Integra Club
acura integra DA9 - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » acura integra DA9 (1990 B18A АКПП)
acura integra DA9
WelshДата: Суббота, 14.01.2012, 12:44 | Сообщение # 61
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 184

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Энгельс
Регион: 64RUS
Quote (slava242)
Оптимистичный прогноз!

Ну машина покупалась не от недостатка средств wink











DA9 b20b+ys1
 
slava242Дата: Суббота, 14.01.2012, 17:14 | Сообщение # 62
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (Welsh)
Ну машина покупалась не от недостатка средств
Было бы желание! wink











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
WelshДата: Пятница, 24.02.2012, 11:44 | Сообщение # 63
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 184

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Энгельс
Регион: 64RUS
В общем тоже решил немного описать тут жизнь машинки)
Езжу на ней каждый день - проблем глобальных не испытываю. Единственный раз когда было немного страшновато случился пред новым годом - зацепился как то со светофора с 323 е46, пару светофоров полет нормальный, на третьем машина глохнет на ходу и загорается чек. Ну думаю приплыли((( докатываю до обочины, пытаюсь завести - стартер крутит как бешенный, реакции ноль. Все ясно, ремень ГРМ((( Самое досадное что утром того же дня уже забрал новый ремень и ролик... Не успел поменять. Ну да ладно. Притащил машинку домой, отметил Новый год и числа 3го полез рзбирать. Как же я был рад, когда выянил, что ремень просто перескочил на 10 зубьев))) Уороче он был вообще не натянут, как будто тот кто менял ремень даже не в курсе был что такое натяжитель и как он работает. Ну раз уж есть новый комплект, то поменял ролик и ремень, выставил все четко по меткам по мануалу и Тигра завелась с полоборота и зашептала))) Был счастлив)

Еще с самой покупки добивала вибрация на холостом ходу на руле и приборке - грешил на выхлоп (думал задевает за кузов где то) Но после того как весь выпуск проварил, повесил все новые резиночки, поменял банку вибрация не пропала, хоть и работать стала машина намного тише. Полез смотреть опоры двигателя - так и есть передняя опора акпп порвана и металл лежит на металле - вот и вибрация((( Вопрос почему она порвалась? Лезем дальше - смотрю левую опору двигателя - О_о нет ни одного болта!!! Она просто не прикручена к блоку! Фигня думаю, счас сниму её, болты подберу и все прикручу! Откручиваю её от кузова, снимаю, смотрю на блок и... матерюсь. Да твою ж мать! все три болта срезаны заподлицо с блоком. Видимо последствия фронтального удара(( Надо высверливать... В бщем как не мучался ничего не вышло((( Дрелью туда хрен подлезешь((( Даже угловую насадку купил - не помогло... Ну что ж, жду весны - буду поднимать двиг. Хоть и страшно - разбирать много придется. А пока ездим так осторожно.

Больше никаких проблем вроде нет... Граната левая наружняя хрустит, надо привод в сборе б/у живой искать. Смущает только то что Акура. Продавцы в магазинах не знают что с ней делать и как запчасти подбирать. Да и мне самому интересно. По идее все должно быть один в один с да6, но не факт)

Немного пугает расход литров в 15-17 зимой(ну с прогревами минут по 10 и пробками). При чем разница между 95м и 92м заметная, на 95м процентов на 20 расход падает... езжу на 95м)))) при спокойной езде можно в 12 укладываться. Летом рассчитываю в 10)

Прочитал тут тему про самодиагностику. Нашел мозги, думаю надо попробовать) Включаю зажигание - три коротких подмигивания)) Смотрю код - МАР сенсор. ДАД по русски. Но при этом я диагностический разъем не замыкал. Забил пока на это, через недельку залез, нашел разъем, замкнул, включаю зажигание - ноль реакции - диод не мигает. вытащил скрепку - то же самое. Ошибок нет. Странно думаю, ну да ладно... Значит проблема плавающая, грешу на контакты на ДАДе. Или может подсос воздуха где то после дросселя? Может ли он ошибку выдавать в этом случае?

Ну и постепенно закупаемся ништяками к лету) Выхлоп в ждм стиле, колеса ищу интересные какие нибудь. Товарищ мой, скульптор и художник, сейчас заканчивает объект и приступит к моей красавице - бампер из стекловолокна по моим эскизам на основе моего разбитого, шпаклевочка проблемных мест и полная покраска в оооочень красивый цвет. Какой? пока секрет)
Кстати, у товарища на станции пробежались по машине померили толщину краски. Слой тоньше чем на новых ВАЗах) На машине ни грамма шпакли, что не может не радовать) Так что их проблемных мест по кузову - морда лица и пассажирская дверь снизу) Но все исправимо!

Спасибо за внимание)











DA9 b20b+ys1
 
Neo666Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:08 | Сообщение # 64
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Welsh, передумал продавать*?










Моя машинка
 
slava242Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:44 | Сообщение # 65
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (Welsh)
Хоть и страшно - разбирать много придется. А пока ездим так осторожно.

Ничего страшного, делов на день!
Quote (Welsh)
Граната левая наружняя хрустит, надо привод в сборе б/у живой искать.

А что сразу весь привод?Граната вроде не косцмас стоит! surprised
Маладец!Так держать! smile











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
WelshДата: Суббота, 25.02.2012, 08:59 | Сообщение # 66
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 184

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Энгельс
Регион: 64RUS
в принципе так и рассчитываю - денек потеплее, с утра начать и к вечеру закончить.
Quote (slava242)
А что сразу весь привод?Граната вроде не косцмас стоит!

ну можно и гранату отдельно. надо только посмотреть что почем











DA9 b20b+ys1
 
EGOДата: Понедельник, 27.02.2012, 02:00 | Сообщение # 67
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
Коробка же справа по ходу движения машины? Не проще в гараже каком-нибудь одну сторону уронить и засверлиться? Там делов то не много по сути...










999
914О21238один
ashmihicinahai@mail.ru
на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
 
WelshДата: Суббота, 03.03.2012, 15:05 | Сообщение # 68
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 184

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Энгельс
Регион: 64RUS
Quote (EGO)
Коробка же справа по ходу движения машины? Не проще в гараже каком-нибудь одну сторону уронить и засверлиться? Там делов то не много по сути...

Коробка справа, но болты срезаны на левой опоре двигателя, в следствии чего порволаст передняя подушка автомата(((
Так и планирую сделать - надеюсь привода не понадобится снимать. ТОлько вот не определился пока - вверх лучше левый край двигателя понимать или наоборот опускать вниз. Да и в любом случае отсоединять почти всю прободку и все вакуумные трубки. Возможно и патрубки системы охлаждения.

Добавлено (03.03.2012, 15:05)
---------------------------------------------
OZ Ultralegerra r16 или ATS Cup r15? )))












DA9 b20b+ys1
 
slava242Дата: Суббота, 03.03.2012, 15:08 | Сообщение # 69
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
ИМХО, я за второй вариант! smile










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
WelshДата: Суббота, 03.03.2012, 15:11 | Сообщение # 70
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 184

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Энгельс
Регион: 64RUS
Quote (slava242)
ИМХО, я за второй вариант!

АТSки загрунтованы и ждут покраски. В белый так же красить?











DA9 b20b+ys1
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » acura integra DA9 (1990 B18A АКПП)
Поиск: