Если не хочется попасть на более дорогостоящий ремонт то НЕТ. Если хочется можно поездить но не долго. Крыльчатка должна быть идеальной поскольку обороты запредельные, при механических повреждениях начнётся дисбаланс и турбина развалится на фиг и полетит по впуску в двигло.
П.С. Есть конторы и заводы в россии по производству крыльчаток и турбин, обратись возможно подберут нужную крыльчатку ну или весь картридж махнут, всяко дешевле новой будет.Ну или контрактную найти и крыльчатку махнуть. Например вот такой есть заводик - http://turboregion.ru/
Добавлено (12.01.2016, 08:47) --------------------------------------------- И просто интересно - а как клапан из башки смог попасть в холодную часть ? По сути я вижу единственный выриант это через выпуск залететь в турбину тогда повреждения явно серьёзней чем тут. Или речь о каком то другом клапане ?
Добавлено (12.01.2016, 10:33) --------------------------------------------- там со старой турбины масла в интеркулере и впуске была тонна, его не промыли вот клапан и оторвало. а в холодной части хз. может бутор какой попал, могло маслом тупо так разбить?)
замену делал человек в полевых условиях, отсюда результат.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
у нас на работе делика турбо, была повреждена крыльчатка (один лепесток) еле еле, пошла вибрация, разнесло подшипник и куски подшипника с маслом убили двигун... это дело произошло на моих глазах за секунд 30-40.
ну дак если на старой турбине крыльчатка живая - что мешает ее в новую поставить? Только сам не меняй - отдай в фирму, которая ремонтом турбин занимается, они по крайней мере отбалансируют нормально и будет с кого по гарантии спросить
скорей всего происходит такое явление как "помпаж"! (резкое возрастание давление и возврат воздушного потока в обратную сторону (в сторону тубины) при резком закрытии дроссельной заслонки) именно для этого стоит предохранительный механический клапан перед дроссельной заслонкой! скорей всего или его зажали и он не открывается, или он накрылся...