АКПП на МКПП
|
|
Cortelas | Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:36 | Сообщение # 41 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| при свапе мкпп S80 от тупера на SiR вместо автомата, подойдет мозг от тупера? или лучше родной сировский искать? и еще если оставить мозг от АКПП то отсечку с 7500 на 8000 никак не передвинуть?
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
Пост подправил: Peredoz - Пятница, 08.01.2010, 18:36 |
|
| |
killer761 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:38 | Сообщение # 42 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Peredoz, у тебя впуск другой. на тупере нет дополнительных заслонок на впуске или как они там называются. сировский впуск сложнее чем туперный. будут чеки думаю, а так мысль конечно интересная. у меня идея есть на п72 поставить либо хондаверт либо хондату. вот кстати разница во впускных коллекторах б18ц5 б18ц1
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
Пост подправил: killer761 - Суббота, 09.01.2010, 00:44 |
|
| |
znyx | Дата: Суббота, 09.01.2010, 07:36 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Peredoz, существует же конвертация ECU из автоматных в механические. По поводу отсечки, то нужно смотреть можно ли чипануть родной мозг, а потом уже сдвинуть отсечку.
|
|
| |
AlexeyL | Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:55 | Сообщение # 44 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
| Сразу напишу, что пока мой автомат жив я ни чего менять не собираюсь, но задумываюсь о замене в будущем.
Проблема:
Когда еду на низких оборотах (1000-2000) и нажимаю на газ частенько случается затуп примерно на секунду-полсекунды: обороты резко поднимаются (3000-4000), а машина не разгоняется (как будто на нейтралке) - потом как будто передача втыкается и машина поехала. Масло в коробке менял 20т.км. назад (полная замена). Это таким образом коробка мне какбэ намекает, что пора думать о замене?
Перспективы:
Если коробка все-таки умирает, то варианта 2: замена на такую же контрактную или замена МКПП. Много было уже перетерто на эту тему, но в основном все касалось машин с двигателем ZC, а у меня B18B и коробка соответственно другая.
Вариант 1-й - замена на контрактную АКПП На сколько мне известно, коробку мне найти будет не так-то просто (как на ZC) и стоить она будет не меньше 12, а то и 15 тыр. Прибавим сюда масло и работу и получаем 20-25 тыр. (не считая риска нарваться на убитую контрактную коробку)
Вариант 2-й - свап на МКПП Опять же насколько мне известно, для свапа мне понадобится: - собсно коробка (ХЗ еще какая именно для В18В) - сцепление - привода (?) - стартер (?) - педальный узел, "палка" - хз что еще (?) сколько все это будет стоить я не знаю даже примерно...
Кто что скажет по этому поводу?
PS: Интересно только финансовая сторона вопроса. Споры о том, что лучше едит и т.п. прошу в этой теме не разводить.
Ответы здесь
DB7, B18B, AT, 1993 - продал
Пост подправил: SIO - Пятница, 21.02.2014, 14:28 |
|
| |
killer761 | Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:59 | Сообщение # 45 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Цитата AlexeyL ( ) Сразу напишу, что пока мой автомат жив я ни чего менять не собираюсь, но задумываюсь о замене в будущем.
Проблема:
Когда еду на низких оборотах (1000-2000) и нажимаю на газ частенько случается затуп примерно на секунду-полсекунды: обороты резко поднимаются (3000-4000), а машина не разгоняется (как будто на нейтралке) - потом как будто передача втыкается и машина поехала. Масло в коробке менял 20т.км. назад (полная замена). Это таким образом коробка мне какбэ намекает, что пора думать о замене?
Перспективы:
Если коробка все-таки умирает, то варианта 2: замена на такую же контрактную или замена МКПП. Много было уже перетерто на эту тему, но в основном все касалось машин с двигателем ZC, а у меня B18B и коробка соответственно другая.
Вариант 1-й - замена на контрактную АКПП На сколько мне известно, коробку мне найти будет не так-то просто (как на ZC) и стоить она будет не меньше 12, а то и 15 тыр. Прибавим сюда масло и работу и получаем 20-25 тыр. (не считая риска нарваться на убитую контрактную коробку)
Вариант 2-й - свап на МКПП Опять же насколько мне известно, для свапа мне понадобится: - собсно коробка (ХЗ еще какая именно для В18В) - сцепление - привода (?) - стартер (?) - педальный узел, "палка" - хз что еще (?) сколько все это будет стоить я не знаю даже примерно...
Кто что скажет по этому поводу?
PS: Интересно только финансовая сторона вопроса. Споры о том, что лучше едит и т.п. прошу в этой теме не разводить.
по варианту 1 : у меня есть коробка которая подойдет на б18б вариант 2: стоить это будет все от 45-50 тыр (имхо), тк одна только коробка стоит 35тыр
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
AlexeyL | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:07 | Сообщение # 46 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
| Quote (killer761) по варианту 1 : у меня есть коробка которая подойдет на б18б модель, состояние, цена
DB7, B18B, AT, 1993 - продал
|
|
| |
polkovik | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:15 | Сообщение # 47 |
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (AlexeyL) ХЗ еще какая именно для В18 от оррхии смотри тебе не нужна супер мощьная. Quote (killer761) - собсно коробка (ХЗ еще какая именно для В18В) - сцепление - привода (?) - стартер (?) - педальный узел, "палка" - хз что еще (?) сколько все это будет стоить я не знаю даже примерно... привода твои (левый если не тупо длинный) педальный узел это не так то и дорого.
integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER 8 923 309 0003 автосервис STOK --------------!мои товары на продажу!--------------
|
|
| |
znyx | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 06:15 | Сообщение # 48 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (AlexeyL) модель, состояние, цена polkovik правильно говорит с Орхий, Ц-РВ и S-MX переднеприводных (с моторами B18B-B20B) подойдут. По состоянию - с прадовцом обсудишь. Цена от 6000 руб до 15000 руб, что далеко от предлагаемой за 35 т. руб.
|
|
| |
Cortelas | Дата: Вторник, 09.02.2010, 13:59 | Сообщение # 49 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| Есть ли какое ни будь отличие в автоматном сировском B18C и МКППшном? к примеру вот у Баяна Sir и Баяна Sir-T коленвалы разные. Волнует тот фактор что у автоматного 170л.с. при 7200об./мин а мкппшного 180л.с при 7600об./мин. При свапе возможно что: свапнутый с автомата на мех. будет ехать тухлее чем тот у которого палка по стоку. Ведь даже если после свапа перешить мозг на 8000об./мин максимальная мощность все равно останется 170л.с. при 7200об./мин
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
|
|
| |
polkovik | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:24 | Сообщение # 50 |
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (Peredoz) Есть ли какое ни будь отличие в автоматном сировском B18C и МКППшном? к примеру вот у Баяна Sir и Баяна Sir-T коленвалы разные. Волнует тот фактор что у автоматного 170л.с. при 7200об./мин а мкппшного 180л.с при 7600об./мин. При свапе возможно что: свапнутый с автомата на мех. будет ехать тухлее чем тот у которого палка по стоку. Ведь даже если после свапа перешить мозг на 8000об./мин максимальная мощность все равно останется 170л.с. при 7200об./мин думаю с возрастанием оборотов и лошади попалзут вверх. а почему 7200. да потому что акпп тухлячек какой бы двиг небыл...
integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER 8 923 309 0003 автосервис STOK --------------!мои товары на продажу!--------------
|
|
| |