Цитата AlexeyL (
)
Сразу напишу, что пока мой автомат жив я ни чего менять не собираюсь, но задумываюсь о замене в будущем.
Проблема:
Когда еду на низких оборотах (1000-2000) и нажимаю на газ частенько случается затуп примерно на секунду-полсекунды: обороты резко поднимаются (3000-4000), а машина не разгоняется (как будто на нейтралке) - потом как будто передача втыкается и машина поехала.
Масло в коробке менял 20т.км. назад (полная замена).
Это таким образом коробка мне какбэ намекает, что пора думать о замене?
Перспективы:
Если коробка все-таки умирает, то варианта 2: замена на такую же контрактную или замена МКПП.
Много было уже перетерто на эту тему, но в основном все касалось машин с двигателем ZC, а у меня B18B и коробка соответственно другая.
Вариант 1-й - замена на контрактную АКПП
На сколько мне известно, коробку мне найти будет не так-то просто (как на ZC) и стоить она будет не меньше 12, а то и 15 тыр.
Прибавим сюда масло и работу и получаем 20-25 тыр. (не считая риска нарваться на убитую контрактную коробку)
Вариант 2-й - свап на МКПП
Опять же насколько мне известно, для свапа мне понадобится:
- собсно коробка (ХЗ еще какая именно для В18В)
- сцепление
- привода (?)
- стартер (?)
- педальный узел, "палка"
- хз что еще (?)
сколько все это будет стоить я не знаю даже примерно...
Кто что скажет по этому поводу?
PS: Интересно только финансовая сторона вопроса. Споры о том, что лучше едит и т.п. прошу в этой теме не разводить.
по варианту 1 : у меня есть коробка которая подойдет на б18б
вариант 2: стоить это будет все от 45-50 тыр (имхо), тк одна только коробка стоит 35тыр