INTEGRA DA6 B16A ремонт!!!
|
|
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:56 | Сообщение # 21 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ты главно не очкуй! все на эту машину есть, и ген БУ-шный можно купить, и радик новый тайваньский можно купить (нормального какчества) вот тебе мануал http://www.fayloobmennik.net/2256726
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Монах | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:00 | Сообщение # 22 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| ага... радиатора нету!((( на одном авторазборе сказали приехать с оригиналом, т.к. есть с интегры но двигателя не указаны, а как я им покажу... ну а ген 7500 вроде стоит..За мануал спасибо!!!)
http://www.ereality.ru/reg444992.html
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:03 | Сообщение # 23 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| БУ ген от 1500 до 3000 рублей. новый радик Тайвань 3000-3500 рублей. тут есть тема про радиаторы, я же ее и дополнял немного, сам гоняю такой радик. кстати кури поиск, тоже полезная везч. тут инфы как гавна. я б ешо поговорил, но некогда, ехать надо к клиенту. как говорится - учи матчасть!
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Symrak | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:39 | Сообщение # 24 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159
Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
| Монах, Могу продать гену с фишкой родной. ценник обсудим)
[url=http://www.radikal.ru] Голова всегда впереди лошадиных сил!
|
|
| |
Монах | Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:48 | Сообщение # 25 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| в общем парни...ппц... ругайте меня семеро!! пошёл в гараж, беру провод с генератора, зачищаю заизолированный, подсоединяю всё как было, а тот что зачистел на белый кидаю, кидаю "-" клему на аккум, "+" беру в руку, становлюсь так чтобы видно было генератор, слегка касаюсь клемой к + аккума, с гены дымок пошёл...как от спички когда зажигаешь...я скидываю клеймы, думаю мож провода попутал, перецепляю - провожу ту же операцию реации 0 ! ну думаю ура! всё хорошо, попорачиваю ключ зажигания... а зажигания нет....в общем не знаю что я там натворил... думаю как бы мозг не сгорел а то вообще беда...кстати, посмотрел тут погуглил, гена у меня с спринтёра и ему подобного стоит...причём думаю вместе с проводкой, потому что проводов всего 4 на генератор, а не 5.... завтра разберу генератор посмотрю...может на фишке что-то сгорело... кто-нибудь может подсказать на что идут чёрный и синий провода на фишку?Добавлено (13.10.2012, 18:47) --------------------------------------------- [img]http://http://avtospeed.ru/fotos/alternator%20Toyota%20Corolla,%20Sprinter,%20Sprinter%20Carib%20(AE95)~3.jpeg[/img] Добавлено (13.10.2012, 18:48) ---------------------------------------------
)
http://www.ereality.ru/reg444992.html
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 13.10.2012, 21:18 | Сообщение # 26 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| картинков не видно...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:02 | Сообщение # 27 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Почему 5 проводов то должно быть?На схеме только 4!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Монах | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 07:24 | Сообщение # 28 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| СПАСИБО! НУ ПОТОМУ ЧТО на гене то 4х контактная фишка если не ошибаюсь, значит 4 вроде как на фишку, а 5й отдельно прикручивается, в общем спасибо за инфу буду раскручивать генератор... а если вообще без генератора, я зажигание получается вообще не включу? а ещё прочитал на форуме по спринтам/короллам, типо возбуждение вторичной обмотки генератора идёт от лампочки исправности на приборке..типо если там лампочка сгорела - зарядка идти не будет, это реально так? Добавлено (14.10.2012, 07:15) ---------------------------------------------
- гена         Добавлено (14.10.2012, 07:19) --------------------------------------------- вот разобрал генератор, на последнем фото контакт цепляется, который прикручивается, он заметно подгорел, потому как раньше туда ещё был подключен провод с фишки... так же на диодном мостике, почему-то 3 контакта соединены..на 4м диоде вообще нету каонтакта, но там и нет следов сгорания...может так и должно быть? внутри фишки белый налёт, может окисление , а может ещё чего, не знаю... выложил фото фишки и проводов в машине, подскажите пожалуста как их правильно соединить...!  Добавлено (14.10.2012, 07:24) --------------------------------------------- L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности; WHT/BLU
S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи; WHT
IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания; BLACK/YEL вот это я где-то нарыл... а вот как подсоединить на фишку не знаю, на фишке вообще жёлтый, бело голубой и белый... а там чёрно жёлтый, белоголубой и синий. очень буду признателен!!! P.S. то что вчера всё погасло, это сгорел силовой предохранитель...или реле, в общем на 70А которое под капотом идёт с "+ " АКБ . поставил жучёк, включил зажигание без генератора, горят всего 3 лампочки, Чек, Масло, и справа вверху лампочка с круглишком, не знаю что обозначает. аккум вообще не горит..
http://www.ereality.ru/reg444992.html
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 07:49 | Сообщение # 29 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| генератор денсо, по корпусу похож на наш. регулятор напряжения не нашенский, нашенский с 4 контактами, и используется всего лишь 3. это правда не мешает использовать другие регуляторы. у обмотки генератора нет вторичной обмотки возбуждения, есть обмотка возбуждения по большому счету, можно не заморачиваться и купить БУ ген на Б двиг. и фишку у кого нить попросить отрезать от проводки. а так, можно заморочиться приятной процедурой диагностики имеющегося погорельца  Добавлено (14.10.2012, 07:49) --------------------------------------------- лампочка с кружочком, это либо ручник поднят, либо тормозуха кончилась 
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Монах | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:06 | Сообщение # 30 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Quote (princ_vulcan) генератор денсо, по корпусу похож на наш. я вчера гуглил, это генератор со спринта, короллы, 90х годов... прям один в один. А этому уже всё? отработал своё?? просто генератор думаю проблематично будет найти, я радиатор до сих пор найти не могу, всё обзвонил! на одном авторазборе сказали есть вроде с интегры, только не двига не кузова не подписанно, в понедельник наверное слетаю, посмотрю. там и гену спрошу...ппц просто( ( (
http://www.ereality.ru/reg444992.html
|
|
| |