а у меня ваабще четверть показывает, при любых нагрузках и скоростях. есть подозрения что там стоит "тюнинговый" термостат, с японии, я такой в магазине видал.
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:42 | Сообщение # 13
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Город: Питер
Регион: 65RUS
такая же ситуация, за городом при умеренном движении держится на четверти, в пробках пытается достигнуть середины, но никак не может) грешу на заботу интеграсоздателей о перегреве.
всем привет! тока зарегался у меня такая же ситуация. и плюс на холостых - температура двига падает заметно и печка плохо греет.Подскажите в чем проблема??? при езде все в норм приходит
У меня температура тоже падает на холостых, даже после установки нового термостата и замены антифриза. Японцы проектировали свои автомобили не для наших зим)))
Я думаю, просто очень хорошо работает печка которая выстужает двигатель, ведь если ее не включать температура растет и не падает. если падает термостат на замену.
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:55 | Сообщение # 19
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Так все таки че делать? по трассе зимой температура падает на мин,а печка греет нормально, в городе углол градусов 30. Летом как на фото, в пробках на середину тока поднимается. Мож и правда термостат... и че будет если так и продолжить ездить?
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:46 | Сообщение # 20
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
напишу свои наблюдения, чтоб было с чем сравнивать температура, что на трассе, что при обычной езде по городу всегда как на фото, вне зависимости от работы печки на холостых оборотах падает, и то если печка включена на второе и более положение(что бывает крайне редко) а подымается лишь когда выезжаем подрифтовать(так у всех, как заметил), я так понимаю из-за постоянных высоких оборотов двигателя в обоих случаях отклонения незначительны, на одно-два деления.