Integra Club
INTEGRA DA6 B16A ремонт!!! - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » INTEGRA DA6 B16A ремонт!!! (ремонтные работы)
INTEGRA DA6 B16A ремонт!!!
princ_vulcanДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:23 | Сообщение # 11
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
чо за канитель?! просил о помощи, а теперь острит! angry










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
МонахДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:24 | Сообщение # 12
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
дело в том что у меня фишка вообще чёрная, ну суть не в этом, к примеру вот от зелёной твоей фишки, идёт один провод к белому, который прикручивается, у меня так было соединено, видимо это и коротило, я просто не знаю куда его деть, а вот с тем что прикручивается, в паре есть ещё один провод, но он тупо у меня наглухо заизолирован, вот думаю наверное туда и надо его прикрутить...










http://www.ereality.ru/reg444992.html
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:26 | Сообщение # 13
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
херня у тебя там какая то не здоровая...покажи лучче фото










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
МонахДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:34 | Сообщение # 14
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
вот фишка основная, я снял её, белый провод шёл какбы на массу, к тому что прикручивается










http://www.ereality.ru/reg444992.html
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:48 | Сообщение # 15
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
не должно так быть - там три провода должно быть: один питание регулятора напряжения, второй сигнал на ECU, третий сигнал на лампочку панели приборов.
если хорошо попросишь, скину мануал на CRX B16A. очень пользительный мануал smile

Добавлено (08.10.2012, 08:48)
---------------------------------------------
по хорошему - задымился у тебя там регулятор напряжения или диодный мост, по плохому - обмотка ротора или статора











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 08.10.2012, 08:49
 
МонахДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:50 | Сообщение # 16
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
скинь, скинь, скинь! pray ну вот смотри, на втором проводе который к генератору идёт, там получается один цепляется к болту, а второй у меня просто заизолирован, походу второй надо цеплять к этой вот фишке!)










http://www.ereality.ru/reg444992.html
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:51 | Сообщение # 17
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
и судя по фишке, ген не нашенский










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
МонахДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:52 | Сообщение # 18
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
дымок был маленький, очень тонкий и шёл из под крышки , врятли обмотка..










http://www.ereality.ru/reg444992.html
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:53 | Сообщение # 19
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
а вообще, наш ген имеет 5 проводов - корпус - масса, толстый белый провод прикручиваемый болтом - силовой, и + те 3 провода что я отписал выше.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
МонахДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:53 | Сообщение # 20
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Quote (Монах)
и судя по фишке, ген не нашенский

я же говорю, там колхоза дохера, там и радиатор не родной...











http://www.ereality.ru/reg444992.html
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » INTEGRA DA6 B16A ремонт!!! (ремонтные работы)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: