельник, 21.12.2009, 18:22
 
valeyДата: Вторник, 22.12.2009, 07:16 | Сообщение # 113
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
HooLiGUN, нет,двигатель ни разу не перегревал. Датчик температуры за все время эксплуатации даже до середины не поднимался. Вот... Нехватка оборотов была только один раз,когда феном грел.потом все в норме. И,я могу ошибаться,но помоему холодный воздух лучше для смесеобразования чем горячий. Если не прав,поправте.










[url=http://
nekuru.com][img]http://nekuru.com/
images/valey/t2.png[/img][/url]
 
HooLiGUNДата: Вторник, 22.12.2009, 08:56 | Сообщение # 114
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Quote (valey)
двигатель ни разу не перегревал

я не про двиг, про то как ты феном грел датчик biggrin кстати тема, главное не переборщить...как в твоём случае.
почему горячий воздух лучше? проведи эксперимент - наполни две одинаковых ёмкости бензином, одну поставь в тепло, градусов при 20 хотя бы, другую в холод в -20, как думаешь где быстрее испарится? так и в цилиндрах - форсунка распылила, а качество смеси зависит от температуры воздуха в конце такта сжатия, насколько хорошо пройдёт "испарение", и если бензин плохо "испарился", то мельчайшие капельки его оседают на электроды свечи(влияет на искрообразование) и стенки цилиндров( а это вымывает масло с них, то есть страдают ещё и колечки поршневые, а ещё образует мелкие задиры на поршнях)... sad

Добавлено (22.12.2009, 08:56)
---------------------------------------------
-30 за бортом, простояла без подогрева около трёх часов - завелась хорошо, только коробас(и гранаты, и подшипники ступиц) похоже нехило замёрзнуть успели, чтобы тронуться с места пришлось давить в тапок и обороты до 3500 поднимались, такое ощущение, что сзади камаза привязали.










__________________________________________________
 
HooLiGUNДата: Вторник, 22.12.2009, 19:12 | Сообщение # 115
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
итак вернёмся к сообщениям №32 и №31(изображение)!!! что бы расставить все точки над i )))
1. датчик включения вентилятора системы охлаждения(по большому счёту, работает только при полностью прогретом двигателе, взаимодействие с мозгом не ясно)
2. датчик указателя температуры на приборной панели(не взаимодействует с мозгом, только со стрелкой!!!)
3. датчик температуры воздуха на впуске(взаимодействует с мозгом)
4. датчик температуры охлаждающей жидкости(взаимодействует с мозгом)

в зависимости от показаний температуры датчиков пунктов 3 и 4, мозг и принимает решения о времени открытия форсунки, т.е. о количестве подаваемого топлива, и о работе блока дросселей во время прогрева(их то и нужно поливать, ну или подогревать феном)))

ЗЫ цвет текста соответствует цвету стрелок на фото)))



Прикрепления: 2683496.jpg (33.9 Kb) · 1433539.jpg (61.4 Kb) · 6999351.jpg (64.6 Kb)











__________________________________________________

Пост подправил: HooLiGUN - Вторник, 22.12.2009, 19:16
 
harder8888Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:25 | Сообщение # 116
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (HooLiGUN)
5. про АКБ - сначала сажать пытаясь завести двиг, а потом бежать отогревать и заряжать - прослужит недолго, но потратит много ваших нервов!!! цитата из одной книжки - Если Ваш аккумулятор "полуживой" - вы точно не сможете завести машину в мороз. Это обусловлено тем, что при вращении стартер потребляет большой ток и на искрообразование остается мало электричества. Плохое искрообразование также препятствует нормальному поджиганию топливо-воздушной смеси. Кроме того энергия аккумулятора расходуется на работу бензонасоса, блока управления инжектром, работу форсунок. При первых признаках "умирания" аккумулятора его необходимо заменить.

+1 еще я бы добавил, при дохлом акб стартер не развивает нужного числа оборотов, а для хонды это важно. и не только для нее;)












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
RedStyleДата: Вторник, 22.12.2009, 19:31 | Сообщение # 117
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Внимание Иркутск !!! с завтрешнего дня обещают морозы -25 и выше на дня Три... вооружаемся прогревочными аппаратами smile и заряженными аккомумами. и позитивчик обязательно с собой smile










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
harder8888Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:33 | Сообщение # 118
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (HooLiGUN)
в зависимости от показаний температуры датчиков пунктов 3 и 4, мозг и принимает решения о времени открытия форсунки, т.е. о количестве подаваемого топлива, и о работе блока дросселей во время прогрева(их то и нужно поливать, ну или подогревать феном)))

ну об этом писалось переписалось уже много много раз, все верно на все 100%.

ps я не грею датчик температуры воздуха, грею только "4 датчик температуры охлаждающей жидкости"











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Вторник, 22.12.2009, 19:35
 
HooLiGUNДата: Вторник, 22.12.2009, 19:42 | Сообщение # 119
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Quote (harder8888)
ps я не грею дотчик температуры воздуха, бгрею только "4 датчик температуры охлаждающей жидкости"

на схеме в сообщении №31 стрелка указывает на датчик под номером 12,а нужен №14, мну просто подправил)))










__________________________________________________
 
killer761Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:00 | Сообщение # 120
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
я прогреваю каждые 4 часа. даже дохлый акум рад что его не насилуют.
сегодня пришел утром заводить, завожу и понять не могу завелась с пол оборота и холостой 750рпм.
взглянул , а температура то почтив рабочей зоне, те за полчаса до меня сама завелась и прогрелась:)











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Поиск: