Аккумулятор (установка второго аккумулятора)
|
|
slava242 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:59 | Сообщение # 11 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| У меня на гене 90А написано!Quote (megavoltst) с аккумулятором на 60-75А*ч Вопрос:куда ты такой аккум собрался ставить?В багажник?
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
megavoltst | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:54 | Сообщение # 12 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| Скорее всего да.... Была как-то мысль поставить рядом с правой фарой, вместо воздухана, но пока в раздумьях по поводу ФНС... В багажник думал перенести из-за музыки. Имеются два усилка, будут в режиме 4*75 и 2*350. Но родной аккум (45А*ч) быстро умирает даже от одного четырехканальника, при половине громкости. + зимой будет попроще заводиться на аккумуляторе большей ёмкости. А оптиму или хавкер покупать пока не планирую.
Slava242. 90А - это родной на B-моторе получается, или у тебя гена с D-мотора?
Свобода чуть правее тормоза...
DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была... FF2 3d hatchback 2.0 MT есть
Пост подправил: megavoltst - Вторник, 07.02.2012, 21:56 |
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:40 | Сообщение # 13 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| megavoltst, насколько я помню на Д-моторе 80А.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
megavoltst | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:24 | Сообщение # 14 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| Спасибо... Взял сегодня аккумулятор на 62А*ч. Буду ставить его на площадку от таз-2112. По прикидке - должно всё уместиться возле правой блок-фары на лонжероне...
И ещё вопрос... На тиграх с движками 1,8L какой ёмкости стоит аккумулятор?
Свобода чуть правее тормоза...
DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была... FF2 3d hatchback 2.0 MT есть
Пост подправил: megavoltst - Среда, 08.02.2012, 19:35 |
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:55 | Сообщение # 15 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Такой же как и на ZC!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Mochnaty | Дата: Среда, 08.02.2012, 20:05 | Сообщение # 16 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 131
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Со звуком такие страсти были, мож кому пригодится: Спереди и сзади Морел Максимо (по100 вт номиналом) их пока тянет магнитола пионер 6310 Сзади Сабвуфер Герц ebz300, саб на 500-1000 ВТ, но чувствительность большая, слушаю не более 5 Вт, при 50 уже волосы шевелятся. Усилок пока на саб Dragster 1202 (с индикацией выходной мощности) Суть такая - провод диаметром 6мм (медь Белсис) идет от аккумы под капотом (WESTA 65) на аккуму (Титан арктик 75), к титану очень близко зацеплен кондей 0,5 Ф, и от них же усь, теми же 6мм медями длиной не более 0,5м. Два аккума постоянно заставляют напрягаться генератор! Оказалось мой Титан просто давно помер и постоянно потребляет ток при зарядке, так что не могу точно сказать, будет ли адекватно работать генератор с двумя ЖИВЫМИ аккумами. Веста (новая) точно заряжается на полную и перестает напрягать генератор. Аккум Титан, даже когда дохлый качает музыку втечение2-4 часов на нереально громкой для машины музыке (20-100вт номиналом). Реня - твой аккум мёртв, и музыку он питать не будет, скорее всего второй аккум ставить смысла нет. Мертвые аккумы потребляют по 6-8 А при зарядке уже когда нужно закончить зарядку, они ненасытны. Провод сечением 6мм, если ставить в багажник аккум - способен завести машину со стартера, но чувтсвуется, что тянет он в районе 200 А, т.е около 2000 ВТ номинальной мощности, а пики может дать кондей. Но я бы сказал, что без заднего аккума сабвуфер явно запаздывает уже от 100 Вт (недостаток аттаки)
Недавно купил зарядку для аккумуляторов и понял: аккумуляторы нужно вовремя дозаряжать или восстанавливать, иначе - это генераторные паразиты))
Black DA-5 Zxi, 120 "зеленых" кобыл. МКПП, 1.6 ZC Black DA-6 Xsi, хз "красных" жеребцов. МКПП, 2.0 B20b/b16a1
Пост подправил: Mochnaty - Среда, 08.02.2012, 20:07 |
|
| |
megavoltst | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:18 | Сообщение # 17 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
| На счет просадки в проводах - мне известно. 6 лет электриком работал)) И электротехнику 2 года преподавал....
Себе решил ставить именно один аккумулятор, но побольше. ибо музыку люблю погромче и зимой заводится на нём проще будет. На стартер провод кину новый, на 35кв.мм. и при задуманной компановке - этот провод будет ещё короче, чем, когда аккум стоял на штатном месте. И обязательно хорошая разминусовка.
Когда только купил машину, был удивлён сечением проводом от "-" клеммы до кузова, и от кузова на двигатель. Сразу обжал себе провода нна 25 кв.мм. и заводиться стало заметно проще. сейчас при припкуривании или долгой работе стартера обратил внимание на нагрев плюсового провода на стартер. Тоже просаживает от не слабо... Поэтому я не сторонник переносить аккум в багажник. Чем толще и короче - тем лучше
А вообще если ставить второй аккум - то надо ставить такой же ёмкости, и следить за состоянием батарей, иначе при ухудшении параметров одной из батарей - она будет высасывать энергию на себя. Как следствие, будут два плохо заряженных аккума и постоянно нагруженный генератор.
Свобода чуть правее тормоза...
DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была... FF2 3d hatchback 2.0 MT есть
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 08.02.2012, 23:11 | Сообщение # 18 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Я ставил себе второй аккум. вместо воздухана (там просто нулевик я поставил),становится чётко,клеммы до капота не докасаются,не знаю правда как с площадкой будет,провода делал параллельно,ездил пол года все гуд!
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 08.02.2012, 23:29 | Сообщение # 19 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (Mochnaty) провод диаметром 6мм Quote (Mochnaty) тянет он в районе 200 А Mochnaty, с нагрузкой на провод ты кажись приврал!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:39 | Сообщение # 20 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255
Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
| Quote (Mochnaty) Со звуком такие страсти были, мож кому пригодится: Спереди и сзади Морел Максимо (по100 вт номиналом) их пока тянет магнитола пионер 6310 Сзади Сабвуфер Герц ebz300, саб на 500-1000 ВТ, но чувствительность большая, слушаю не более 5 Вт, при 50 уже волосы шевелятся. Усилок пока на саб Dragster 1202 (с индикацией выходной мощности) Суть такая - провод диаметром 6мм (медь Белсис) идет от аккумы под капотом (WESTA 65) на аккуму (Титан арктик 75), к титану очень близко зацеплен кондей 0,5 Ф, и от них же усь, теми же 6мм медями длиной не более 0,5м. Два аккума постоянно заставляют напрягаться генератор! Оказалось мой Титан просто давно помер и постоянно потребляет ток при зарядке, так что не могу точно сказать, будет ли адекватно работать генератор с двумя ЖИВЫМИ аккумами. Веста (новая) точно заряжается на полную и перестает напрягать генератор. Аккум Титан, даже когда дохлый качает музыку втечение2-4 часов на нереально громкой для машины музыке (20-100вт номиналом).
это не страти, это stage1 всего-то
не читай что написано на коробках, для динамиков указывают мощность, которую они как бы смогут переварить.... мощность отдает усилитель, причем с учетом роста реального импеданса мощности отдается значительно меньше. чем написано на коробке усилителя. Силовая проводка диаметром 6мм это примерно 8га в сечении, это оченьм мало даже для очень бюджетной системы. Хотя бы 4га (25кв мм2, а так чем больше сечение, тем лучше, сразу могу сказать что более 2х протяжек по 50кв мм, в стандартные отверстия в моторном щите не влезет ). Конденсаторы не нужны.
Quote (megavoltst) Себе решил ставить именно один аккумулятор, но побольше. ибо музыку люблю погромче и зимой заводится на нём проще будет. На стартер провод кину новый, на 35кв.мм. и при задуманной компановке - этот провод будет ещё короче, чем, когда аккум стоял на штатном месте. И обязательно хорошая разминусовка.
если боишься за акумы поставь 2 одинаковых акума, одни по капот, второй в нишу докатки. Проблема с "перетягиванием одеяла" будет решена и под капотом ничего колхозить не надо, ибо япошки не идиоты (в отличии от иженеров ВАЗа) и специально акумм убрали подальше от переда, т.к. при аварии последствия могут быть печальны.
2:5056/55 Команда Digital Designs Россия DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
|
|
| |