Знакомство с интеграми началось с покупки моим другом интегры купехи (если не ошибаюсь правильно называется quint) лет 5-6 назад.
Машина с ее неповторимой задницей, а именно задними фарами понравилась мне с первого взгляда. Затем пригляделся и к остальным особенностям кузова. Сам на тот момент стал счастливым обладателем москвича ИЖ комби 70-какого-то года. Проехав на этом чудо агрегате не более 10 киллометров - понял что ошибся в выборе первой машины и продал. С тех пор за руль советског оавтопрома не садился.
Стал обладателем ниссан Мач 80-не помню уже какого года. На этой чудо малышке с обемом меньше литра рвал тазы
В этот самый момент друг разбивает интегру. Космич не пропустил при повороте налево. Удар углом пришелся аккурат промеж фар. Друг в сколько смог с него выбил за восстановление. И предложил купить ее мне. А т.к. деньгами я на тот моент не распологал, но упускать возможность покупки давно нравившейся мне машины не хотелось - договорились, что за сколько я сдаю свой ниссан, за столько же я у него забираю интегру. В общем за 400 американских денег достался мне этот агрегат с механической коробкой, DOCH - двигателем ZC 89 года рождения и разбитой мордой (до двигателя удар не дошел). Фото того печального зрелища не сохранилось.
Несколько месяцев восстанавливалось все, что могло восстановиться. Капот даже нашелся на разборах. Хотя точно такой же интегры в городе не видел. Но даже приобретенный капот был несколько подушатанный, так что своими руками и силами пришлось его по новой шпаклевать и красить. Радиатор естественно оригинальный не нашелся. поэтому с линейкой был подобран а затем нечеловеческими усилиями подогнан радиатор от какой-то тайоты. Крылья так же восстанавливал и рихтовал собственноручно. После приведения машны в более мене надлежащий вид на машину запала знакомая, предложивашая ее выкупить. По довольно выгодной цене.
В этот момент на базаре выставили еще одну машины мечту - HONDA CRX. договорившись устно с покупательницей моей интегры, наскреб, занял-перезанял деньги на CRX и купил. В этот момент знакомая опрыгивает и я становлюсь обладателем двух хонд и кучей долгов, которые надо срочно отдавать. В итоге продаю CRX опять своему другу у которого брал разбитую интегру, а сам с новыми силами восстанавливаю интегру. Сделал капиталку, начал извращаться над фарами. (описание оптики есть в "Своими руками"). Плюс еще куча всяких мелочей и доработок из чего придется.
Спустя несколько лет после начала всей этой эппопеи начала барахлить коробка. Не дожидаясь новых сюрпризов было принято решение заканчивать эту главу и открывать новую. Вкладывать деньги в страую машину больше не было ни сил ни терпения и приянто решение продать автомобиль и купить новую интегру!