Integra Club
1986 AV мкпп - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: shuric, SIO 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » 1986 AV мкпп (свап D15B vtec)
1986 AV мкпп
SIOДата: Пятница, 04.09.2015, 09:04 | Сообщение # 41
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2972

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Хорош! happy










ホンダ - 夢の力

!!! ИЩУ РУЛЬ СПЕК98 !!!
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
BlackyДата: Пятница, 04.09.2015, 10:37 | Сообщение # 42
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 25






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70
Результаты тест-драйва:
1. Исчезли ВСЕ звуки сзади! clap
2. Перестало пробивать на всякой мелочи(ход подвески был жестко ограничен на 10 см)
3. В виду абсолютной неработоспособности левого амморта машина сильно поменяла поведение в поворотах и на волнах. Кстати правый был на удивление жив, при том его возраст не известен и видны следы восстановления. Первый раз в своей практике встречаю долгоиграющий восстановленный амморт.
4. Подвеска стала мягче. Хоть и вес октавии и интегры сопоставим, но видимо вопрос в развесовке, а может это я придераюсь так. Опять же я до сих пор ездил на пружине треть которой отсутствовало killed

Добавлено (04.09.2015, 10:37)
---------------------------------------------
И еще.
Я опять меняю дислокацию, в конце октября перемещаюсь на ПМЖ в Краснодар.

В виду наличия прицепа скоро забабахаю отчетик о подгонке рашн-фаркопа на корму моей пули snack










Honda Club Tomsk
Chapayev Drift Team
 
SIOДата: Пятница, 04.09.2015, 11:35 | Сообщение # 43
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2972

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
о как...










ホンダ - 夢の力

!!! ИЩУ РУЛЬ СПЕК98 !!!
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
BlackyДата: Среда, 09.09.2015, 00:30 | Сообщение # 44
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 25






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70
1. Берем фаркоп от ВАЗ 2112, интегру и болгарку

2. При помощи подручных средств подгоняем на место, при этом нещадно спиливая все мешающие элементы. Лично я видел задачу разместить шар как можно ближе и незаметнее, дабы не сильно портил внешний вид. Мой предыдущий опыт по вкорячиванию фаркопа на Хонда Легенд показал, что елда в полметра это не гламурно)))

3. Мною был выбран путь минимального вмешательства в кузов. Больше всего мешается буксировочная петля, которая выпирает, причем аккурат по середине. После трех перекуров решил недостаток преаратить в преимущество. Петлю упираем в поперечную балку фаркопа, снизу пластиной фаркопа, а по бокам усилительными профильными трубами. Самый силовой элемент работающий на продольные нагрузки в итоге выглядит так: угловым кронштейном прикручиваемся к задней панели в самом низу, где сходятся нескрлько слоев кузовщины, в том числе от усиления буксировочного крюка. Дальше идет упор с 4-х сторон самого крюка и через рычаг крепимся ко дну тазика запаски опять же в месте усиления от буксировки. Предварительно в то место была вварена трубка(элемент объемный, посему это предохранит от деформации).
Для усиления на вращение(боковых усилий) крепимся к задней полке через угловые кранштейны на максимально доступной ширине.



4. Все чистим, сверлим, грунтуем, красим, курим...курим... Долго краска сохнет, зараза)))



5. Берем прицеп, грузим всякой фигней и за полдня накатываем за 2 сотни км. В итоге: ниче не отвалилось, не разболталось и нужное барахло до место доставилось.



6. Идем за пивом и стряпаем отчет)))

Зы: ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ МЕСТА ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА ОБРАБАТЫВАЕМ МОВИЛЕМ! Или любой другой херней, что мы изверги чтоль?))))











Honda Club Tomsk
Chapayev Drift Team
 
SIOДата: Среда, 09.09.2015, 08:31 | Сообщение # 45
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2972

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Да ты прям конструктор! smile










ホンダ - 夢の力

!!! ИЩУ РУЛЬ СПЕК98 !!!
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
BlackyДата: Среда, 09.09.2015, 08:46 | Сообщение # 46
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 25






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70
Конструктор это мой товарисчь, который сделал заднеприводный среднемоторный цивик, а я так, подмастерья))))))
Но всё ж спасибо на добром слове)))











Honda Club Tomsk
Chapayev Drift Team
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » 1986 AV мкпп (свап D15B vtec)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: