Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:06 | Сообщение # 21
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
ЦитатаDoooP ()
С пережатым шлангом только на педаль тормоза давить тяжело становится, я может ошибаюсь но доп воздух одтуда поступает только при нажатой педали
С мастером загнали тигру в бокс, открыли капот, сначала пережали шланг от вакуумника до впускного (крайне нежелательная процедура на холоде - можно получить трещину). Эффект - обороты еле двигаются (800-900). Второй способ - снимаешь один конец шланга со стороны впускного и на заведённой давишь на педаль, перекрываешь доступ воздуха (создаёшь вакуум).Если обороты плавают - вакуумнику хана.
При исправном вакуумнике обороты при нажатии на педаль тормоза на заведённой машине не должны плавать более чем на 100.
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:48 | Сообщение # 22
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ЦитатаIntegra083 ()
снимаешь один конец шланга со стороны впускного и на заведённой давишь на педаль, перекрываешь доступ воздуха (создаёшь вакуум).Если обороты плавают - вакуумнику хана.
и тут я немного запутался... как так? если я правильно понял, снимаешь шланг, идущий от впуска к "вакуумнику тормозов", жмешь педаль тормоза, система которого уже вообще ни как не связанна с двигателем, обороты плавают... это, простите епта, как так?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Воскресенье, 23.02.2014, 22:49
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:53 | Сообщение # 23
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
Цитатаprinc_vulcan ()
если я правильно понял, снимаешь шланг, идущий от впуска к "вакуумнику тормозов", жмешь педаль тормоза, система которого уже вообще ни как не связанна с двигателем, обороты плавают... это, простите епта, как так?
не не)снимаешь же не полностью) только с впускного!)) а шланг ещё на вакуумнике остаётся! не весь же снимается!!!система ж не связана.
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:55 | Сообщение # 25
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ну как бы она не связанна становится, только через патрубок, с которого сняли шланг, на впуске, идет воздух, причем очень большое кол-во, и обороты сами по себе плавают не дуром
Добавлено (23.02.2014, 22:55) --------------------------------------------- во! Дуууп, вам дело говорит
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Воскресенье, 23.02.2014, 23:19
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 11:53 | Сообщение # 27
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
ЦитатаDoooP ()
Integra083, Не езди больше к этому мастеру.
не могу) друган мой))
Цитатаslava242 ()
Я скажу проще-вакуумник исправен если на заглушенную он усиливает при одном-двух нажатиях на педаль тормоза.
вот тут я совсем запутался! на заглушенную, у меня после второго/третьего нажатия педаль тормоза туже становится! а за заведённую блин при нажатии на тормоз обороты скачут с 800 до 1500-1800!
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 13:30 | Сообщение # 28
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
ЦитатаIntegra083 ()
вот тут я совсем запутался! на заглушенную, у меня после второго/третьего нажатия педаль тормоза туже становится! а за заведённую блин при нажатии на тормоз обороты скачут с 800 до 1500-1800!
Мистика!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 17:08 | Сообщение # 29
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Цитатаslava242 ()
Мистика!
Почему мистика? Что именно? Тормоз жмешь в коллектор поступает немного воздуха обороты повышаются педаль становится тугой после неск нажатий это нормально. Я всегда думал что вакуумник с коллектором соединен что бы создавать разряжение в первом и было легче давить на тормоз. Ты убери шланг с вакуумника который в коллектор идет, заглуши отверстие поезди и посмотри как ведут себя обороты, только аккуратнее давить на педаль тормоза становится оч тяжело
one life, love it
Пост подправил: DoooP - Понедельник, 24.02.2014, 17:12