Integra Club
Проблемы с вакуумником - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Проблемы с вакуумником (пара вопросов))
Проблемы с вакуумником
Integra083Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:06 | Сообщение # 21
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
Цитата DoooP ()
С пережатым шлангом только на педаль тормоза давить тяжело становится, я может ошибаюсь но доп воздух одтуда поступает только при нажатой педали


С мастером загнали тигру в бокс, открыли капот, сначала пережали шланг от вакуумника до впускного (крайне нежелательная процедура на холоде - можно получить трещину). Эффект - обороты еле двигаются (800-900). Второй способ - снимаешь один конец шланга со стороны впускного и на заведённой давишь на педаль, перекрываешь доступ воздуха (создаёшь вакуум).Если обороты плавают - вакуумнику хана.

При исправном вакуумнике обороты при нажатии на педаль тормоза на заведённой машине не должны плавать более чем на 100.

Вроде бы всё описал)











Собственно Тигравод!
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:48 | Сообщение # 22
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Цитата Integra083 ()
снимаешь один конец шланга со стороны впускного и на заведённой давишь на педаль, перекрываешь доступ воздуха (создаёшь вакуум).Если обороты плавают - вакуумнику хана.

и тут я немного запутался... wacko
как так?
если я правильно понял, снимаешь шланг, идущий от впуска к "вакуумнику тормозов", жмешь педаль тормоза, система которого уже вообще ни как не связанна с двигателем, обороты плавают... это, простите епта, как так?











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Воскресенье, 23.02.2014, 22:49
 
Integra083Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:53 | Сообщение # 23
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
Цитата princ_vulcan ()
если я правильно понял, снимаешь шланг, идущий от впуска к "вакуумнику тормозов", жмешь педаль тормоза, система которого уже вообще ни как не связанна с двигателем, обороты плавают... это, простите епта, как так?

не не)снимаешь же не полностью) только с впускного!)) а шланг ещё на вакуумнике остаётся! не весь же снимается!!!система ж не связана.











Собственно Тигравод!
 
VinDrosselДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:54 | Сообщение # 24
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Integra083, Не езди больше к этому мастеру.










one life, love it
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:55 | Сообщение # 25
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ну как бы она не связанна становится, только через патрубок, с которого сняли шланг, на впуске, идет воздух, причем очень большое кол-во, и обороты сами по себе плавают не дуром smile

Добавлено (23.02.2014, 22:55)
---------------------------------------------
во! Дуууп, вам дело говорит smile ok











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Воскресенье, 23.02.2014, 23:19
 
slava242Дата: Понедельник, 24.02.2014, 09:18 | Сообщение # 26
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Я скажу проще-вакуумник исправен если на заглушенную он усиливает при одном-двух нажатиях на педаль тормоза.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Integra083Дата: Понедельник, 24.02.2014, 11:53 | Сообщение # 27
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
Цитата DoooP ()
Integra083, Не езди больше к этому мастеру.

не могу) друган мой))

Цитата slava242 ()
Я скажу проще-вакуумник исправен если на заглушенную он усиливает при одном-двух нажатиях на педаль тормоза.

вот тут я совсем запутался! на заглушенную, у меня после второго/третьего нажатия педаль тормоза туже становится! а за заведённую блин при нажатии на тормоз обороты скачут с 800 до 1500-1800! wacko wacko wacko











Собственно Тигравод!
 
slava242Дата: Понедельник, 24.02.2014, 13:30 | Сообщение # 28
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата Integra083 ()
вот тут я совсем запутался! на заглушенную, у меня после второго/третьего нажатия педаль тормоза туже становится! а за заведённую блин при нажатии на тормоз обороты скачут с 800 до 1500-1800!

Мистика! wacko











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
VinDrosselДата: Понедельник, 24.02.2014, 17:08 | Сообщение # 29
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Цитата slava242 ()
Мистика!

Почему мистика? Что именно? Тормоз жмешь в коллектор поступает немного воздуха обороты повышаются педаль становится тугой после неск нажатий это нормально.
Я всегда думал что вакуумник с коллектором соединен что бы создавать разряжение в первом и было легче давить на тормоз.
Ты убери шланг с вакуумника который в коллектор идет, заглуши отверстие поезди и посмотри как ведут себя обороты, только аккуратнее давить на педаль тормоза становится оч тяжело











one life, love it

Пост подправил: DoooP - Понедельник, 24.02.2014, 17:12
 
slava242Дата: Понедельник, 24.02.2014, 18:15 | Сообщение # 30
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата DoooP ()
обороты повышаются

У тебя так повышаются?
Цитата Integra083 ()
при нажатии на тормоз обороты скачут с 800 до 1500-1800!

У меня наоборот слегка обороты проседают. Но на общем фоне это почти не заметно.

Добавлено (24.02.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Integra083, может тебе МАР попробовать поменять?










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Проблемы с вакуумником (пара вопросов))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: