Не заводится в мороз!
|
|
Хомячек | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:30 | Сообщение # 91 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 153
Статус: Offline
Город: Уфа
Регион: 102 RUS
| Quote (seroga82) И сколь бенза в таком режиме за ночь хавает??? мне кажется не больше 2-3 литров,но лучше бензин пусть хавает ,чем такие нагрузки давать на движок без прогрева Добавлено (16.12.2009, 19:30) --------------------------------------------- единственное гидрач замерзает масло и тяжело крутиться ,у кого нибудь есть такая проблема,может масло сменить,хотя я год назад менял когда новый гур ставил
Integra DB6 ZXi ZC/avtomat 1993 г.в.
|
|
| |
Mr_Jordg | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:47 | Сообщение # 92 |
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376
Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
| Два дня машина стояла во дворе, с автозапуска не завелась, пришлось идти так заводить, с третьего раза завелась, ночью у нас -30, а днем -25! Масло залито мобил 10в40 полусинтетика, свечи осенью поменял
DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
|
|
| |
Cran644 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 04:49 | Сообщение # 93 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| ставьте автозапуск если его нет, прогревайте машину через каждые 2-3 часа, проблем не будет при любой температуре, ни в коем случае при этом не накрывайте на ночь двигатель одеялами, пуховиками, ватниками и т.п. - от любого искрения может вспыхнуть и останетесь без машины (2 раза был свидетелем подобного) - не забывайте, что в этом плане под капотом интегры двигатели практически не защищены, в отличие от современных иномарок, где на каждую свечу своя катушка зажигания, тем более если машинка далеко не свежая (ночью при холодном пуске иногда заметны искры) максимум что можно сделать - утеплить капот изнутри фольгированной самоклейкой и укутывать двиг куском войлока или спец накидкой (можно встретить в магазинах). всем удачи!
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 17.12.2009, 09:08 | Сообщение # 94 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Cran644) ставьте автозапуск если его нет, прогревайте машину через каждые 2-3 часа, проблем не будет при любой температуре, ни в коем случае при этом не накрывайте на ночь двигатель одеялами, пуховиками, ватниками и т.п. - от любого искрения может вспыхнуть и останетесь без машины (2 раза был свидетелем подобного) - не забывайте, что в этом плане под капотом интегры двигатели практически не защищены, в отличие от современных иномарок, где на каждую свечу своя катушка зажигания, тем более если машинка далеко не свежая (ночью при холодном пуске иногда заметны искры) максимум что можно сделать - утеплить капот изнутри фольгированной самоклейкой и укутывать двиг куском войлока или спец накидкой (можно встретить в магазинах). всем удачи! мне кажется накидывай не накидывай на двиг всякой фигни.... а т движка не повысится координально.... по хорошему нужно делать полностью закрытое дно... и еще утеплить капот.... ну и поставить картонку перед радиатором.... конечно на Т движка не повлияет..... но прогреваться лучше будет ))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Parabola | Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:13 | Сообщение # 95 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Масло кастрол магнатек 5W-40, иридевые свечи, бенз только с проверенных АЗС и только 92, хороший аккум или домой на ночь забирать. Нивкоем случае в первый и второй раз не маслать, а дать стартеру сделать всего лишь один оборот с промежутком между попытками 10 сек. Третий и все последующие если не заводиться маслать по 10-15 сек через 10 сек между попытками. Если темпер выше -25 и есть страх не завестись прогрев через каждые 4 часа (вполне достаточно), ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО В РУЧНУЮ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБРЕЛКА ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ.
DB-6, ZC, 1.6
|
|
| |
cheri | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:36 | Сообщение # 96 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| у меня такой вот вопрос возник в виду температурных колебаний завел я седня машину, раза с 6 простояла она 3 дня при температурах в округе -30. так вот завел минут 10 приходилось держать газульку чуток потомучто никак не хотела сама обороты держать, вот а при поездке выяснилась такая фигня: под сброс газа при оборотах от 3,5 тысяч, при падении оборотов в зону холостого хода, идет отстрел в глушитель, это появляеться переодически кароче как на какойнить мего заряженой машине когда идет дожигание в выпускной системе. собственно вопрос - чо за дела? че делать чем грозит?
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:54 | Сообщение # 97 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (cheri) у меня такой вот вопрос smile возник в виду температурных колебаний завел я седня машину, раза с 6 smile простояла она 3 дня при температурах в округе -30. так вот завел минут 10 приходилось держать газульку чуток потомучто никак не хотела сама обороты держать, вот а при поездке выяснилась такая фигня: под сброс газа при оборотах от 3,5 тысяч, при падении оборотов в зону холостого хода, идет отстрел в глушитель, это появляеться переодически кароче как на какойнить мего заряженой машине когда идет дожигание в выпускной системе. собственно вопрос - чо за дела? че делать чем грозит? ну у меня как то стоял нулевик на тазе... и его я смазывал маслом спец... немного переборщил была веселуха ))) масло попдало и бахало.... я газанул хорошо и такие взрывы поперли как из пулемета ))))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 18.12.2009, 04:38 | Сообщение # 98 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Как я заводил машину-трилогия: день1:было не так холодно,во всяком случае не больше -20,завелась нормально,поехал по делам,вечером поставил машину, вернулся к ней больше чем через сутки....за это время существенно похолодало где-то до минус 27 Пришёл,стал крутить-незавелась,залила свечи,причём схватывает,но не хочет заводится-причем акум хороший почти не сел,не подвёл крутил долго не стали морочиться привязали к джипу друга,протащили по улице до перекрёстка-завели с третьего раза и то на двух цилиндрах) Машина прогрелась-всё ок,троить перестала день2:снял акум и поставил около кровати на ночъ всю ночъ было около -27,в обед проснулся пошёл заводить,крутанул чутка схватила,крутанул ещё-таже фигня...схватывает но не заводится хоть ты как...Тут я понял что как бы не влом но нужно выкрутить свечи...Так как я с собой не вожу ничего поехал за свечным ключом...вернулся к вечеру,выкрутил свечи-я их кстати тыщ 8-10,а может и все 12 не трогал свечи платина от ниссан максимы,ставились новые-никогда проблем не возникало...свечи грубо говоря имели "обильный нагарр чёрного цвета с хлопьями)"Принёс домой,отчистил,положил на камфорку и пошёл чай пить,час они там накаливались-еле донёс до машины-через газеты жглись) вкрутили....Но к сожалению результата желаемого не достигли.....(ну может сразу лучше было прогреть их) выловили соседа на жыге с верёвкой,привязали и давай катать,заводить...где-то на 12 кругу вокруг дома машина завелась на двух цилиндраз всё-таки))) день3:понял что всё это надоело,приехав решил что буду ходить ночъю греть,раз в часа 4,так как автозапуска нет(хотел поставить но у меня ручник не работает(а чтобы заработал надо супорт менять,а лучше два и с троссами) Приехал без 15 12 в 4 часа ночи пошёл заводить-завелась сразу и на всех цилиндрах-как летом) Прогрел,посидел пошёл спать С утра вышел в 10-30 крутанул,пододождал,ещё раз и завелась)))(видать чистка свечей сказалась)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
GRAFITI | Дата: Суббота, 19.12.2009, 07:18 | Сообщение # 99 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Салехард
Регион: 89
| Вот меня гложит, как люди ездят на карбах и не жалуются, у меня так трабл полный, незнаю что и делать. ну никак не хочет нормально работать. пока горячая так заводится "как будто ждёт когда ключ поверну", а ночь постоит так пипец нивкакую. я устал искать причину, может кто подскажет что может быть то в конце концов.
db6 - zc dul corb zx (хочу чтоб летала)
|
|
| |
Devil | Дата: Суббота, 19.12.2009, 09:47 | Сообщение # 100 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Товарищи ставте инжектор от DAсерии, или от сивиков 89-93 годов. И будет счастье.Серьезно.Проверенно.
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
Пост подправил: Devil - Суббота, 19.12.2009, 09:47 |
|
| |