АКПП на МКПП
|
|
myza-Oleg | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:08 | Сообщение # 1 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| От НАТЕ. Бюджет по запчастям 12-18 тыр,а именно: -коробка -педаль сцепления -узел целиком можно не менять,или менять на чисто тегровский-так как от цивика не подходит чутка -главный цилиндр с бачком -рабочий цилиндр -магистраль сцепления(или 2 е переходником если с леворукой машины) -задний кронштейн МКПП-заднее крепёжное отверстие к опоре на балке надо подрасточить(если кронштен с 5 цивика) -опору мкпп верхнюю левую(если на мотор смотреть)к ней нужно сделать переходник,уже непомню насколько выше-вроде около 30мм и ещё сдвинуть на 5мм -маховик -вилку выключения сцепления -корзину счепления -болты корзины -болты крепления маховика к коленвалу -выжимной подшипник -кронштейн мкпп левый подлонжеронный -масло трансмиссионное -тормозуха -шифтер с тягами -сайлентблок кулисы -ручка кпп -обрамление ручки кпп -защита маховика(необязательно) -датчик включения задней скорости -стартер -стартерный нижний болт длинный -штифт подпружиненый крепления тяги к коробке Дырки под сайлентблок кулисы надо сверлить(там видны места где они должны быть) Конструкцию куда входит трос акпп на селектор необходимо отсвелить по точкам от кузова и закрыть пластиной(а то она мешает тягам шифтера)Пластину можно закоепить на болты,можно приварить потом замазать кузовным герметиком и заантикорить Ещё нужно сделать пару нехитрых операций по электрике в жгуте идущем на селектор Замкнуть стартерную цепь,подсоединить 2 провода к датчику заднего хода Зажечь режим паркинг(чтобы вытаскивался ключ)и Д4 для втековых машин.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
SergSS | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 07:50 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
| zc коробка не подходит к B-серии!
DA-6 B16A MKПП LSD ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа ICQ 287637716 skype sergss_icom
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 08:41 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Блин, ну такую-то элементарщину постеснялись бы спрашивать. В инете навалом всего этого..... В итоге, ты, всё равно,не будешь ставить б16б. Бюджет будет как 2 твоих машины.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 21.05.2009, 04:38 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| ZC это японская маркировка D-серии!А В серия это нечто другое!!!От д серии и ZC
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
GiFF | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:48 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Quote (myza-oleg) опору мкпп верхнюю левую(если на мотор смотреть)к ней нужно сделать переходник,уже непомню насколько выше-вроде около 30мм и ещё сдвинуть на 5мм как бы про это по подробнее узнать?
Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1 KIA Sorento CRDI Limited БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
|
|
| |
Worker | Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:06 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| если ставить опору от ЕГ (мы с Димой HATE'ом именно так и сделали), то чтобы двигатель стоял ровно по горизонтали необходимо между ЕГ-шной опорой и коробкой (у меня S20) сделать проставку проставку высотой 35+-1мм. еще для параллельности двигателя "телевизору" ну или задней стенке моторного отсека необходимо сдвинуть этот край на 13+-1мм вперед. Я рассточил отверстия в опоре, двигатель выставился, но внутреняя втулка опоры получилась стоит несоосно относительно корпуса опоры. Пока езжу так, так как не хватает времени переделать. На редлайнерсе нашел, что вроде можно использовать автоматную проставку и автоматную опору, опять же рассточив отверстия. Короче, как будут время буду пробовать...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
тапор466 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| А педали от цивика вобще никак не встанут???? Привода те же остаются????
|
|
| |
GiFF | Дата: Пятница, 22.05.2009, 03:05 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Quote (Worker) если ставить опору от ЕГ (мы с Димой HATE'ом именно так и сделали), то чтобы двигатель стоял ровно по горизонтали необходимо между ЕГ-шной опорой и коробкой (у меня S20) сделать проставку проставку высотой 35+-1мм. еще для параллельности двигателя "телевизору" ну или задней стенке моторного отсека необходимо сдвинуть этот край на 13+-1мм вперед. Я рассточил отверстия в опоре, двигатель выставился, но внутреняя втулка опоры получилась стоит несоосно относительно корпуса опоры. Пока езжу так, так как не хватает времени переделать. На редлайнерсе нашел, что вроде можно использовать автоматную проставку и автоматную опору, опять же рассточив отверстия. Короче, как будут время буду пробовать... У меня от тигры механической подушка думаю в сторону не надо двигать, а вот вниз опускать точно надо.... а формы какой делали прокладу, просто плоскую или вытачивали по форме коробки и из чего делали?
Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1 KIA Sorento CRDI Limited БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
|
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:31 | Сообщение # 9 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Ага, сейчас проставка по форме коробки и опоры, так как у опоры снизу тоже не плоская поверхность. Педальный узел от ЕГ сивика "газ-тормоз" не подошел, Дима оставил автоматный, "сцепление" встало. Привода остались автоматные, подходят...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
тапор466 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 17:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Спасиб)))))) значит будем педаль тормаза пилить=)
|
|
| |