Integra Club
Температура двигателя - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Температура двигателя
Температура двигателя
fluxДата: Суббота, 06.06.2009, 13:02 | Сообщение # 51
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (mkl80)
У меня ваще не понять!! Когда ездишь стрелка на положенном месте, как только пробка на дороге или долгий светофор,
все полезла в красную зону. Сегодня проверил такую фигню, стою на светофоре, бац стрелка полезла.
Причем печка молотит, перевел рычаг на парковку и дал оборотов 3000 и стрелка моментально
полезла в рабочую, обычную зону. Помпа наверное сдохла, собака.

у мамы на Lancia Y та же фигня.... ей сказали что там скорей всего микротрещина в головке блока... токо мне в это с трудом верится

Добавлено (06.06.2009, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (Snap)
Quote (flux)
стрелка на 11 при тапке в пол стрелка на 11 при спокойной езде стрелка на 11 отклонялась +-(2-3)градуса(углового)

Такая же фигня...
Меняйте термостат и ОЖ на свежие, и будет вам счастье. К тому же это не так дорого, и хуже от этого ещё некому не стало....

А мне нафига менять? вроде все нормально работает....
как говорится работает - не лезь....
навернется -чини....
(к профилактике это не относится по жидкостям)










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
SnapДата: Суббота, 06.06.2009, 13:10 | Сообщение # 52
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Quote (flux)
А мне нафига менять? вроде все нормально работает....

Я не тебе писал! У тебя всё гуд! biggrin Я имел ввиду других форумчан... happy











DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
killer761Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:20 | Сообщение # 53
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
с температурой дрыга так же.
стрелка до середины не доходит чуть чуть.

после установки люминевого радиатора тоже самое.
зимой пока не эксплуатировал полностью. поставил в феврале радиатор, но проблем с недогревом не было.
и думаю не будет










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
ParabolaДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:29 | Сообщение # 54
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Ну все решил все таки окончательно. Поеду поменяю термостат и заодно жижу.










DB-6, ZC, 1.6
 
demonvdvДата: Воскресенье, 09.08.2009, 16:05 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные











у меня при езде свыше 130 начинает подниматься температура ,сбрасываешь скорость и все встает в норму. Подскажите почему? Вентиляторы работают нормально.
 
killer761Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 19:15 | Сообщение # 56
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Quote (demonvdv)
у меня при езде свыше 130 начинает подниматься температура ,сбрасываешь скорость и все встает в норму. Подскажите почему? Вентиляторы работают нормально.

на месте погазуй и посмотри как стрелка реагировать будет.
пощупай верхний и нижний шланги радиатора.

потому что термостат не открывается полностью и на определенных оборотах при движении дрыга начинает перегреваться потому что нехватает охлаждения набегающим ветром.

советую начать с более простого, а не сразу лезть разбирать двигатель и менять термостат и помпу.
про верь радиатор на наличие воздушных пробок, шланги пожамкай, посмотри не пузырит ли в расширительном бачке антифриз и тд.
не найдешь, тогда и разбирай










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ


Пост подправил: killer761 - Понедельник, 10.08.2009, 08:28
 
РеняДата: Понедельник, 10.08.2009, 01:38 | Сообщение # 57
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (demonvdv)
у меня при езде свыше 130 начинает подниматься температура ,сбрасываешь скорость и все встает в норму. Подскажите почему? Вентиляторы работают нормально.

может масса плохая? у тебя при этом уровень бензина вниз не стремиться?










[i
 
msm-silichДата: Четверг, 02.12.2010, 09:16 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные











Quote (KOT29)
Мда. а я думал у меня у одного такая фигня. оказывается у всех.
Последний пример - вчера было -30! поставил картонку, мотор прогрелся стрелка чуть выше четверти, в машине теплотища.
Сегодня -3!!! Еду по городу смотрю на обочине стоит тазовод - вскипел! я вздохнул, глянул на свой указатель температуры и.... там без пяти 12. врубил печку на всю и скорей к обочине - вынимать картонку. мотор не кипит, работает нормально. вынул картонку, поехал. стрелка буквально на глазах(!!!) опустилась к середине.

Видимо, основная причина - картонка прижалась к радиатору и вентилятор не имеет возможности продуть радиатор. Если картонку поставить подальше, то этой ситуации бы не было.

Каждую зиму обсуждаем тему картонки. Может стоит более основательно подойти? И вопрос поставить: Жалюзи или Картонка?

На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.

В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим. А тепло в машине необходимо беречь, в случае появления его избытка достаточно просто приоткрыть жалюзи. В Якутии и Магадане водители на машины по второму комплекту стекол ставят поверх первых (включая лобовое и заднее), т.к. теплопотери через стекла при температурах ниже -40 очень сильные, в ход идет утепление шлангов на двигателе, не говоря про картонки перед радиатором.

Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица.

Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию...

Давайте порассуждаем на тему перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Малый круг для того и предназначен, чтобы выводить тепло от цилиндров на поверхность двигателя, а оттуда тепло сдувается воздухом. Либо не сдувается, если машина стоит на месте.

Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.

 
42Sergei42Дата: Четверг, 29.09.2011, 12:24 | Сообщение # 59
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Quote (HATE)
Там один на радиатор системы охлаждения другой на кондей


А у меня сразу 2 крутят!!











DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
РеняДата: Четверг, 29.09.2011, 13:19 | Сообщение # 60
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (42Sergei42)
А у меня сразу 2 крутят!!

значит их замкнули друг с другом. или параллельно был включен кондей











[i
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Температура двигателя
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: