Integra Club
Аккумулятор (установка второго аккумулятора) - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Аккумулятор (установка второго аккумулятора)
slava242Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:59 | Сообщение # 11
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
У меня на гене 90А написано!
Quote (megavoltst)
с аккумулятором на 60-75А*ч

Вопрос:куда ты такой аккум собрался ставить?В багажник? dry











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
megavoltstДата: Вторник, 07.02.2012, 21:54 | Сообщение # 12
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
Скорее всего да.... Была как-то мысль поставить рядом с правой фарой, вместо воздухана, но пока в раздумьях по поводу ФНС...
В багажник думал перенести из-за музыки. Имеются два усилка, будут в режиме 4*75 и 2*350. Но родной аккум (45А*ч) быстро умирает даже от одного четырехканальника, при половине громкости. + зимой будет попроще заводиться на аккумуляторе большей ёмкости. А оптиму или хавкер покупать пока не планирую.

Slava242. 90А - это родной на B-моторе получается, или у тебя гена с D-мотора?











Свобода чуть правее тормоза...

DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была...
FF2 3d hatchback 2.0 MT есть


Пост подправил: megavoltst - Вторник, 07.02.2012, 21:56
 
slava242Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:40 | Сообщение # 13
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
megavoltst, насколько я помню на Д-моторе 80А.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
megavoltstДата: Среда, 08.02.2012, 19:24 | Сообщение # 14
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
Спасибо...
Взял сегодня аккумулятор на 62А*ч. Буду ставить его на площадку от таз-2112. По прикидке - должно всё уместиться возле правой блок-фары на лонжероне...

И ещё вопрос... На тиграх с движками 1,8L какой ёмкости стоит аккумулятор?











Свобода чуть правее тормоза...

DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была...
FF2 3d hatchback 2.0 MT есть


Пост подправил: megavoltst - Среда, 08.02.2012, 19:35
 
slava242Дата: Среда, 08.02.2012, 19:55 | Сообщение # 15
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Такой же как и на ZC!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
MochnatyДата: Среда, 08.02.2012, 20:05 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 131

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Со звуком такие страсти были, мож кому пригодится:
Спереди и сзади Морел Максимо (по100 вт номиналом) их пока тянет магнитола пионер 6310
Сзади Сабвуфер Герц ebz300, саб на 500-1000 ВТ, но чувствительность большая, слушаю не более 5 Вт, при 50 уже волосы шевелятся.
Усилок пока на саб Dragster 1202 (с индикацией выходной мощности)
Суть такая - провод диаметром 6мм (медь Белсис) идет от аккумы под капотом (WESTA 65) на аккуму (Титан арктик 75), к титану очень близко зацеплен кондей 0,5 Ф, и от них же усь, теми же 6мм медями длиной не более 0,5м.
Два аккума постоянно заставляют напрягаться генератор! Оказалось мой Титан просто давно помер и постоянно потребляет ток при зарядке, так что не могу точно сказать, будет ли адекватно работать генератор с двумя ЖИВЫМИ аккумами. Веста (новая) точно заряжается на полную и перестает напрягать генератор. Аккум Титан, даже когда дохлый качает музыку втечение2-4 часов на нереально громкой для машины музыке (20-100вт номиналом).
Реня - твой аккум мёртв, и музыку он питать не будет, скорее всего второй аккум ставить смысла нет. Мертвые аккумы потребляют по 6-8 А при зарядке уже когда нужно закончить зарядку, они ненасытны.
Провод сечением 6мм, если ставить в багажник аккум - способен завести машину со стартера, но чувтсвуется, что тянет он в районе 200 А, т.е около 2000 ВТ номинальной мощности, а пики может дать кондей.
Но я бы сказал, что без заднего аккума сабвуфер явно запаздывает уже от 100 Вт (недостаток аттаки)

Недавно купил зарядку для аккумуляторов и понял: аккумуляторы нужно вовремя дозаряжать или восстанавливать, иначе - это генераторные паразиты))











Black DA-5 Zxi, 120 "зеленых" кобыл. МКПП, 1.6 ZC
Black DA-6 Xsi, хз "красных" жеребцов. МКПП, 2.0 B20b/b16a1


Пост подправил: Mochnaty - Среда, 08.02.2012, 20:07
 
megavoltstДата: Среда, 08.02.2012, 21:18 | Сообщение # 17
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56
На счет просадки в проводах - мне известно. 6 лет электриком работал)) И электротехнику 2 года преподавал....

