От НАТЕ. Бюджет по запчастям 12-18 тыр,а именно:
-коробка
-педаль сцепления -узел целиком можно не менять,или менять на чисто тегровский-так как от цивика не подходит чутка
-главный цилиндр с бачком
-рабочий цилиндр
-магистраль сцепления(или 2 е переходником если с леворукой машины)
-задний кронштейн МКПП-заднее крепёжное отверстие к опоре на балке надо подрасточить(если кронштен с 5 цивика)
-опору мкпп верхнюю левую(если на мотор смотреть)к ней нужно сделать переходник,уже непомню насколько выше-вроде около 30мм и ещё сдвинуть на 5мм
-маховик
-вилку выключения сцепления
-корзину счепления
-болты корзины
-болты крепления маховика к коленвалу
-выжимной подшипник
-кронштейн мкпп левый подлонжеронный
-масло трансмиссионное
-тормозуха
-шифтер с тягами
-сайлентблок кулисы
-ручка кпп
-обрамление ручки кпп
-защита маховика(необязательно)
-датчик включения задней скорости
-стартер
-стартерный нижний болт длинный
-штифт подпружиненый крепления тяги к коробке
Дырки под сайлентблок кулисы надо сверлить(там видны места где они должны быть)
Конструкцию куда входит трос акпп на селектор необходимо отсвелить по точкам от кузова и закрыть пластиной(а то она мешает тягам шифтера)Пластину можно закоепить на болты,можно приварить потом замазать кузовным герметиком и заантикорить
Ещё нужно сделать пару нехитрых операций по электрике в жгуте идущем на селектор
Замкнуть стартерную цепь,подсоединить 2 провода к датчику заднего хода
Зажечь режим паркинг(чтобы вытаскивался ключ)и Д4 для втековых машин.