Integra Club
Сабвуферы - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » музыка в авто » Сабвуферы (Всё о сабах и усилителях)
Сабвуферы
AlexДата: Пятница, 20.11.2009, 09:04 | Сообщение # 31
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
ily0, если ты обладатель огромного количества свободного времени и , главное, терпения, то почему бы и нет? smile Бандпасс очень сложно настроить...










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
ily0Дата: Пятница, 20.11.2009, 11:47 | Сообщение # 32
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
ну как бы есть наметки)
делал несколько, и сделал вывод, что рассчету они не поддаются) чтобы он звучал надо экспериментировать.

займусь в Иркутске, могу кому то сделать.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
AlexДата: Пятница, 20.11.2009, 12:36 | Сообщение # 33
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (ily0)
чтобы он звучал надо экспериментировать

вот и я о том же











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
ГЛЫБАДата: Суббота, 21.11.2009, 13:30 | Сообщение # 34
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Вот, приобрёл пассивный сабвуфер на 12" JBL GTO 1202d. Обошолся мне за 2800.

Диаметр, мм 300
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 23 - 400
Мощность номинальная / максимальная, Вт 300 / 1200
Сопротивление, Ом 2 x 2
Чувствительность, дБ 93
Монтажная глубина 129 мм
* Новая корзина JBL обеспечивает максимальное перемещение диффузора сабвуфера, позволяя одновременно уменьшить его монтажную глубину, что значительно расширяет возможности выбора места установки сабвуфера. Кроме того, абсолютно новая конструкция корзины позволяет гарантировать центральное положение узла электропривода в зазоре звуковой катушки, что обеспечивает длительный срок службы и достоверность воспроизведения.
* Каучуковый подвес с высоким уплотнительным валиком. Большой валик подвеса оптимизирован для создания максимальной площади диффузора, обеспечивая при этом великолепный подвес диффузора по краю и линейность при его больших перемещениях, высокую управляемость и стабильность в крайних точках перемещения.
* Каждый сабвуфер GTO имеет паучковую центрирующую шайбу специальной конструкции с нелинейной характеристикой, которая обеспечивает лучшее управление в крайних точках смещения диффузора по сравнению с обычной паучковой центрирующей шайбой, имеющей линейную характеристику. Это позволяет значительно снизить искажения при высокой излучаемой мощности.
* Вентилируемые полюсные наконечники создают дополнительное охлаждение узла электропривода. Это позволяет значительно расширить тепловые возможности сабвуфера и повысить его максимально допустимую входную мощность.
* 10, 12 и 15-дюймовые сабвуферы (25 см, 30 см и 38 см, соответственно) могут иметь две звуковые катушки сопротивлением 2 Ом. Это позволяет максимально гибко подойти к вопросу оптимизации настройки системы. Две звуковые катушки с помощью металлических перемычек собственной конструкции можно сконфигурировать как одну катушку сопротивлением 1 Ом, две катушки сопротивлением 2 Ом или одну катушку сопротивлением 4 Ом. Все сабвуферы имеют предварительно настроенную конфигурацию с одной звуковой катушкой полным сопротивлением 4 Ом, что позволяет легко использовать их в стандартных приложениях.

Кто что скажет по поводу него?

Прикрепления: 5666715.jpg (62.4 Kb) · 2962356.jpg (86.9 Kb)











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.


Пост подправил: ГЛЫБА - Суббота, 21.11.2009, 13:30
 
AlexДата: Суббота, 21.11.2009, 14:50 | Сообщение # 35
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Пока не скажешь параметры Тиля-Смола, мы тебе ничем не поможем.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
ГЛЫБАДата: Суббота, 21.11.2009, 15:23 | Сообщение # 36
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (Alex)
Пока не скажешь параметры Тиля-Смола, мы тебе ничем не поможем.

Что значит "Тиля-Смола"?











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
ily0Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:42 | Сообщение # 37
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
добротность и резонансная частота.
ну и эквивалентный объем
остальное не так важно.

Добавлено (21.11.2009, 16:30)
---------------------------------------------
* Резонансная частота Fs 23.5 Гц
* Результирующая добротность Qts 0.44
* Эквивалентный объем Vas 97.8

вот нашел =-)

Добавлено (21.11.2009, 16:42)
---------------------------------------------
добротность высока, поэтому корпусяка нужен большой, ход длинный поэтому с фазиком надо будет экспериментировать, чтобы небыло завихрений.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
AlexДата: Суббота, 21.11.2009, 18:03 | Сообщение # 38
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Я бы делал ЗЯ, 50 литров в аккурат будет.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
ily0Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:35 | Сообщение # 39
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
у фи кпд выше, но объем тоже больше надо будет.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
AlexДата: Суббота, 21.11.2009, 19:46 | Сообщение # 40
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
там объём надо будет больше ста литров... Но и в данном случае ЗЯ предпочтительней. Открой спикершоп. С учётом отдачи салона, ачха выглядит подозрительно идеальной. smile










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
Список форумов » Гараж » музыка в авто » Сабвуферы (Всё о сабах и усилителях)
Поиск: