Integra Club
INTEGRA DA6 B16A ремонт!!! - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » INTEGRA DA6 B16A ремонт!!! (ремонтные работы)
INTEGRA DA6 B16A ремонт!!!
princ_vulcanДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:56 | Сообщение # 21
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ты главно не очкуй! все на эту машину есть, и ген БУ-шный можно купить, и радик новый тайваньский можно купить (нормального какчества)
вот тебе мануал http://www.fayloobmennik.net/2256726











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
МонахДата: Понедельник, 08.10.2012, 09:00 | Сообщение # 22
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
ага... радиатора нету!((( на одном авторазборе сказали приехать с оригиналом, т.к. есть с интегры но двигателя не указаны, а как я им покажу... ну а ген 7500 вроде стоит..За мануал спасибо!!!) smile










http://www.ereality.ru/reg444992.html
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 08.10.2012, 09:03 | Сообщение # 23
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
БУ ген от 1500 до 3000 рублей.
новый радик Тайвань 3000-3500 рублей.
тут есть тема про радиаторы, я же ее и дополнял немного, сам гоняю такой радик.
кстати кури поиск, тоже полезная везч. тут инфы как гавна.
я б ешо поговорил, но некогда, ехать надо к клиенту.
как говорится - учи матчасть!











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
SymrakДата: Понедельник, 08.10.2012, 12:39 | Сообщение # 24
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
Монах, Могу продать гену с фишкой родной. ценник обсудим)










[url=http://www.radikal.ru]
Голова всегда впереди лошадиных сил!
 
МонахДата: Суббота, 13.10.2012, 18:48 | Сообщение # 25
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
в общем парни...ппц... ругайте меня семеро!! пошёл в гараж, беру провод с генератора, зачищаю заизолированный, подсоединяю всё как было, а тот что зачистел на белый кидаю, кидаю "-" клему на аккум, "+" беру в руку, становлюсь так чтобы видно было генератор, слегка касаюсь клемой к + аккума, с гены дымок пошёл...как от спички когда зажигаешь...я скидываю клеймы, думаю мож провода попутал, перецепляю - провожу ту же операцию реации 0 ! ну думаю ура! всё хорошо, попорачиваю ключ зажигания... а зажигания нет....в общем не знаю что я там натворил... думаю как бы мозг не сгорел surprised а то вообще беда...кстати, посмотрел тут погуглил, гена у меня с спринтёра и ему подобного стоит...причём думаю вместе с проводкой, потому что проводов всего 4 на генератор, а не 5....
завтра разберу генератор посмотрю...может на фишке что-то сгорело... кто-нибудь может подсказать на что идут чёрный и синий провода на фишку?

Добавлено (13.10.2012, 18:47)
---------------------------------------------
[img]http://http://avtospeed.ru/fotos/alternator%20Toyota%20Corolla,%20Sprinter,%20Sprinter%20Carib%20(AE95)~3.jpeg[/img]

Добавлено (13.10.2012, 18:48)
---------------------------------------------











http://www.ereality.ru/reg444992.html
 
princ_vulcanДата: Суббота, 13.10.2012, 21:18 | Сообщение # 26
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
картинков не видно...










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
slava242Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:02 | Сообщение # 27
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Почему 5 проводов то должно быть?На схеме только 4! wink











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
МонахДата: Воскресенье, 14.10.2012, 07:24 | Сообщение # 28
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
СПАСИБО! НУ ПОТОМУ ЧТО на гене то 4х контактная фишка если не ошибаюсь, значит 4 вроде как на фишку, а 5й отдельно прикручивается, в общем спасибо за инфу буду раскручивать генератор... а если вообще без генератора, я зажигание получается вообще не включу? а ещё прочитал на форуме по спринтам/короллам, типо возбуждение вторичной обмотки генератора идёт от лампочки исправности на приборке..типо если там лампочка сгорела - зарядка идти не будет, это реально так?

Добавлено (14.10.2012, 07:15)
---------------------------------------------
- гена

Добавлено (14.10.2012, 07:19)
---------------------------------------------
вот разобрал генератор, на последнем фото контакт цепляется, который прикручивается, он заметно подгорел, потому как раньше туда ещё был подключен провод с фишки... так же на диодном мостике, почему-то 3 контакта соединены..на 4м диоде вообще нету каонтакта, но там и нет следов сгорания...может так и должно быть? внутри фишки белый налёт, может окисление , а может ещё чего, не знаю... выложил фото фишки и проводов в машине, подскажите пожалуста как их правильно соединить...! pray

Добавлено (14.10.2012, 07:24)
---------------------------------------------
L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности; WHT/BLU

S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи; WHT

IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания; BLACK/YEL
вот это я где-то нарыл... а вот как подсоединить на фишку не знаю, на фишке вообще жёлтый, бело голубой и белый... а там чёрно жёлтый, белоголубой и синий. очень буду признателен!!!
P.S. то что вчера всё погасло, это сгорел силовой предохранитель...или реле, в общем на 70А которое под капотом идёт с "+ " АКБ . поставил жучёк, включил зажигание без генератора, горят всего 3 лампочки, Чек, Масло, и справа вверху лампочка с круглишком, не знаю что обозначает. аккум вообще не горит..










http://www.ereality.ru/reg444992.html
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 14.10.2012, 07:49 | Сообщение # 29
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
генератор денсо, по корпусу похож на наш. регулятор напряжения не нашенский, нашенский с 4 контактами, и используется всего лишь 3. это правда не мешает использовать другие регуляторы.
у обмотки генератора нет вторичной обмотки возбуждения, есть обмотка возбуждения smile
по большому счету, можно не заморачиваться и купить БУ ген на Б двиг. и фишку у кого нить попросить отрезать от проводки.
а так, можно заморочиться приятной процедурой диагностики имеющегося погорельца smile

Добавлено (14.10.2012, 07:49)
---------------------------------------------
лампочка с кружочком, это либо ручник поднят, либо тормозуха кончилась smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
МонахДата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:06 | Сообщение # 30
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Quote (princ_vulcan)
генератор денсо, по корпусу похож на наш.

я вчера гуглил, это генератор со спринта, короллы, 90х годов... прям один в один. А этому уже всё? отработал своё?? просто генератор думаю проблематично будет найти, я радиатор до сих пор найти не могу, всё обзвонил! на одном авторазборе сказали есть вроде с интегры, только не двига не кузова не подписанно, в понедельник наверное слетаю, посмотрю. там и гену спрошу...ппц просто( ( (











http://www.ereality.ru/reg444992.html
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » INTEGRA DA6 B16A ремонт!!! (ремонтные работы)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: