Integra Club
Аккумулятор (установка второго аккумулятора) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » музыка в авто » Аккумулятор (установка второго аккумулятора) (Вопросы, предложения и решения)
Аккумулятор (установка второго аккумулятора)
РеняДата: Суббота, 31.10.2009, 22:36 | Сообщение # 1
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Как подключить второй аккумулятор чтоб от него питалась музыка










[i
 
fluxДата: Суббота, 31.10.2009, 23:01 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5402

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
а один генератор справится?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
fomaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 01:58 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 797

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: москва
Регион: 199
Справится если поставить специальный коммутатор-зарядки как у BMW или самодельный или китайский... аккумы заряжаются поочереди. А что нетянет музыка? какие цели конкретно? Зачем такой огород городить? второй аккум нужен если суммарная мощьность аудио системы превышает 1000Watt RMS. обычно достаточно буфферных кондеров по 2фарада около аккума и усилка, а питание системы можно взять напрямую с генератора прям с клемы +. Тока при полной громкости надо обезательно заводить машину, чтобы небыло потерь по напряжению. Такая схема тянет 700 800 ват. Гениратор в среднем 700-770W. Его вполне хватает если непользоваться приэтом светом.










DB6 ZC 1.6 "97
ICQ 432149059
Александр 8-916-798-83-69 Филевский Парк
Олег 8-909-663-93-77 Фили

Электрика: ремонт, диагностика.
 
AlexДата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:17 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Зачем столько букв... Просто, оптиму поставь.
А, вообще, скорее всего у тебя плохая проводка... Распиши систему.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
РеняДата: Понедельник, 02.11.2009, 10:48 | Сообщение # 5
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
голова хюндай - 4 колонки кажется на 100ват jbl пищалки jbl, от магнитолы провод на усилок 2канала кенвуд 600ватт к нему через конденсатор 1фарад от аккума приходит + минус взят от металла кузова, всё это хозяйство идёт на саб jbl кажется 600ватный. управляющий провод на включение усилка идёт не от магнитолы, а отдельно от тумблера. при включении усилка и саба конденсатор постоянно пищит и бас пропадает через 10-15 секунд.
Да, это всё на заведённой машине происходит на заглушенной стараюсь не использовать музыку очень быстро садится аккумулятор











[i
 
AlexДата: Понедельник, 02.11.2009, 11:49 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Как я и думал- плохая проводка. Прокинь хороший плюс- 2Га. И таким-же сечением на массу. Только, чтоб контакт хороший был. От клеммы акб на корпус замени провод. И будет тебе счастье... smile
Ну, а если поменяешь провод от акб до генератора, то вообще будет рай.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
EvgenДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:52 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 130

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва(Жулебино)
Регион: 77RUS
Реня, чота ты зря помоему морочишься:)
у меня же стояла эта башка + буфер + колонки очень неплохие, стоял просто конденсатор без лишнего оборудования, магнитола спокойно выдавала полную громкость, при этом даже ничего не шипело и не кряхтело














юзербары для форумов
 
РеняДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:44 | Сообщение # 8
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Alex, от аккумулятора плюс идёт по толстому аккустическому проводу, правда он кажется давно был проложен ещё прошлым хозяином.
Evgen, у меня конденсатор походу присмерти постоянно пищит, и раздражает))
кстати конденсатор может сдохнуть если на управляющий контакт минус замкнёт?











[i
 
fomaДата: Понедельник, 02.11.2009, 23:10 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 797

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: москва
Регион: 199
Вот схемка найденая на скорую-руку. Тут есть сечение проводов и все соединения. Можно компоновать как угодно и из того что есть в наличии. Я обычно использую кабель на колонки сечением 2.5кв/мм это примерно на 50-60 ватт мощности динамика. провод на питание усилка 100ватт сечением 6 кв/мм минимум масса тоже.

Добавлено (02.11.2009, 23:10)
---------------------------------------------
можно добавить ещо кандер паралельно аккуму и рядом с ним закрепить чтобы провода были как можно короче, это для фильтрации помех в бортовой сети. Достаточно 0.5Ф больше ненадо эффект тотже этого достаточно для выравнивания бортового напряжения.

Прикрепления: 6626186.png(42.7 Kb)











DB6 ZC 1.6 "97
ICQ 432149059
Александр 8-916-798-83-69 Филевский Парк
Олег 8-909-663-93-77 Фили

Электрика: ремонт, диагностика.
 
megavoltstДата: Вторник, 07.02.2012, 20:47 | Сообщение # 10
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
Уважаемые тигроводы, подскажите пожалуйста, какой номинальный ток выдает родной генератор на моторе ZC(инж.), и достаточно ли будет его для нормальной работы с аккумулятором на 60-75А*ч? Не будет ли недозаряда?

P.S.По жигулям помню грамотные автоэлектрики советовали, если меняешь родной аккумулятор (55А*ч) на аккум большой мощности - то если отсавить родной генератор - то аккум долго не проживёт и будет постоянный недозаряд. На карбюраторную девятку втыкал гену от инжекторной (60а был, 80А поставил)











Свобода чуть правее тормоза...

DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была...
FF2 3d hatchback 2.0 MT есть


Пост подправил: megavoltst - Вторник, 07.02.2012, 20:48
 
Список форумов » Гараж » музыка в авто » Аккумулятор (установка второго аккумулятора) (Вопросы, предложения и решения)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: