Всем привет! Возникла несколько вопросов, прошу совета Потихоньку начинаю готовить машину к зиме. В планах замена термостата и жижы в ГУРе и тормозах. Какую жижу можно лить кроме оригинала и сколько литров куда надо? И какой поставить термостат, той зимой китайский сцука заклинил в открытом положении
Привет. Вот номер термостата: 19301P08305 Я брал вот этот TAMA WV52BC-78 --- 480 р. Последние цифры 78 это температура открывания Только он не комплектуется прокладкой ее номер 19305PT0000 TAMA P505 --- 50 р.
Дешево и сердито. За 10 лет на Хондах никакого нарекания. Коробка, ГУР, тормозная только оригинал.
Добавлено (24.08.2011, 23:30) --------------------------------------------- Пробег термостата 100-120 т. км. Неважно родной или двоюродный. Конструкция такая.
foma, Мне надо что бы термостат открывался как можно позднее. Ты его сколько юзал? Антифриз в начале лета менял, масло мобил 5в40, жрет около литра. А про оригинальные жижы у меня свое мнение. В эксплуатации 2 тигры на АКПП в обоих 3й зиковский декстрон. У одной пробег на нем больше 100000 км, на моей 70 тыщ при частых отжигах и все ок. Частичная замена раз в 30 тыс.км. Сколько литров надо в ГУР и тормоза. В принципе мануале по цивику такие же цифры наверно.
А почему такое убеждение? ты не доверяешь инженерам Хонды?
Добавлено (25.08.2011, 01:33) --------------------------------------------- Ребята! Я с вас просто дивлюсь! Почему надо изобретать велосипед? Там в Японии целые конструкторские бюро разрабатывали моторы, тестили их на треках, гоняли на полной нагрузке! А он попозже открываться должен))) Это тебе не ж-и-г-у-л-и! Ставь то что рассчитали япы на этот мотор и будит тебе счастья 1000000 миль!
Прикинь, а у япов мнение одно! лей оригинал и не насилуй агрегаты! зачем эксперементировать? для экспериментов есть турбо-кит системы впуска и выпуска, процессоры управления двиглом и прочая электронная шушара...