Integra Club
проблемка с оборотами - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » проблемка с оборотами (помогите чем смогёте))
проблемка с оборотами
vanya24Дата: Суббота, 28.09.2013, 10:14 | Сообщение # 11
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
там скорей всего этот механизм заедает,для этого и воткнули эту пружину.
попробуй отмыть его и смазать











Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
 
vasekДата: Суббота, 28.09.2013, 12:15 | Сообщение # 12
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Потрогал, оба шланга тёплые..думаю проблема не в этом...поставил этот зазор, завёл как всегда, но обороты держались на 500, после того как мотор нагреется всё так же от 1500 и выше на P. это нормальные холостые?










Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
atassssДата: Суббота, 28.09.2013, 12:36 | Сообщение # 13
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Цитата (vasek)
Потрогал, оба шланга тёплые..
не надо трогать, высунь один из шлангов и посмотри, как из под крана должна идти.

Добавлено (28.09.2013, 12:36)
---------------------------------------------
Цитата (vanya24)
попробуй отмыть его и смазат
смазать ещё хуже со временем заедать будет когда грязь и пыль сядет на смазку.  Просто кисточкой можно, керосином или бензином прочистить механизм

У тебя когда двигатель полностью прогрет, термостат открылся, какие холостые обороты на "D"? Если на горячую не тупит и обороты в норме, то искать причину нужно только в механизме холодного запуска.











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 28.09.2013, 12:45
 
vasekДата: Суббота, 28.09.2013, 12:42 | Сообщение # 14
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
сразу пошёл высовывать) надеюсь то высунул biggrin  не стал заводить, боюсь зальёт, вытащил шланг и понял что зря боялся... завёл уже без него и понял... что-то не так. Конечно же фото.

 Этот термовакс?

И сам шланг 

Это ж что, антифриз уже засох чёли.
Прикрепления: 3859188.jpg (142.9 Kb) · 7371933.jpg (158.2 Kb) · 9281293.jpg (72.1 Kb)











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
atassssДата: Суббота, 28.09.2013, 12:51 | Сообщение # 15
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
там что затычка деревянная? или холодной сваркой заделали? ))) так не должно быть, видать кто то наколхозил.......иди по этому нижнему шлангу вниз, посмотри, упрешься рукой в термоклапан










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 28.09.2013, 12:54
 
vasekДата: Суббота, 28.09.2013, 12:52 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Неееет) я сам не понял...может всё-таки антифриз засох))
заводил без трубки, ничего не лилось. Продувать шланчики или в эту штуку тож дунуть?











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП

Пост подправил: vasek - Суббота, 28.09.2013, 12:54
 
atassssДата: Суббота, 28.09.2013, 12:56 | Сообщение # 17
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
не может антифриз засохнуть, кто то специально заткнул его. Прочисть нормально все это и заведи. Если антифриз не потечет как с крана, то снимай нафиг тот термоклапан внизу, поставь трубку металическую длиной 5 см за место термоклапана










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 28.09.2013, 13:00
 
vasekДата: Суббота, 28.09.2013, 13:00 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
хулиганы...продувкой одной можно обойтись? сейчас схожу ещё верхний гляну, не успел, мож там прочищу и поможет) 
А почему именно внизу? ОЖ с верху ведь идёт...значит что-то её не гонит туда, или как-то по другому.











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП

Пост подправил: vasek - Суббота, 28.09.2013, 13:02
 
atassssДата: Суббота, 28.09.2013, 13:02 | Сообщение # 19
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Этот термоклапан не разборный. Он прикручен с помощью хомута к коллектору длинным винтом на 10/ключ/. Чтобы снять клапан, мне пришлось отпиливать выкрученный винт полотном: винт упирается в карб. Болт М6 под ключ 10 надо вывернуть до упора в карб и отпилить ножовочным полотном.












DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 28.09.2013, 13:06
 
vasekДата: Суббота, 28.09.2013, 13:05 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Эх..сейчас нет возможности этого сделать, да и холода скоро...надеюсь не придётся забрасывать авто. Ещё вопрос на счёт расхода, из-за этой штуки может быть высокий? или дело уже в другой детальке, а то как-то машинка стала кушать хорошо.










Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » проблемка с оборотами (помогите чем смогёте))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: