Вопрос знатокам турбин
|
|
ily0 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 06:31 | Сообщение # 1 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Всем привет, простите что не очень про интегры..
в общем грузовик дэу новус, купили новую турбину (ОЕМ), поставили, двигатель завелся - оборвало клапан - заглушили, вот результат:
кликабельно для просмотра в ориг размере.
люфтов никаких нет, возможна ли дальнейшая эксплуатация данной турбины?Добавлено (12.01.2016, 06:31) ---------------------------------------------
кроп
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
Пост подправил: ily0 - Вторник, 12.01.2016, 06:27 |
|
| |
dcpprox | Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:47 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Если не хочется попасть на более дорогостоящий ремонт то НЕТ. Если хочется можно поездить но не долго. Крыльчатка должна быть идеальной поскольку обороты запредельные, при механических повреждениях начнётся дисбаланс и турбина развалится на фиг и полетит по впуску в двигло.
П.С. Есть конторы и заводы в россии по производству крыльчаток и турбин, обратись возможно подберут нужную крыльчатку ну или весь картридж махнут, всяко дешевле новой будет.Ну или контрактную найти и крыльчатку махнуть. Например вот такой есть заводик - http://turboregion.ru/Добавлено (12.01.2016, 08:47) --------------------------------------------- И просто интересно - а как клапан из башки смог попасть в холодную часть ? По сути я вижу единственный выриант это через выпуск залететь в турбину тогда повреждения явно серьёзней чем тут. Или речь о каком то другом клапане ?
Acura Integra DB7 94
|
|
| |
sov73 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 09:47 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Красноярск, Благовещенск
Регион: 24RUS, 28RUS
| В таком виде эксплуатация турбины противопоказана. После замены холодной крыльчатки и балансировки - можно.
DA5 ZC АКПП=>B16A МКПП
|
|
| |
ily0 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 10:33 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| спасибо пацаны. Добавлено (12.01.2016, 10:33) --------------------------------------------- там со старой турбины масла в интеркулере и впуске была тонна, его не промыли вот клапан и оторвало. а в холодной части хз. может бутор какой попал, могло маслом тупо так разбить?)
замену делал человек в полевых условиях, отсюда результат.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
AlexWeener | Дата: Вторник, 12.01.2016, 12:12 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| у нас на работе делика турбо, была повреждена крыльчатка (один лепесток) еле еле, пошла вибрация, разнесло подшипник и куски подшипника с маслом убили двигун... это дело произошло на моих глазах за секунд 30-40.
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
|
|
| |
sov73 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 14:51 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Красноярск, Благовещенск
Регион: 24RUS, 28RUS
| ну дак если на старой турбине крыльчатка живая - что мешает ее в новую поставить? Только сам не меняй - отдай в фирму, которая ремонтом турбин занимается, они по крайней мере отбалансируют нормально и будет с кого по гарантии спросить
DA5 ZC АКПП=>B16A МКПП
|
|
| |
vovig85 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 16:40 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 244
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Не припоминаю ни одного качественного ремонта турбин ни в комсомольские-на-амуре ни в краснодаре (( правда ставили на 1/1,5/2 жз , но сути не меняет
The WORLD of Dreams
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:14 | Сообщение # 8 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| скорей всего происходит такое явление как "помпаж"! (резкое возрастание давление и возврат воздушного потока в обратную сторону (в сторону тубины) при резком закрытии дроссельной заслонки) именно для этого стоит предохранительный механический клапан перед дроссельной заслонкой! скорей всего или его зажали и он не открывается, или он накрылся...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 12.01.2016, 23:36 | Сообщение # 9 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| не думаю, что от помпажа так размолотило переднюю кромку крыльчатки.
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 13.01.2016, 08:40 | Сообщение # 10 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Цитата vovig85 ( ) Не припоминаю ни одного качественного ремонта турбин ни в комсомольские-на-амуре ни в краснодаре Ну ты прям совсем расстроил...
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |