Аккумулятор (установка второго аккумулятора)
|
|
Реня | Дата: Суббота, 31.10.2009, 22:36 | Сообщение # 1 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Как подключить второй аккумулятор чтоб от него питалась музыка
[i
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:01 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| а один генератор справится?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
foma | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 01:58 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Справится если поставить специальный коммутатор-зарядки как у BMW или самодельный или китайский... аккумы заряжаются поочереди. А что нетянет музыка? какие цели конкретно? Зачем такой огород городить? второй аккум нужен если суммарная мощьность аудио системы превышает 1000Watt RMS. обычно достаточно буфферных кондеров по 2фарада около аккума и усилка, а питание системы можно взять напрямую с генератора прям с клемы +. Тока при полной громкости надо обезательно заводить машину, чтобы небыло потерь по напряжению. Такая схема тянет 700 800 ват. Гениратор в среднем 700-770W. Его вполне хватает если непользоваться приэтом светом.
ICQ 432149059
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:17 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Зачем столько букв... Просто, оптиму поставь. А, вообще, скорее всего у тебя плохая проводка... Распиши систему.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 10:48 | Сообщение # 5 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| голова хюндай - 4 колонки кажется на 100ват jbl пищалки jbl, от магнитолы провод на усилок 2канала кенвуд 600ватт к нему через конденсатор 1фарад от аккума приходит + минус взят от металла кузова, всё это хозяйство идёт на саб jbl кажется 600ватный. управляющий провод на включение усилка идёт не от магнитолы, а отдельно от тумблера. при включении усилка и саба конденсатор постоянно пищит и бас пропадает через 10-15 секунд. Да, это всё на заведённой машине происходит на заглушенной стараюсь не использовать музыку очень быстро садится аккумулятор
[i
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:49 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Как я и думал- плохая проводка. Прокинь хороший плюс- 2Га. И таким-же сечением на массу. Только, чтоб контакт хороший был. От клеммы акб на корпус замени провод. И будет тебе счастье... Ну, а если поменяешь провод от акб до генератора, то вообще будет рай.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Evgen | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 12:52 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Город: Москва(Жулебино)
Регион: 77RUS
| Реня, чота ты зря помоему морочишься:) у меня же стояла эта башка + буфер + колонки очень неплохие, стоял просто конденсатор без лишнего оборудования, магнитола спокойно выдавала полную громкость, при этом даже ничего не шипело и не кряхтело
юзербары для форумов
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:44 | Сообщение # 8 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Alex, от аккумулятора плюс идёт по толстому аккустическому проводу, правда он кажется давно был проложен ещё прошлым хозяином. Evgen, у меня конденсатор походу присмерти постоянно пищит, и раздражает)) кстати конденсатор может сдохнуть если на управляющий контакт минус замкнёт?
[i
|
|
| |
foma | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 23:10 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Вот схемка найденая на скорую-руку. Тут есть сечение проводов и все соединения. Можно компоновать как угодно и из того что есть в наличии. Я обычно использую кабель на колонки сечением 2.5кв/мм это примерно на 50-60 ватт мощности динамика. провод на питание усилка 100ватт сечением 6 кв/мм минимум масса тоже. Добавлено (02.11.2009, 23:10) --------------------------------------------- можно добавить ещо кандер паралельно аккуму и рядом с ним закрепить чтобы провода были как можно короче, это для фильтрации помех в бортовой сети. Достаточно 0.5Ф больше ненадо эффект тотже этого достаточно для выравнивания бортового напряжения.
ICQ 432149059
|
|
| |
megavoltst | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:47 | Сообщение # 10 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| Уважаемые тигроводы, подскажите пожалуйста, какой номинальный ток выдает родной генератор на моторе ZC(инж.), и достаточно ли будет его для нормальной работы с аккумулятором на 60-75А*ч? Не будет ли недозаряда?
P.S.По жигулям помню грамотные автоэлектрики советовали, если меняешь родной аккумулятор (55А*ч) на аккум большой мощности - то если отсавить родной генератор - то аккум долго не проживёт и будет постоянный недозаряд. На карбюраторную девятку втыкал гену от инжекторной (60а был, 80А поставил)
Свобода чуть правее тормоза...
DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была... FF2 3d hatchback 2.0 MT есть
Пост подправил: megavoltst - Вторник, 07.02.2012, 20:48 |
|
| |