проблемка с оборотами
|
|
vasek | Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:08 | Сообщение # 21 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| О можешь фото выложить этой части, а то воздух всё шипит, или хотя бы скажи у тебя там трубки не люфтят?
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
|
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:15 | Сообщение # 22 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| попробуй продуй, может и дунется, только нужно дуть в тот шланг который на термоклапан идет. У меня не продувалось, тоже пробывал компрессором автомобильным продуть, ни в какую. Потом когда снял, кипятил его даже, всякая грязь оттуда выходила, но лучше трубку железную вместо него поставить и забыть про этот клапан как страшный сон Добавлено (28.09.2013, 13:15) --------------------------------------------- там делов то на полчаса, вывернуть болт, отпилить полотном щляпу, снять с хомутов этот клапан и поставить трубку железную на те же хомуты. Единственное трубку поискать нужно и отпилить по длине примерно см 5.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
vasek | Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:26 | Сообщение # 23 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Сейчас темно, да и ехать надо, так что завтра залезу гляну отпишусь))спасибо)
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
|
|
| |
vanya24 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:28 | Сообщение # 24 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157
Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
| Цитата (vasek) или хотя бы скажи у тебя там трубки не люфтят? ничего там люфтить не должно,эти штуцера цельно литые
Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
|
|
| |
vasek | Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:33 | Сообщение # 25 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| ммм, даже так)) ясно всё... а я ещё так спокойно с хлопком вытаскиваю, пздц
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
|
|
| |
atassss | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 19:09 | Сообщение # 26 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| где трамблер у меня трубки не люфтят, сейчас фото скину
Добавлено (30.09.2013, 19:09) --------------------------------------------- ну как? снял клапан? С нижнего шланга термовакса иди вниз по шлангу и нащупаешь этот термоклапан. На моем последнем фото посмотри, виден нижний шланг, и коричневатая трубка. Раньше у меня с забитым термоклапаном тоже были траблы и с оборотами, и с устойчивым холостым ходом, т.к. заслонки работают не правильно, в основном черный дым с выхлопа. И расход был мне казалось около 20 на 100 км. После все отлично, по трассе так вообще 6 литров на 100 мкпп.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Понедельник, 30.09.2013, 19:10 |
|
| |
vasek | Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:59 | Сообщение # 27 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Цитата atassss Добавлено (30.09.2013, 19:09) --------------------------------------------- ну как? снял клапан? С нижнего шланга термовакса иди вниз по шлангу и нащупаешь этот термоклапан. На моем последнем фото посмотри, виден нижний шланг, и коричневатая трубка. Раньше у меня с забитым термоклапаном тоже были траблы и с оборотами, и с устойчивым холостым ходом, т.к. заслонки работают не правильно, в основном черный дым с выхлопа. И расход был мне казалось около 20 на 100 км. После все отлично, по трассе так вообще 6 литров на 100 мкпп.
Кааааак? Как же ты туда пробрался без снятия чего либо, я сегодня пытался руку пропихнуть снизу, не получается)) это ж надо снимать карбы чтоб открутить его, снизу невозможно достать))
Это я так думаю он, этот клапан. Рукой туда не пролезть всё висит, мешает, снимать не было времени, ночью лазил, есть какие рекомендации как лучше это сделать?
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
Пост подправил: vasek - Пятница, 25.10.2013, 18:18 |
|
| |
atassss | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:20 | Сообщение # 28 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| удобнее сверху снять клапан, там он немного виден
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
vasek | Дата: Суббота, 26.10.2013, 05:30 | Сообщение # 29 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Цитата atassss ( ) удобнее сверху снять клапан, там он немного виден ну если шланги там снять думаю пролезу)
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
|
|
| |