Integra Club
АКПП застряла в режиме ДРАЙВ - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП застряла в режиме ДРАЙВ (в другие режимы при переключении селектора коробас не перекл)
АКПП застряла в режиме ДРАЙВ
DrewboyДата: Воскресенье, 24.06.2012, 15:52 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Сегодня чистил форсунки и клапан ЕГР, решил проверить как мошинка стала ехать. Выехал задним ходом со двора, включил д3 (еще подум как по маслу переключился селектор) и поехал, вдруг при переключении скорости как будто нетралка включилась обороты подпрыгнули машин не едет, остановился... Оказалось коробас застрял на ДРАЙВЕ остальные режимы не включаются, хотя селектор легко ходит. Глушишь, заводишь машина едет вперед на любом положении селектора. Т.е. коробас застрял в положении ДРАЙВ.
Выручайте кто знает в чом может быть проблем??????











DB7
 
DINAMITДата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:57 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
У меня так коробка подохла... а работает после глушения так как масло остывает немного.










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
 
slava242Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:32 | Сообщение # 3
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Я склоняюсь к тому, что тросик от селектора порвался!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
DrewboyДата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:31 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
хотел бы верить что тросик, до этого переключалась бывало туго, и заднюю надо было включать как бы с горочки - в положении между паркингом и заднее отпускать кнопочку и она прыгала на заднюю, а если просто стаквить заднюю то получалась нетралка, а паркинг иногда задней был. Наверн это все таки признаки проблем с тросиком. Завтра покачу на подъмник. Интересно что там тупо тросик оборвался, заменить его и все или там специальный какойниб???

Добавлено (24.06.2012, 19:29)
---------------------------------------------
еще накопал:
(myza-oleg вскрой кожух селектора и ВДшкой электромагнит облей. - только так и не нашел где этот электромагнит там.
(Accelerator) Перегорел предохранитель STOP HORN 20A обратил внимание когда не заработал гудок он отвечает и за стопари они не горели.Поменял,все ок и АКПП стала переключаться - это я проверил, у меня горят.
Соленоиды с коробаса все пооткучивал, пробыл карбклинером.
Только насторожила что коробас какой то горячий, наверн может коробас умер.... sad

Добавлено (24.06.2012, 19:31)
---------------------------------------------
подожду может действительно охладится начнет работать. Значит точно померла....











DB7

Пост подправил: Drewboy - Воскресенье, 24.06.2012, 19:32
 
artemenkov2010Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:33 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
У меня подобная проблема была недавно, туговато переключались передачи, потом селектор стал ходить легко и коробка застряла в положении D, оказалось что порвался тросик.










E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
DrewboyДата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:52 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
artemenkov2010, я тоже на это надеюсь, скажи тросик там обычный стоит без проблем заменить?










DB7

Пост подправил: Drewboy - Воскресенье, 24.06.2012, 19:52
 
slava242Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:59 | Сообщение # 7
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (Drewboy)
тросик там обычный стоит без проблем заменить?

Ну как обычный, от газульки точно не подойдёт! biggrin С ямы или подъёмника меняется без проблем, выхлоп немного мешает!











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
DrewboyДата: Понедельник, 25.06.2012, 17:28 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
чот я не понял, звоню в СТО грю - надо заменить тросик АКПП, а они типо надо заказывать у нас таких нету... Приехал домой глянул в экзист - толко оригиналы от 6100р. Разве его так нельзя заменить на обычный???










DB7
 
fluxДата: Понедельник, 25.06.2012, 17:36 | Сообщение # 9
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Drewboy, подними машину на домкратах и посмотри... может и не тросик....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
artemenkov2010Дата: Понедельник, 25.06.2012, 22:41 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Quote (Drewboy)
Разве его так нельзя заменить на обычный???

Это наврятли, там же длинна кожуха, крепления и сам тросик всё не обычное, подобрать не получится, я покупал в клубе не дорого.
Поменять конечно время надо, у меня почти день ушёл, выхлоп действительно мешает, да и в коробке чтоб тросик вынуть надо шплинт вытянуть, тоже мата было много сказано smile , но у меня получилось, есть ещё немного фоток, но у меня ДА-8

Точно не помню, но вроде мне тогда killer761 предлагал тросик от ДБ, спроси у него может остался и подойдет тебе.











E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил



Пост подправил: artemenkov2010 - Понедельник, 25.06.2012, 23:06
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП застряла в режиме ДРАЙВ (в другие режимы при переключении селектора коробас не перекл)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: