СПАСИБО! НУ ПОТОМУ ЧТО на гене то 4х контактная фишка если не ошибаюсь, значит 4 вроде как на фишку, а 5й отдельно прикручивается, в общем спасибо за инфу буду раскручивать генератор... а если вообще без генератора, я зажигание получается вообще не включу? а ещё прочитал на форуме по спринтам/короллам, типо возбуждение вторичной обмотки генератора идёт от лампочки исправности на приборке..типо если там лампочка сгорела - зарядка идти не будет, это реально так?Добавлено (14.10.2012, 07:15)
---------------------------------------------
- гена
Добавлено (14.10.2012, 07:19)
---------------------------------------------
вот разобрал генератор, на последнем фото контакт цепляется, который прикручивается, он заметно подгорел, потому как раньше туда ещё был подключен провод с фишки... так же на диодном мостике, почему-то 3 контакта соединены..на 4м диоде вообще нету каонтакта, но там и нет следов сгорания...может так и должно быть? внутри фишки белый налёт, может окисление , а может ещё чего, не знаю... выложил фото фишки и проводов в машине, подскажите пожалуста как их правильно соединить...!
Добавлено (14.10.2012, 07:24)
---------------------------------------------
L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности; WHT/BLU
S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи; WHT
IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания; BLACK/YEL
вот это я где-то нарыл... а вот как подсоединить на фишку не знаю, на фишке вообще жёлтый, бело голубой и белый... а там чёрно жёлтый, белоголубой и синий. очень буду признателен!!!
P.S. то что вчера всё погасло, это сгорел силовой предохранитель...или реле, в общем на 70А которое под капотом идёт с "+ " АКБ . поставил жучёк, включил зажигание без генератора, горят всего 3 лампочки, Чек, Масло, и справа вверху лампочка с круглишком, не знаю что обозначает. аккум вообще не горит..