проблемка с оборотами
|
|
vanya24 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 10:14 | Сообщение # 11 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157
Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
| там скорей всего этот механизм заедает,для этого и воткнули эту пружину. попробуй отмыть его и смазать
Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
|
|
| |
vasek | Дата: Суббота, 28.09.2013, 12:15 | Сообщение # 12 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Потрогал, оба шланга тёплые..думаю проблема не в этом...поставил этот зазор, завёл как всегда, но обороты держались на 500, после того как мотор нагреется всё так же от 1500 и выше на P. это нормальные холостые?
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
|
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 28.09.2013, 12:36 | Сообщение # 13 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Цитата (vasek) Потрогал, оба шланга тёплые.. не надо трогать, высунь один из шлангов и посмотри, как из под крана должна идти.
Добавлено (28.09.2013, 12:36) --------------------------------------------- Цитата (vanya24) попробуй отмыть его и смазат смазать ещё хуже со временем заедать будет когда грязь и пыль сядет на смазку. Просто кисточкой можно, керосином или бензином прочистить механизм
У тебя когда двигатель полностью прогрет, термостат открылся, какие холостые обороты на "D"? Если на горячую не тупит и обороты в норме, то искать причину нужно только в механизме холодного запуска.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Суббота, 28.09.2013, 12:45 |
|
| |
vasek | Дата: Суббота, 28.09.2013, 12:42 | Сообщение # 14 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| сразу пошёл высовывать) надеюсь то высунул не стал заводить, боюсь зальёт, вытащил шланг и понял что зря боялся... завёл уже без него и понял... что-то не так. Конечно же фото. Этот термовакс?
И сам шланг
Это ж что, антифриз уже засох чёли.
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
|
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 28.09.2013, 12:51 | Сообщение # 15 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| там что затычка деревянная? или холодной сваркой заделали? ))) так не должно быть, видать кто то наколхозил.......иди по этому нижнему шлангу вниз, посмотри, упрешься рукой в термоклапан
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Суббота, 28.09.2013, 12:54 |
|
| |
vasek | Дата: Суббота, 28.09.2013, 12:52 | Сообщение # 16 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Неееет) я сам не понял...может всё-таки антифриз засох)) заводил без трубки, ничего не лилось. Продувать шланчики или в эту штуку тож дунуть?
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
Пост подправил: vasek - Суббота, 28.09.2013, 12:54 |
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 28.09.2013, 12:56 | Сообщение # 17 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| не может антифриз засохнуть, кто то специально заткнул его. Прочисть нормально все это и заведи. Если антифриз не потечет как с крана, то снимай нафиг тот термоклапан внизу, поставь трубку металическую длиной 5 см за место термоклапана
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Суббота, 28.09.2013, 13:00 |
|
| |
vasek | Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:00 | Сообщение # 18 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| хулиганы...продувкой одной можно обойтись? сейчас схожу ещё верхний гляну, не успел, мож там прочищу и поможет) А почему именно внизу? ОЖ с верху ведь идёт...значит что-то её не гонит туда, или как-то по другому.
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
Пост подправил: vasek - Суббота, 28.09.2013, 13:02 |
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:02 | Сообщение # 19 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Этот термоклапан не разборный. Он прикручен с помощью хомута к коллектору длинным винтом на 10/ключ/. Чтобы снять клапан, мне пришлось отпиливать выкрученный винт полотном: винт упирается в карб. Болт М6 под ключ 10 надо вывернуть до упора в карб и отпилить ножовочным полотном.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Суббота, 28.09.2013, 13:06 |
|
| |
vasek | Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:05 | Сообщение # 20 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Эх..сейчас нет возможности этого сделать, да и холода скоро...надеюсь не придётся забрасывать авто. Ещё вопрос на счёт расхода, из-за этой штуки может быть высокий? или дело уже в другой детальке, а то как-то машинка стала кушать хорошо.
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
|
|
| |