Себе решил ставить именно один аккумулятор, но побольше. ибо музыку люблю погромче и зимой заводится на нём проще будет.
На стартер провод кину новый, на 35кв.мм. и при задуманной компановке - этот провод будет ещё короче, чем, когда аккум стоял на штатном месте. И обязательно хорошая разминусовка.

Когда только купил машину, был удивлён сечением проводом от "-" клеммы до кузова, и от кузова на двигатель. Сразу обжал себе провода нна 25 кв.мм. и заводиться стало заметно проще. сейчас при припкуривании или долгой работе стартера обратил внимание на нагрев плюсового провода на стартер. Тоже просаживает от не слабо...
Поэтому я не сторонник переносить аккум в багажник.
Чем толще и короче - тем лучше smile

А вообще если ставить второй аккум - то надо ставить такой же ёмкости, и следить за состоянием батарей, иначе при ухудшении параметров одной из батарей - она будет высасывать энергию на себя. Как следствие, будут два плохо заряженных аккума и постоянно нагруженный генератор.











Свобода чуть правее тормоза...

DC-1 ZC AT Full Time 2WD)) Была...
FF2 3d hatchback 2.0 MT есть
 
GUCHIKДата: Среда, 08.02.2012, 23:11 | Сообщение # 18
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Я ставил себе второй аккум. вместо воздухана (там просто нулевик я поставил),становится чётко,клеммы до капота не докасаются,не знаю правда как с площадкой будет,провода делал параллельно,ездил пол года все гуд!











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
slava242Дата: Среда, 08.02.2012, 23:29 | Сообщение # 19
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (Mochnaty)
провод диаметром 6мм

Quote (Mochnaty)
тянет он в районе 200 А

lol lol lol Mochnaty, с нагрузкой на провод ты кажись приврал!











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
YorikДата: Четверг, 09.02.2012, 11:39 | Сообщение # 20
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
Quote (Mochnaty)
Со звуком такие страсти были, мож кому пригодится: Спереди и сзади Морел Максимо (по100 вт номиналом) их пока тянет магнитола пионер 6310 Сзади Сабвуфер Герц ebz300, саб на 500-1000 ВТ, но чувствительность большая, слушаю не более 5 Вт, при 50 уже волосы шевелятся. Усилок пока на саб Dragster 1202 (с индикацией выходной мощности) Суть такая - провод диаметром 6мм (медь Белсис) идет от аккумы под капотом (WESTA 65) на аккуму (Титан арктик 75), к титану очень близко зацеплен кондей 0,5 Ф, и от них же усь, теми же 6мм медями длиной не более 0,5м. Два аккума постоянно заставляют напрягаться генератор! Оказалось мой Титан просто давно помер и постоянно потребляет ток при зарядке, так что не могу точно сказать, будет ли адекватно работать генератор с двумя ЖИВЫМИ аккумами. Веста (новая) точно заряжается на полную и перестает напрягать генератор. Аккум Титан, даже когда дохлый качает музыку втечение2-4 часов на нереально громкой для машины музыке (20-100вт номиналом).


это не страти, это stage1 всего-то biggrin

не читай что написано на коробках, для динамиков указывают мощность, которую они как бы смогут переварить.... мощность отдает усилитель, причем с учетом роста реального импеданса мощности отдается значительно меньше. чем написано на коробке усилителя.
Силовая проводка диаметром 6мм это примерно 8га в сечении, это оченьм мало даже для очень бюджетной системы. Хотя бы 4га (25кв мм2, а так чем больше сечение, тем лучше, сразу могу сказать что более 2х протяжек по 50кв мм, в стандартные отверстия в моторном щите не влезет ).
Конденсаторы не нужны.

Quote (megavoltst)
Себе решил ставить именно один аккумулятор, но побольше. ибо музыку люблю погромче и зимой заводится на нём проще будет. На стартер провод кину новый, на 35кв.мм. и при задуманной компановке - этот провод будет ещё короче, чем, когда аккум стоял на штатном месте. И обязательно хорошая разминусовка.


если боишься за акумы поставь 2 одинаковых акума, одни по капот, второй в нишу докатки. Проблема с "перетягиванием одеяла" будет решена и под капотом ничего колхозить не надо, ибо япошки не идиоты (в отличии от иженеров ВАЗа) и специально акумм убрали подальше от переда, т.к. при аварии последствия могут быть печальны.











2:5056/55
Команда Digital Designs Россия
DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: