Сабвуферы
|
|
ily0 | Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:21 | Сообщение # 21 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| если не надо чтобы глаза на лоб лезли, и не важно где звуковая сцена находится - то купи самый простецкий усь на задние овалы, и настрой под свои музыкальные предпочтения. проклейка передних дверей в сумме с норм динамиками даст нехреновый басс, не все это понимают. чтобы понять стоит послушать как играет Колонка (например от муз центра) и отдельно вытащенный из нее динамик.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:28 | Сообщение # 22 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (ГЛЫБА) Охото чтобы ещё и сзади малёха бухало Типичная точка зрения среднестатистического "хайфайщика". Не надо, чтоб сзади что-то бухало. Надо приложить все усилия, чтоб это проявлялось как можно в меньшей степени. Поясню. Когда приходите на концерт, разве садитесь спиной к выступающим? Нет. Значит, звук должен быть спереди. И никаких разделений типа "первую струну гитары слышу прямо перед собой, а шестую позади себя". Так в реальности не бывает и от этого надо уходить. Далее. Сабвуфер служит для того, чтоб сыграть самые низкие частоты. Такие, какие не сможет сыграть фронтальная акустика. То есть должна быть граница раздела между колонками и сабом. Скажем, 80 Гц. Сверху и до 80 играют колонки, от 80 и ниже саб. Чем выше частота раздела басового и суббасового звена, тем больше человеческое ухо позиционирует саб в пространстве, и наоборот. Ниже 80 Гц ухо уже практически не может определить откуда исходит звук. В этом и весь смысл- колонки играют то, что мы должны позиционировать, саб играет всё остальное. Именно поэтому его допустимо располагать позади от слушателя. Но грамотная установка мидбасов требует множества усилий. Чтоб заставить фронт играть до 80Гц без завала, надо хорошо поработать. В некоторых вариантах возможно работа фронта и ниже... Вот, это и есть концепция автозвука вкратце. Если у вас по-другому, то, значит, у вас плохая система... Добавлю ещё немного... Допустимо использовать тыловую акустику. Например, когда семья большая и, сидящие на задних сидениях, её члены тоже любят музыку. Но это должно быть установлено не за их затылками, а так-же как и у вас- впереди. В данном случае, вы потеряете в качестве воспроизведения/прослушивания. Ещё одна точка зрения, бытующая в миру, говорит о том, что допустимо использовать тыловую акустику для подзвучки, для того, чтобы как-бы натянуть на себя немного сцену, но в таком случае, надо резать сигнал сверху и снизу, пропуская лишь серединку. Ну и уровень должен быть ниже. Во всех остальных случаях прослушивания стереозаписей тыловая акустика не имеет ни идейного, ни практического смысла... RedStyle, при твоих условиях надо посмотреть на две вещи. Первая- это чувствительность акустики. Чем она выше, тем выше будет отдача. Низкочувствительные колонки, рассчитанные на большие подводимые мощности буду играть очень вяло от головы. Вторая- заложи в эту сумму и немного денег на проклейку дверей и изготовление мало-мальских подиумов. Если сочтёшь и первое и второе, то результат тебя не огорчит... У меня, кстати, в иркутске есть на продажу усилок недорогой и сабики...Если, вдруг, надо. И всё-таки, добавлю ещё. Сабвуфер - это как точка в предложении. Когда всё предложение написано, расставлены знаки препинания, переносы, только тогда ставится точка, а никак не наоборот...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:22 | Сообщение # 23 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| alex а в наши сидушки реально вот как нить вшить вот такое или что то сделать на подобии
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:42 | Сообщение # 24 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| flux, что-то непонятно... Корпус саба- это что-ли "подлокотник" по центру машины?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 18.11.2009, 02:44 | Сообщение # 25 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Alex) flux, что-то непонятно... Корпус саба- это что-ли "подлокотник" по центру машины? ну что то по типу того... такое чудо стоит в GT-R 35
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 18.11.2009, 08:39 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| flux, сделать можно всё, было бы желание.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 18.11.2009, 08:59 | Сообщение # 27 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| желание то есть а вот скила нет ))) + хз как переделать сидушку
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 18.11.2009, 09:07 | Сообщение # 28 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Сидушку придётся распарывать и перешивать. Внутренности- по ситуации. Сам "подлокотник" из дсп и композита. Потом обтянуть материалом по-вкусу. Динамик надо подыскивать с минимальными установочной глубиной и требованиями к объёму. Но всё-таки, лучше сделать пару сабов в задних дверях, если седан. При этом пожертвовать задними стеклоподъёмниками. Либо, если купе, то в полостях крыльев по бокам от задних пассажиров. Там очень много свободного места.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 18.11.2009, 09:13 | Сообщение # 29 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Alex) Сидушку придётся распарывать и перешивать. Внутренности- по ситуации. Сам "подлокотник" из дсп и композита. Потом обтянуть материалом по-вкусу. Динамик надо подыскивать с минимальными установочной глубиной и требованиями к объёму. Но всё-таки, лучше сделать пару сабов в задних дверях, если седан. При этом пожертвовать задними стеклоподъёмниками. Либо, если купе, то в полостях крыльев по бокам от задних пассажиров. Там очень много свободного места. у мну седан..... а может короб крикрутить сзади к седлшкам? (в багажнике) зато будет бесплатный массаж :-D Добавлено (18.11.2009, 09:13) --------------------------------------------- а если честно то хочется саб в заднее сиденье
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
ily0 | Дата: Пятница, 20.11.2009, 08:45 | Сообщение # 30 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| я бы попробовал сделать) плоский корпус(объем) за спинкой сидений, и выход в салон в виде подлокотника, а потом уже либо сшить, либо заказать новые чехлы на сиденья, чтобы все в едином стиле. корпус саба сделать полосовго типа, динамик максимум сантиметров 20, с его кпд давления за глаза хватит. да и не надо будет разоряться на дорогой усил =)
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |