Вопрос турбо-надувателям
|
|
PROdigY | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:25 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Snap, прочитай книгу максимум буст, там все расписано довольно грамотно и довольно просто для обычного пользователя. http://subaparts.ru/down/o-2.html я уже давал ссылку в соседней ветке. самое главное это не прикрутить железо, а настроить все на правильную работу. и самому это врядли получиться, ну по крайней мере у нас не получилось тупо перекинуть уже турбовый мотор и чтоб он работал так же как старый уложенный.Добавлено (27.08.2010, 15:25) --------------------------------------------- Snap, прочитай книгу максимум буст, там все расписано довольно грамотно и довольно просто для обычного пользователя. http://subaparts.ru/down/o-2.html я уже давал ссылку в соседней ветке. самое главное это не прикрутить железо, а настроить все на правильную работу. и самому это врядли получиться, ну по крайней мере у нас не получилось тупо перекинуть уже турбовый мотор и чтоб он работал так же как старый уложенный.
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 17:37 | Сообщение # 12 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Quote (flux) Snap, интересеное кино получается у тебя еще и полный привод.... тогда даж хз что делать.... мкпп на 4вд ниразу не видал для Д моторов У меня уже не полный привод, коробку буду ставить МКПП, нормальную. Quote (kolobok) Увожаемый -двигло твоей тачки сколько прошло300-400 тысяч км.Или оно новое??? У меня к примеру двигло 2000года реальный пробег за 200000 и я реально оценеваю его как подушатоное может канешно у тебя все иначе? В свой мотор я нече не дул ибо маленько имею представление об устройстве автомобильных двигателей(техническое образование-"Ремонт и обслуживание АТ")сам работаю главным механиком на СТО.Посему мысли такие в голову прийти мне немогли! У меня у двигла реальный пробег под 200 тыс. Поршневая в допусках, колено тоже. Сейчас заканчиваю кап ремонт двигла. Все прокладки, сальники оригинал. Остальные детали качественный не оригинал. Дунуть хочу для себя а не для кольца или драга, поэтому сильно не буду. Вобще дуть буду оочень не скоро... просто собираю информацию, набираюсь уму разуму в этом вопросе. 2 PROdigY Огромное тебе спасибо за книгу!
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 27.08.2010, 17:44 | Сообщение # 13 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Snap, забей на турбу ищи бошку 2вух валку и не парь мозг
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:01 | Сообщение # 14 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Quote (flux) Snap, забей на турбу ищи бошку 2вух валку и не парь мозг Почему? С двухвалкой много лошадок и удовольствия от тюнинга не снимешь. Можно пойти другим путем, заменой двигла на b20b и постройкой на его основе гибрида. Но хочу дунуть зц! Мне главное дело получить кайф от тюнинга...
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
PROdigY | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:58 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (Snap) Мне главное дело получить кайф от тюнинга. полюбому ТУРБУ!
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:22 | Сообщение # 16 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Quote (kolobok) Snap, Интересен бюджет проэкта.Сколько ты готов вложить в это дело? Столько, сколько у меня будет... Quote (kolobok) а по ряду признаков свидетельствующих о реальном пробеге типо износ дисков тормозных и еще с десяток признаков. Блин, вот если судить по дискам тормозным, она у меня год как с салона только выехала. Я незнаю что с ними делал бывший хозяин или на каких он там колодках ездил, но износ на них минимален. Хоть как ты на них смотри. Может меняные я хз, но они с дб 9, по оем эти и бьются. Я вобще реально оценил износ по состоянию двигла, на приборке у меня около 150 нарисовано, но я то знаю что около 200. И на счет двух валки, что в ней такого хорошего? Добавлено (27.08.2010, 20:15) ---------------------------------------------
+1 за пониманиеДобавлено (27.08.2010, 20:18) --------------------------------------------- Я вобще понимаю что дело это кропотливое, долгое и дорогое. Но мне реально этого хочится! Я даже машину только из за этого не продаю. Решил что эта тачка будет моим хобби. Ну типа занятием для души. Нравится мне в ней болтики крутить. Добавлено (27.08.2010, 20:20) ---------------------------------------------
Еще раз спасибо за книгу! Она сейчас мне вобще в тему!Добавлено (27.08.2010, 20:22) --------------------------------------------- Созрел еще один вопрос! А поршня ковку только в стандартном размере можно найти?
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:35 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Quote (kolobok) Ну тогда удачи тебе в этом сложном деле!!! Спасибо! Но ты всеже скажи что там двухвалка дает ? Мне просто интересно знать. Добавлено (27.08.2010, 20:35) --------------------------------------------- Quote (kolobok) З.Ы.А не думал механический нагнетатель-компрессор поставить? Это как у мерса типа?
DB9 AT ZC ZXi 4WD
Пост подправил: Snap - Пятница, 27.08.2010, 20:36 |
|
| |
valey | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:55 | Сообщение # 18 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Втек не много дает.
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:01 | Сообщение # 19 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Согласен! Да и тюнингои для души не назовешь.
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 28.08.2010, 03:11 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Не слушай никого)Если дуть на сток это одно,но после этого ты поймеш что надо делать все нормально-то есть с заменой поршней и шатунов,так как шатун самое слабое место д мотора-можно взять китайский турбо кит и приделать нормальную турбину аля TD04 итд Главное где и на чем это все отстроить
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |