Integra Club
проблемка с оборотами - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » проблемка с оборотами (помогите чем смогёте))
проблемка с оборотами
vasekДата: Четверг, 26.09.2013, 14:12 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Извиняюсь если повторюсь (не смог найти в поиске)
Всем привет! Ситуация такая, при запуске двигателя после длинной тёмной ночи, авто ведёт себя интересно. Первые 5-10 сек. обороты в пределах 500-600, но через мнгновение начинают прыгать от 200 до 400, туда-сюда, из-за этого приходится немного надавливать на педаль газа чтобы хоть как-то авто прогревалось. После небольшой поездки, при постановке автомата в положение P, обороты резко взлетают до 1500, а то и до 2000 (это норма?). Грешу на смесь т.к. слышны небольшие хлопки из трубы, возможно я не прав. Да и расход высокий, 10л. где-то на 40км. Что скажете по этому поводу?  Двигатель ZC Dual Carb

И ещё интересует эта часть, на картинке обвёл, при изменении положения обороты то падают то повышаются, так же там есть некая метка, но т.к. я там своими кривыми руками лазил, думаю всё сбилось. Подскажите в каком положении она должна быть? И что это?


Так же непонятна мне роль этой пружинки. Она ни за что не закреплена, только как бы упирается и всё.

И должны ли быть скреплены между собой эти две части, смущают меня эти отверстия.

Ещё наткнулся на это сообщение, стОит ли проводить так настройку или дело не в этом.

Вот метки решил сфотографировать, при выключенном моторе, и такие же при включенном...раньше мне казалось что положение меняется. В чём проблема может быть?
Прикрепления: 9800521.jpg (131.2 Kb) · 7380199.jpg (116.9 Kb) · 8492786.jpg (123.8 Kb) · 5225292.jpg (162.7 Kb)











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП

Пост подправил: vasek - Пятница, 27.09.2013, 13:13
 
bebefkaДата: Четверг, 26.09.2013, 14:58 | Сообщение # 2
彼と恋に<3
Группа: Москва
Сообщений: 199

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Сними пружину. Она не должна здесь быть
Почитай эту тему http://integraclub.ru/forum/6-4760-1











"Sister" Integra 98 DC1
_____________________
 
vasekДата: Пятница, 27.09.2013, 10:06 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Спасибо) Ещё сегодня залез туда, увидел что здесь(обвёл жёлтым цветом), на других фото присутствует винт, а у меня тю-тю. Думаю здесь что-то регулируется, точнее та тарелка что выше торчит)


Может кто сфотографировать своё подкапотное пространство здесь и выложить для ознакомления, как оно должно быть?
Заранее благодарю)
Прикрепления: 3219401.jpg (127.2 Kb)











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
vasekДата: Пятница, 27.09.2013, 13:11 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
И ещё, заметил сейчас странное шипение, минут 15 лазил под капотом, и наконец-таки нашёл (на фото), за трамблёром какая-то трубка


Она люфтит туда сюда, причём при вытаскивании какое-то шипение, а при вставлении пропадает звук.


чего это такое может быть, раньше как-то и не замечал этого.
Прикрепления: 9622701.jpg (195.7 Kb) · 1043150.jpg (153.2 Kb)











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
myza-OlegДата: Пятница, 27.09.2013, 14:29 | Сообщение # 5
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Это зимний запуск.заткни трубку чем нибудь











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
vasekДата: Пятница, 27.09.2013, 15:00 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Вытаскиваю, затыкаю пальцем. Мотор начинает задыхаться , чуть ли не глохнет.










Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
myza-OlegДата: Пятница, 27.09.2013, 15:04 | Сообщение # 7
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Трубки на трамблере местами поменять попробуй.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Пятница, 27.09.2013, 21:07 | Сообщение # 8
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
там где нет винта у тебя, где желтым обвел - должен быть винт, регулирующий обороты при включении кондиционера. Завтра зафотаю вечером выложу сюда. Почитай ещё тут 3 страницы http://integraclub.ru/forum/38-8765-2










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Пятница, 27.09.2013, 21:18
 
vasekДата: Суббота, 28.09.2013, 05:57 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Посмотрел тут 
  5-й шланг идёт в коробку к "Vacuum control solenoid valve"
Я так понимаю, это контроль вакуума электромагнитного клапана. Чего он шипит то)

 И по карбам. Я так понимаю для начала над проверить течёт ли жидкость через термовакс, если течёт, то настроить смесь, и выставить зазоры, как здесь, да и пружинку снять не нужную. так ? или я что-то упустил))

Добавлено (28.09.2013, 05:57)
---------------------------------------------
вот снял запуск двигателя,у кого какие мысли?

Прикрепления: 3324858.gif (44.9 Kb) · 8637814.gif (31.1 Kb)











Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
atassssДата: Суббота, 28.09.2013, 09:12 | Сообщение # 10
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Цитата (vasek)
Я так понимаю для начала над проверить течёт ли жидкость через термовакс
в первую очередь

Добавлено (28.09.2013, 09:08)
---------------------------------------------
Цитата (vasek)
вот снял запуск двигателя,у кого какие мысли?
или воздушная заслонка полностью закрыта, или наоборот слишком много открыта, на первом фото пластиковую шестеренку выставь в зазор 1-1.5мм

Добавлено (28.09.2013, 09:12)
---------------------------------------------
по фото первому и пружинке, она толкает рычажок вверх, при этом пытаясь прикрыть воздушные заслонки. Хотя пружинка там не нужна, этим узлом управляет термовакс











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 28.09.2013, 09:14
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » проблемка с оборотами (помогите чем смогёте))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: