| Вопрос турбо-надувателям | 
| 
				
			 | 
| 
| PROdigY | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:25 | Сообщение # 11 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | Snap, прочитай книгу максимум буст, там все расписано довольно грамотно и довольно просто для обычного пользователя. http://subaparts.ru/down/o-2.html я уже давал ссылку в соседней ветке. самое главное это не прикрутить железо, а настроить все на правильную работу. и самому это врядли получиться, ну по крайней мере у нас не получилось тупо перекинуть уже турбовый мотор и чтоб он работал так же как старый уложенный.
 Добавлено (27.08.2010, 15:25)---------------------------------------------
 Snap, прочитай книгу максимум буст, там все расписано довольно грамотно и довольно просто для обычного пользователя. http://subaparts.ru/down/o-2.html я уже давал ссылку в соседней ветке.
 самое главное это не прикрутить железо, а настроить все на правильную работу. и самому это врядли получиться, ну по крайней мере у нас не получилось тупо перекинуть уже турбовый мотор и чтоб он работал так же как старый уложенный.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 17:37 | Сообщение # 12 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | Quote (flux) Snap, интересеное кино получается у тебя еще и полный привод.... тогда даж хз что делать.... мкпп на 4вд ниразу не видал для Д моторовУ меня уже не полный привод, коробку буду ставить МКПП, нормальную.
 
 Quote (kolobok) Увожаемый -двигло твоей тачки сколько прошло300-400 тысяч км.Или оно новое??? У меня к примеру двигло 2000года реальный пробег за 200000 и я реально оценеваю его как подушатоное может канешно у тебя все иначе? В свой мотор я нече не дул ибо маленько имею представление об устройстве автомобильных двигателей(техническое образование-"Ремонт и обслуживание АТ")сам работаю главным механиком на СТО.Посему мысли такие в голову прийти мне немогли! У меня у двигла реальный пробег под 200 тыс. Поршневая в допусках, колено тоже. Сейчас заканчиваю кап ремонт двигла. Все прокладки, сальники оригинал. Остальные детали качественный не оригинал.
 Дунуть хочу для себя а не для кольца или драга, поэтому сильно не буду. Вобще дуть буду оочень не скоро... просто собираю информацию, набираюсь уму разуму в этом вопросе.
 2 PROdigY
 Огромное тебе спасибо за книгу!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Пятница, 27.08.2010, 17:44 | Сообщение # 13 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | Snap, забей на турбу ищи бошку 2вух валку и не парь мозг 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:01 | Сообщение # 14 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | Quote (flux) Snap, забей на турбу ищи бошку 2вух валку и не парь мозгПочему? С двухвалкой много лошадок и удовольствия от тюнинга не снимешь.
 Можно пойти другим путем, заменой двигла на b20b и постройкой на его основе гибрида. Но хочу дунуть зц! Мне главное дело получить кайф от тюнинга...
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:58 | Сообщение # 15 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | Quote (Snap) Мне главное дело получить кайф от тюнинга.полюбому ТУРБУ!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:22 | Сообщение # 16 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | Quote (kolobok) Snap, Интересен бюджет проэкта.Сколько ты готов вложить в это дело?Столько, сколько у меня будет...
   
 Quote (kolobok) а по ряду признаков свидетельствующих о реальном пробеге типо износ дисков тормозных и еще с десяток признаков.Блин, вот если судить по дискам тормозным, она у меня год как с салона только выехала.
  Я незнаю что с ними делал бывший хозяин или на каких он там колодках ездил, но износ на них минимален. Хоть как ты на них смотри. Может меняные я хз, но они с дб 9, по оем эти и бьются. Я вобще реально оценил износ по состоянию двигла, на приборке у меня около 150 нарисовано, но я то знаю что около 200.
   И на счет двух валки, что в ней такого хорошего?
  Добавлено (27.08.2010, 20:15)---------------------------------------------
 
 +1 за понимание
 Добавлено (27.08.2010, 20:18)---------------------------------------------
 Я вобще понимаю что дело это кропотливое, долгое и дорогое. Но мне реально этого хочится! Я даже машину только из за этого не продаю. Решил что эта тачка будет моим хобби. Ну типа занятием для души. Нравится мне в ней болтики крутить.
  Добавлено (27.08.2010, 20:20)---------------------------------------------
 
 Еще раз спасибо за книгу! Она сейчас мне вобще в тему!
 Добавлено (27.08.2010, 20:22)---------------------------------------------
 Созрел еще один вопрос! А поршня ковку только в стандартном размере можно найти?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:35 | Сообщение # 17 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | Quote (kolobok) Ну тогда удачи тебе в этом сложном деле!!!Спасибо! Но ты всеже скажи что там двухвалка дает ? Мне просто интересно знать.
    Добавлено (27.08.2010, 20:35) ---------------------------------------------
 
 Quote (kolobok) З.Ы.А не думал механический нагнетатель-компрессор поставить?Это как у мерса типа?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
 
 Пост подправил: Snap - Пятница, 27.08.2010, 20:36 |  |  |  |  | 
| 
| valey | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:55 | Сообщение # 18 |  |   интегру знаю от и до Группа: Новосибирск Сообщений: 554 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барабинск Регион: 54rus | Втек не много дает. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [url=http://
 nekuru.com][img]http://nekuru.com/
 images/valey/t2.png[/img][/url]
 |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:01 | Сообщение # 19 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | Согласен! Да и тюнингои для души не назовешь.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Суббота, 28.08.2010, 03:11 | Сообщение # 20 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Не слушай никого)Если дуть на сток это одно,но после этого ты поймеш что надо делать все нормально-то есть с заменой поршней и шатунов,так как шатун самое слабое место д мотора-можно взять китайский турбо кит и приделать нормальную турбину аля TD04 итд Главное где и на чем это все отстроить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  |