Integra Club
АКПП застряла в режиме ДРАЙВ - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП застряла в режиме ДРАЙВ (в другие режимы при переключении селектора коробас не перекл)
АКПП застряла в режиме ДРАЙВ
DrewboyДата: Среда, 04.07.2012, 09:29 | Сообщение # 11
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Все пришел тросик от killer761, большое ему на этом спасибо. Позвонил в СТО за замену запросили 1000р. вот теперь думаю отдать их и ездить, или заморочиться самому поменять, но думаю за вечер не успею а ждать вых нет мочи. Чо там по времени реально целый день уйдет???

Еще смущает что коробка застряла в положении D и она при этом заводится, хотя знаюд что заводиться машина должна только в положении P и N, или просто комп берет сигнал с приборки???











DB7
 
fluxДата: Среда, 04.07.2012, 13:11 | Сообщение # 12
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
борода сдергивается
2 шурупа сзади по бокам
2 болта под ручн (пластиковая крышечка)
болта по бокам (пассажир и водитель)
2 болта в пепельнеце водителя
и борода сдергивается
без ямы\подъемника придется задирать машину

Добавлено (04.07.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Drewboy, ты когда переводишь селектор
у тебя замыкает паркиг вот и заводится

Добавлено (04.07.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Drewboy, врут что целый день
свап на меху - за 6 часов делается (если все хорошо откручивается и все есть)
замена пихла вместе с коробасом - 8 часов уходит











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Среда, 04.07.2012, 13:17
 
SILFДата: Среда, 04.07.2012, 13:55 | Сообщение # 13
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Flux прав.










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
DrewboyДата: Среда, 04.07.2012, 15:34 | Сообщение # 14
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Вот нашел тут http://honda-civicmanual.narod.ru/honda-5....93.html
Скажите на Б18Б идентично?? По виду тут работы то на минут 20 и снимать всю бороду не надо, а у селектроа я уже разобрал.











DB7
 
fluxДата: Среда, 04.07.2012, 15:44 | Сообщение # 15
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
да идентично что бы отрубить если память не изменяет бороду придется скидывать










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
DrewboyДата: Среда, 04.07.2012, 16:14 | Сообщение # 16
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Все тогда, полез под машину, на сэкономленные рублишки - вылезу объемся и упьюссяяя))










DB7
 
fluxДата: Среда, 04.07.2012, 16:38 | Сообщение # 17
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Drewboy ))))










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
artemenkov2010Дата: Среда, 04.07.2012, 20:26 | Сообщение # 18
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Quote (flux)
Drewboy, врут что целый день

Это я говорил, не знаю как у кого у меня почти день ушел, притом что менял почти не представляя как, откручивалось всё не очень хорошо и вообще хрен куда подлезешь.

Quote (flux)
свап на меху - за 6 часов делается (если все хорошо откручивается и все есть)
замена пихла вместе с коробасом - 8 часов уходит

ну это если невпервой, а так я хз, я б наверно не смог.

Quote (Drewboy)
Все тогда, полез под машину, на сэкономленные рублишки - вылезу объемся и упьюссяяя))

Отпиши за сколько времени поменял.
Фотки я так понимаю уже не надо, раньше не смог-работа











E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
fluxДата: Четверг, 05.07.2012, 00:09 | Сообщение # 19
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
artemenkov2010, я себе делал свап в 2 руки 2 дня
то болт из блока цилиндров который коробас прикручивает - с резьбой вылез
то на гранате резьбу сбили
то переходник пришлось подтачивать - т.к. несостыковка и двиг криво вставал
искал магистраль нужной длинны - т.к. моя была длинная а вальцовочной фигни не было и было 2 часа ночи - искать было негде....
болты искал
короч много всего гемороя пришлось делать
гемороя дофига было











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
DrewboyДата: Суббота, 07.07.2012, 15:24 | Сообщение # 20
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Я еМбал весь этот автосервис)))
теперь я понял - если у них 4 болта открутить заменить резинки на стабе 440р стоит, а замена тросика 900-1200 теперь мне понятно как расчитать свое затраченное время на эту работу.
Снял тросик я за 30 минут, специально время засек, ну канешно это все благодаря найденной мной вышеуказанной ссылке и этому форуму, и канешно вам ФОРУМчане-одноКЛУБники. И вот при снятии крышки с коробки вывалился какой-то болт, увидев откуда он выпал я все понял - коробас контрактный, прицепляли тросик и походу болтик просто нажиулили. Приобретеный тросик даже не понадобился.

P.S. продам тросик на B серию











DB7
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП застряла в режиме ДРАЙВ (в другие режимы при переключении селектора коробас не перекл)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: