Аккумулятор (установка второго аккумулятора)
|
|
megavoltst | Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:20 | Сообщение # 21 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| Quote (Yorik) если боишься за акумы поставь 2 одинаковых акума, одни по капот, второй в нишу докатки. Проблема с "перетягиванием одеяла" будет решена и под капотом ничего колхозить не надо, ибо япошки не идиоты (в отличии от иженеров ВАЗа) и специально акумм убрали подальше от переда, т.к. при аварии последствия могут быть печальны.
На некоторых хондах аккум стоит в передней части подкапотного пространства. На шестых аккордах справа около фары, а на фитах и новых цивиках слева...
Quote (Yorik) Силовая проводка диаметром 6мм это примерно 8га Наверно не диаметром а сечением. Если диаметр 6мм это около 30 кв.мм. или 2Ga.
Свобода чуть правее тормоза...
DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была... FF2 3d hatchback 2.0 MT есть
Пост подправил: megavoltst - Четверг, 09.02.2012, 14:28 |
|
| |
Mochnaty | Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:12 | Сообщение # 22 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 131
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Блин, провод 6 мм в диаметре, как там считают площадь?? (пи*р^2)/2=(3,14*3^2)/2=14,13мм.кв Суть была в том, что либо я покупаю 8мм(диаметр) медестальку китайскую, либо 6мм медь. Всякие мистери да фьюжны 10мм - в их сторону вообще не смотрел, с кондюком купил 2 куска 10мм(диаметр) фьюжна, как электроды волосы стальные торчат, крашеные в медь)) Я понимаю, что номинал Морелов в 100 ватт - это та мощность, на которой они будут вариться с усилком Dragster DAB 4200, что дома ожидает лета! Есесна медные аккустические 2*4мм(диаметр) кабеля тоже ждут протяжки.
Quote тянет он в районе 200 А
Mochnaty, с нагрузкой на провод ты кажись приврал! А Ампераж сего кабеля питания в 200 А я определил заводя машину с аккумы подсоединенной проводами прикуривания (200А), и пробовал из багажника тем самым 6мм медяхой (мож я погорячился, и мог его влёт поплавить, но стартер крутился так же, как и от стремных курильских проводов! МЕДЬ ПРАВИТ МИРОМ Я подумал, раз провод маловат, хай он хотяб аккум заряжает в свободное время, а основную нагрузку примет аккумь из багажника. Сабвуфер реально чувствительный, я ставил Магнат БП130, так тот при 300-400 ваттах давал эффект, как герц при 20-30. Восприятие звуко нелинейно ИБО, а на аккумах и генычах ох как ощутимо. Я не гонюсь за дырками в ушах, я хочу адекватный и приятный звук, и чтоб сабвуфер не запаздывал - это реально бесит, так что у меня всё ништяк, тока аккума мёртвая напрягает)
Black DA-5 Zxi, 120 "зеленых" кобыл. МКПП, 1.6 ZC Black DA-6 Xsi, хз "красных" жеребцов. МКПП, 2.0 B20b/b16a1
Пост подправил: Mochnaty - Четверг, 09.02.2012, 20:13 |
|
| |
megavoltst | Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:21 | Сообщение # 23 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| Quote (Mochnaty) Блин, провод 6 мм в диаметре, как там считают площадь?? (пи*р^2)/2=(3,14*3^2)/2=14,13мм.кв Со школы помню S=П*R^2 (пи на эр в квадрате:) ) т.е. 28,2744 кв.мм. А 2Ga, о которых я написал - это 35кв.мм.
Свобода чуть правее тормоза...
DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была... FF2 3d hatchback 2.0 MT есть
|
|
| |
foma | Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:09 | Сообщение # 24 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Но всетаки второй аккумулятор может помочь если собирать мощьную систему. Однако его надо заряжать и заряжать правельно не перегружая генератор. Очень давно мне попалась статейка с схемой зарядки и я ее собрал. Работает хороше. Так что если ктото захочит повторить, вот она.
" Многие любители охоты, рыбалки, туристы устанавливают на автомобиль второй аккумулятор. От него питается в походных условиях дополнительное электрооборудование: холодильник, свет на стоянке, музыка и т.п. При этом не тратится энергия основного аккумулятора и в любой момент можно без проблем завести мотор.
Но как заряжать этот дополнительный аккумулятор? Каждый раз подключать его к зарядному устройству? А если ближайшая электрическая розетка не рядом с автомобилем, а дома? Носить тяжеленный аккумулятор домой и обратно?
Попробуем заряжать его от бортовой сети автомобиля. Для этого подключаем дополнительный аккумулятор к основному аккумулятору через эту схему: Подстроечными резисторами Р1 и Р2 устанавливаем пороги срабатывания устройства:
Включение – 13,6В
Выключение – 13,2В
Таким образом, второй аккумулятор (Bat2) подключается и начинает заряжаться от бортовой сети автомобиля, когда двигатель запущен и ток, потребляемый оборудованием автомобиля, не достиг максимального, т.е. когда у генератора еще есть возможность отдать дополнительный ток для зарядки второго аккумулятора.
При снижении напряжения бортовой сети менее 13,2В (остановка двигателя или нагрузка на бортовую сеть велика, генератор большего тока отдать не может) происходит отключение дополнительного аккумулятора Bat2.
Диоды D1-D3 устанавливать не обязательно. Они служат для «помощи» второго аккумулятора первому, в момент запуска двигателя, когда напряжение основного аккумулятора окажется ниже напряжения дополнительного аккумулятора на величину падения напряжения на открытых диодах (0,2-0,4В). Желательно использовать диоды шоттки, например из ненужного блока питания компьютера.
Сечение провода (L) до второго аккумулятора выбираем не менее 1 кв.мм.
Схема умещается в небольшом пластиковом корпусе, например в коробе для электрического автомата или распаечной коробке. Закрепить устройство удобнее всего рядом с основным аккумулятором."
Кто заинтерисуется помогу с печатной платой.
ICQ 432149059
|
|
| |
megavoltst | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:25 | Сообщение # 25 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| Quote (foma) Очень давно мне попалась статейка с схемой зарядки и я ее собрал Видел её в инете, но есть некоторые неточности в ней.
Quote (foma) D1-D3 служат для «помощи» второго аккумулятора первому, в момент запуска двигателя
Трёх диодов может оказаться мало, в случае, если первый подразрядится и стартер будет кушать ток от резервного аккума. По той же причине предохранитель быстро перегорит.
Quote (foma) Сечение провода (L) до второго аккумулятора выбираем не менее 1 кв.мм.
Я бы в такие цепи провод менее 10 кв.мм не стал бы вообще ставить...
+ко всему, если ездить в городе с небольшими пробегами, со светом, обогревом стекол и/или сидений и печкой - то в борт сети авто врядли напряжение будет выше порога срабатывания устройства.
А так, если доработать эту схемку - то она имеет право на жизнь... Я бы в неё лучше ключевые полевики поставил бы, и выкинул реле.
Свобода чуть правее тормоза...
DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была... FF2 3d hatchback 2.0 MT есть
Пост подправил: megavoltst - Пятница, 10.02.2012, 14:26 |
|
| |