Integra Club
АКПП на МКПП - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
АКПП на МКПП
CortelasДата: Пятница, 08.01.2010, 18:36 | Сообщение # 41
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
при свапе мкпп S80 от тупера на SiR вместо автомата, подойдет мозг от тупера? или лучше родной сировский искать? и еще если оставить мозг от АКПП то отсечку с 7500 на 8000 никак не передвинуть? biggrin










Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.

Пост подправил: Peredoz - Пятница, 08.01.2010, 18:36
 
killer761Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:38 | Сообщение # 42
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Peredoz, у тебя впуск другой. на тупере нет дополнительных заслонок на впуске или как они там называются.
сировский впуск сложнее чем туперный.
будут чеки думаю, а так мысль конечно интересная.
у меня идея есть на п72 поставить либо хондаверт либо хондату.

вот кстати разница во впускных коллекторах
б18ц5

б18ц1











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ


Пост подправил: killer761 - Суббота, 09.01.2010, 00:44
 
znyxДата: Суббота, 09.01.2010, 07:36 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Peredoz, существует же конвертация ECU из автоматных в механические. По поводу отсечки, то нужно смотреть можно ли чипануть родной мозг, а потом уже сдвинуть отсечку.
 
AlexeyLДата: Четверг, 14.01.2010, 10:55 | Сообщение # 44
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Сразу напишу, что пока мой автомат жив я ни чего менять не собираюсь, но задумываюсь о замене в будущем.

Проблема:

Когда еду на низких оборотах (1000-2000) и нажимаю на газ частенько случается затуп примерно на секунду-полсекунды: обороты резко поднимаются (3000-4000), а машина не разгоняется (как будто на нейтралке) - потом как будто передача втыкается и машина поехала.
Масло в коробке менял 20т.км. назад (полная замена).
Это таким образом коробка мне какбэ намекает, что пора думать о замене?

Перспективы:

Если коробка все-таки умирает, то варианта 2: замена на такую же контрактную или замена МКПП.
Много было уже перетерто на эту тему, но в основном все касалось машин с двигателем ZC, а у меня B18B и коробка соответственно другая.

Вариант 1-й - замена на контрактную АКПП
На сколько мне известно, коробку мне найти будет не так-то просто (как на ZC) и стоить она будет не меньше 12, а то и 15 тыр.
Прибавим сюда масло и работу и получаем 20-25 тыр. (не считая риска нарваться на убитую контрактную коробку)

Вариант 2-й - свап на МКПП
Опять же насколько мне известно, для свапа мне понадобится:
- собсно коробка (ХЗ еще какая именно для В18В)
- сцепление
- привода (?)
- стартер (?)
- педальный узел, "палка"
- хз что еще (?)
сколько все это будет стоить я не знаю даже примерно...

Кто что скажет по этому поводу?

PS: Интересно только финансовая сторона вопроса. Споры о том, что лучше едит и т.п. прошу в этой теме не разводить.

Ответы здесь











DB7, B18B, AT, 1993 - продал

Пост подправил: SIO - Пятница, 21.02.2014, 14:28
 
killer761Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:59 | Сообщение # 45
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Цитата AlexeyL ()
Сразу напишу, что пока мой автомат жив я ни чего менять не собираюсь, но задумываюсь о замене в будущем.

Проблема:

Когда еду на низких оборотах (1000-2000) и нажимаю на газ частенько случается затуп примерно на секунду-полсекунды: обороты резко поднимаются (3000-4000), а машина не разгоняется (как будто на нейтралке) - потом как будто передача втыкается и машина поехала.
Масло в коробке менял 20т.км. назад (полная замена).
Это таким образом коробка мне какбэ намекает, что пора думать о замене?

Перспективы:

Если коробка все-таки умирает, то варианта 2: замена на такую же контрактную или замена МКПП.
Много было уже перетерто на эту тему, но в основном все касалось машин с двигателем ZC, а у меня B18B и коробка соответственно другая.

Вариант 1-й - замена на контрактную АКПП
На сколько мне известно, коробку мне найти будет не так-то просто (как на ZC) и стоить она будет не меньше 12, а то и 15 тыр.
Прибавим сюда масло и работу и получаем 20-25 тыр. (не считая риска нарваться на убитую контрактную коробку)

Вариант 2-й - свап на МКПП
Опять же насколько мне известно, для свапа мне понадобится:
- собсно коробка (ХЗ еще какая именно для В18В)
- сцепление
- привода (?)
- стартер (?)
- педальный узел, "палка"
- хз что еще (?)
сколько все это будет стоить я не знаю даже примерно...

Кто что скажет по этому поводу?

PS: Интересно только финансовая сторона вопроса. Споры о том, что лучше едит и т.п. прошу в этой теме не разводить.


по варианту 1 : у меня есть коробка которая подойдет на б18б
вариант 2: стоить это будет все от 45-50 тыр (имхо), тк одна только коробка стоит 35тыр











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
AlexeyLДата: Четверг, 14.01.2010, 11:07 | Сообщение # 46
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Quote (killer761)
по варианту 1 : у меня есть коробка которая подойдет на б18б

модель, состояние, цена











DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
polkovikДата: Четверг, 14.01.2010, 11:15 | Сообщение # 47
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (AlexeyL)
ХЗ еще какая именно для В18

от оррхии смотри тебе не нужна супер мощьная.

Quote (killer761)
- собсно коробка (ХЗ еще какая именно для В18В) - сцепление - привода (?) - стартер (?) - педальный узел, "палка" - хз что еще (?) сколько все это будет стоить я не знаю даже примерно...

привода твои (левый если не тупо длинный)
педальный узел это не так то и дорого.











integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
znyxДата: Воскресенье, 17.01.2010, 06:15 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (AlexeyL)
модель, состояние, цена

polkovik правильно говорит с Орхий, Ц-РВ и S-MX переднеприводных (с моторами B18B-B20B) подойдут. По состоянию - с прадовцом обсудишь. Цена от 6000 руб до 15000 руб, что далеко от предлагаемой за 35 т. руб.
 
CortelasДата: Вторник, 09.02.2010, 13:59 | Сообщение # 49
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Есть ли какое ни будь отличие в автоматном сировском B18C и МКППшном? к примеру вот у Баяна Sir и Баяна Sir-T коленвалы разные. Волнует тот фактор что у автоматного 170л.с. при 7200об./мин а мкппшного 180л.с при 7600об./мин. При свапе возможно что: свапнутый с автомата на мех. будет ехать тухлее чем тот у которого палка по стоку.
Ведь даже если после свапа перешить мозг на 8000об./мин максимальная мощность все равно останется 170л.с. при 7200об./мин











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
polkovikДата: Вторник, 09.02.2010, 15:24 | Сообщение # 50
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (Peredoz)
Есть ли какое ни будь отличие в автоматном сировском B18C и МКППшном? к примеру вот у Баяна Sir и Баяна Sir-T коленвалы разные. Волнует тот фактор что у автоматного 170л.с. при 7200об./мин а мкппшного 180л.с при 7600об./мин. При свапе возможно что: свапнутый с автомата на мех. будет ехать тухлее чем тот у которого палка по стоку. Ведь даже если после свапа перешить мозг на 8000об./мин максимальная мощность все равно останется 170л.с. при 7200об./мин

думаю с возрастанием оборотов и лошади попалзут вверх.

а почему 7200. да потому что акпп тухлячек какой бы двиг небыл...










integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
Поиск: