| INTEGRA DA6  B16A ремонт!!! | 
| 
				
			 | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:56 | Сообщение # 21 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | ты главно не очкуй! все на эту машину есть, и ген БУ-шный можно купить, и радик новый тайваньский можно купить (нормального какчества) вот тебе мануал http://www.fayloobmennik.net/2256726
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Монах | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:00 | Сообщение # 22 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Благовещенск Регион: 28RUS | ага... радиатора нету!((( на одном авторазборе сказали приехать с оригиналом, т.к. есть с интегры но двигателя не указаны, а как я им покажу... ну а ген 7500 вроде стоит..За мануал спасибо!!!)   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 http://www.ereality.ru/reg444992.html
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:03 | Сообщение # 23 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | БУ ген от 1500 до 3000 рублей. новый радик Тайвань 3000-3500 рублей.
 тут есть тема про радиаторы, я же ее и дополнял немного, сам гоняю такой радик.
 кстати кури поиск, тоже полезная везч. тут инфы как гавна.
 я б ешо поговорил, но некогда, ехать надо к клиенту.
 как говорится - учи матчасть!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Symrak | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:39 | Сообщение # 24 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 159 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Братск Регион: 38RUS | Монах, Могу продать гену с фишкой родной. ценник обсудим) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [url=http://www.radikal.ru]
 Голова всегда впереди лошадиных сил!
 |  |  |  |  | 
| 
| Монах | Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:48 | Сообщение # 25 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Благовещенск Регион: 28RUS | в общем парни...ппц... ругайте меня семеро!! пошёл в гараж, беру провод с генератора, зачищаю заизолированный, подсоединяю всё как было, а тот что зачистел на белый кидаю, кидаю "-" клему на аккум, "+" беру в руку, становлюсь так чтобы видно было генератор, слегка касаюсь клемой к + аккума, с гены дымок пошёл...как от спички когда зажигаешь...я скидываю клеймы, думаю мож провода попутал, перецепляю - провожу ту же операцию реации 0 ! ну думаю ура! всё хорошо, попорачиваю ключ зажигания... а зажигания нет....в общем не знаю что я там натворил... думаю как бы мозг не сгорел  а то вообще беда...кстати, посмотрел тут погуглил, гена у меня с спринтёра и ему подобного стоит...причём думаю вместе с проводкой, потому что проводов всего 4 на генератор, а не 5.... завтра разберу генератор посмотрю...может на фишке что-то сгорело... кто-нибудь может подсказать на что идут чёрный и синий провода на фишку?
 Добавлено (13.10.2012, 18:47)---------------------------------------------
 [img]http://http://avtospeed.ru/fotos/alternator%20Toyota%20Corolla,%20Sprinter,%20Sprinter%20Carib%20(AE95)~3.jpeg[/img]
 Добавлено (13.10.2012, 18:48)---------------------------------------------
 
 ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 http://www.ereality.ru/reg444992.html
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Суббота, 13.10.2012, 21:18 | Сообщение # 26 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | картинков не видно... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:02 | Сообщение # 27 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Почему 5 проводов то должно быть?На схеме только 4!   
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Монах | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 07:24 | Сообщение # 28 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Благовещенск Регион: 28RUS | СПАСИБО! НУ ПОТОМУ ЧТО на гене то 4х контактная фишка если не ошибаюсь, значит 4 вроде как на фишку, а 5й отдельно прикручивается, в общем спасибо за инфу буду раскручивать генератор... а если вообще без генератора, я зажигание получается вообще не включу? а ещё прочитал на форуме по спринтам/короллам, типо возбуждение вторичной обмотки генератора идёт от лампочки исправности на приборке..типо если там лампочка сгорела - зарядка идти не будет, это реально так? Добавлено (14.10.2012, 07:15)---------------------------------------------
 
  - гена             Добавлено (14.10.2012, 07:19)---------------------------------------------
 вот разобрал генератор, на последнем фото контакт цепляется, который прикручивается, он заметно подгорел, потому как раньше туда ещё был подключен провод с фишки... так же на диодном мостике, почему-то 3 контакта соединены..на 4м диоде вообще нету каонтакта, но там и нет следов сгорания...может так и должно быть? внутри фишки белый налёт, может окисление , а может ещё чего, не знаю... выложил фото фишки и проводов в машине, подскажите пожалуста как их правильно соединить...!
  Добавлено (14.10.2012, 07:24)---------------------------------------------
 L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности; WHT/BLU
 
 S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи; WHT
 
 IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания; BLACK/YEL
 вот это я где-то нарыл... а вот как подсоединить на фишку не знаю, на фишке вообще жёлтый, бело голубой и белый... а там чёрно жёлтый, белоголубой и синий. очень буду признателен!!!
 P.S. то что вчера всё погасло, это сгорел силовой предохранитель...или реле, в общем на 70А которое под капотом идёт с "+ " АКБ . поставил жучёк, включил зажигание без генератора, горят всего 3 лампочки, Чек, Масло, и справа вверху лампочка с круглишком, не знаю что обозначает. аккум вообще не горит..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 http://www.ereality.ru/reg444992.html
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 07:49 | Сообщение # 29 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | генератор денсо, по корпусу похож на наш. регулятор напряжения не нашенский, нашенский с 4 контактами, и используется всего лишь 3. это правда не мешает использовать другие регуляторы. у обмотки генератора нет вторичной обмотки возбуждения, есть обмотка возбуждения
   по большому счету, можно не заморачиваться и купить БУ ген на Б двиг. и фишку у кого нить попросить отрезать от проводки.
 а так, можно заморочиться приятной процедурой диагностики имеющегося погорельца
  Добавлено (14.10.2012, 07:49)---------------------------------------------
 лампочка с кружочком, это либо ручник поднят, либо тормозуха кончилась
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Монах | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:06 | Сообщение # 30 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Благовещенск Регион: 28RUS | Quote (princ_vulcan) генератор денсо, по корпусу похож на наш.я вчера гуглил, это генератор со спринта, короллы, 90х годов... прям один в один. А этому уже всё? отработал своё?? просто генератор думаю проблематично будет найти, я радиатор до сих пор найти не могу, всё обзвонил! на одном авторазборе сказали есть вроде с интегры, только не двига не кузова не подписанно, в понедельник наверное слетаю, посмотрю. там и гену спрошу...ппц просто( ( (
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 http://www.ereality.ru/reg444992.html
 |  |  |  |  |