Integra Club
проблемка с оборотами - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » проблемка с оборотами (помогите чем смогёте))
проблемка с оборотами
vasekДата: Суббота, 28.09.2013, 13:08 | Сообщение # 21
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
О можешь фото выложить 
этой части, а то воздух всё шипит, или хотя бы скажи у тебя там трубки не люфтят? 
Прикрепления: 7502422.jpg (195.7 Kb) · 0057348.jpg (153.2 Kb)











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
atassssДата: Суббота, 28.09.2013, 13:15 | Сообщение # 22
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
попробуй продуй, может и дунется, только нужно дуть в тот шланг который на термоклапан идет. У меня не продувалось, тоже пробывал компрессором автомобильным продуть, ни в какую. Потом когда снял, кипятил его даже, всякая грязь оттуда выходила, но лучше трубку железную вместо него поставить и забыть про этот клапан как страшный сон

Добавлено (28.09.2013, 13:15)
---------------------------------------------
там делов то на полчаса, вывернуть болт, отпилить полотном щляпу, снять с хомутов этот клапан и поставить трубку железную на те же хомуты. Единственное трубку поискать нужно и отпилить по длине примерно см 5.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
vasekДата: Суббота, 28.09.2013, 13:26 | Сообщение # 23
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Сейчас темно, да и ехать надо, так что завтра залезу гляну отпишусь))спасибо)










Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
vanya24Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:28 | Сообщение # 24
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
Цитата (vasek)
или хотя бы скажи у тебя там трубки не люфтят?
ничего там люфтить не должно,эти штуцера цельно литые











Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
 
vasekДата: Суббота, 28.09.2013, 13:33 | Сообщение # 25
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
ммм, даже так)) ясно всё... а я ещё так спокойно с хлопком вытаскиваю, пздц










Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
atassssДата: Понедельник, 30.09.2013, 19:09 | Сообщение # 26
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
где трамблер у меня трубки не люфтят, сейчас фото скину








Добавлено (30.09.2013, 19:09)
---------------------------------------------
ну как? снял клапан? С нижнего шланга термовакса иди вниз по шлангу и нащупаешь этот термоклапан. На моем последнем фото посмотри, виден нижний шланг, и коричневатая трубка. Раньше у меня с забитым термоклапаном тоже были траблы и с оборотами, и с устойчивым холостым ходом, т.к. заслонки работают не правильно, в основном черный дым с выхлопа. И расход был мне казалось около 20 на 100 км. После все отлично, по трассе так вообще 6 литров на 100 мкпп.











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Понедельник, 30.09.2013, 19:10
 
vasekДата: Пятница, 25.10.2013, 17:59 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Цитата atassss
Добавлено (30.09.2013, 19:09)
---------------------------------------------
ну как? снял клапан? С нижнего шланга термовакса иди вниз по шлангу и нащупаешь этот термоклапан. На моем последнем фото посмотри, виден нижний шланг, и коричневатая трубка. Раньше у меня с забитым термоклапаном тоже были траблы и с оборотами, и с устойчивым холостым ходом, т.к. заслонки работают не правильно, в основном черный дым с выхлопа. И расход был мне казалось около 20 на 100 км. После все отлично, по трассе так вообще 6 литров на 100 мкпп.


Кааааак? Как же ты туда пробрался без снятия чего либо, я сегодня пытался руку пропихнуть снизу, не получается)) это ж надо снимать карбы чтоб открутить его, снизу невозможно достать))


Это я так думаю он, этот клапан. Рукой туда не пролезть всё висит, мешает, снимать не было времени, ночью лазил, есть какие рекомендации как лучше это сделать?
Прикрепления: 9264580.jpg (84.6 Kb)











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП

Пост подправил: vasek - Пятница, 25.10.2013, 18:18
 
atassssДата: Пятница, 25.10.2013, 22:20 | Сообщение # 28
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
удобнее сверху снять клапан, там он немного виден










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
vasekДата: Суббота, 26.10.2013, 05:30 | Сообщение # 29
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Цитата atassss ()
удобнее сверху снять клапан, там он немного виден
ну если шланги там снять думаю пролезу)











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » проблемка с оборотами (помогите чем смогёте))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: