Вопрос турбо-надувателям
|
|
Snap | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:33 | Сообщение # 1 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Вобщем вопрос следующий. На Ebay турбо кит в среднем стоит 600$ на d мотор, это китай? Или нормальные? Просто там встречаются и турбины онли по 1300$. В чем разница? В потенциале надува (ну типа больше дунуть может)? или в качестве (живучести) детали? Та же история с поршнями коваными 600 за комплект это хорошие? Вобще по какому атрибуту стоит смотреть и ориентироваться? По бренду? Если да какой нужен? Хотелось бы еще узнать какая стоит у чувака по имени Alex, ведь он похоже самый турбо-прокаченный мозг по турбонадуву d моторов на нашем форуме. Я его топики часто на редлайнере вижу, а у нас он почему то не хочет делится нажитыми знаниями. Почему?
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:44 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| поднимался вопрос и не раз КЕТАЙ ЭТО!!! вестгейты блюофы сразу в помоку и улитку.....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Snap | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:47 | Сообщение # 3 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Там не один вопрос. Можно как то развернутее ответить, чтоб ясно было как выбирать и на что смотреть. Спасибо!
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:49 | Сообщение # 4 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Snap, турбину лучше всего гаррет брать... да и нафига мусолить данную тему дофига всего написано... не раз обсуждалось если хочешь турбировать машину сначало подготовь подвеску тормоза кузов потом делай свап на мкпп потом двиг дорабатывай потом дорабатывай мкпп что бы у тебя там все нафиг не разлетелось потом турбину тащи и дуй на очкоДобавлено (26.08.2010, 20:49) --------------------------------------------- Snap, кетайские блюофы и разные клапана часто залипают а тепереь представь ты сбросил обороты а клапан спускной залип дросель закрыт а турбина гонит давление... не хорошо как то + встречалось такое что лопатки отрывало.... с кетайских турбин.... кетайский металл дешевый но галимый по прочности
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Snap | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:56 | Сообщение # 5 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Уже лучше! Спасибо flux! Понял что 600 баксов галимые... Потому и спрашиваю, что у меня другой подход. Для себя же планирую делать все же! На счет доработки машины под много пони я знаю. Я просто просвещаюсь в этом вопросе на будущее. И прошу чтобы вы мне в этом помогли! Буду очень признателен!
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:02 | Сообщение # 6 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| kolobok, дуют в зц 0.6 без изменений вот только проблема нужно стенд что бы двиг не убить
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:08 | Сообщение # 7 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| kolobok, усилитель блока коленвал распредвал поршни клапана пружины шатуны более мощный маслянный насос а лучше сделать систему сухого картера вкладыши кольца прокладки нормальные не те что по 800р стоят собственно весь впуск переделывать и выпуск где то даже читал что впуск из стеклоткани лучше делать чем металлический да и еще лучше всего избегать места где много песка и глубокие лужи турбина это еще тот пылесос..... Добавлено (26.08.2010, 21:06) --------------------------------------------- kolobok, на дороге ты быстрей запориш двиг чем на стенде... хз у алекаса кажись вдуто очко на 06 Добавлено (26.08.2010, 21:07) --------------------------------------------- flux, как обычно настраивают мозг под турбу? думаеш поставил турбину вдул и поехал без чиповки мозга? ага щаз Добавлено (26.08.2010, 21:08) --------------------------------------------- да еще лучше сразу искать бошку с zc dohc под турбу
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 27.08.2010, 10:22 | Сообщение # 8 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Quote (kolobok) Просто взять и прикрутить турбину -неполучится.Потребуется полная доработка мотора.Хотя можеш попробовать.Всегда было интересно сколько проживет подушатаный ЗЦ(в стоке)есле нанего просто нахлобучить турбу и дунуть пол очка хотяб. Откуда ты знаешь подушатаный мой зц или нет? Я так понимаю что дунул в свой в мотор?! Вот и поведай истину, с чего начал чем продолжил... А то взяли моду, дунут, а потом начинают наризать. Ты тоже не сразу все знал...
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 27.08.2010, 10:27 | Сообщение # 9 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Snap, интересеное кино получается у тебя еще и полный привод.... тогда даж хз что делать.... мкпп на 4вд ниразу не видал для Д моторов
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 27.08.2010, 12:32 | Сообщение # 10 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| kolobok, ну дунуть можно ) только вот сколько проживет движок )))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |