Думаю за именно эту акуру максимум 100т.р. цена, и кстати Нате на ней не может быть весел гсры американские только с электро стеклоподъемниками были а ремни да это типо требование было и на всех авто тех лет это обязаловка вроде была.
Машина не продается и даже не планируется. Были размышления, но выставлять на продажу даже не собирался) Забавные люди пишут цену 40, 50, 60 рублей))) У нее пробег реальный 100 тыс. миль. В машине работает абсолютно все, кроме кондера(радиатор при ударе пострадал). Двигатель и коробка в идеале практически. Недавно скидывал клапанную крышку - там все чисто как в новом авто). Компрессия отличная, машина валит несмотря на автомат) реально оставлял позади ис250 последний и БМВ 320. Стекла на веслах у неё с завода. Есть проблемы с кузовом незначительные и, не считая удара в переднюю часть, чисто косметические. Плюс левый руль ребятки Так что цена ей пусть и не 140, но 120 минимум. Но машина не продается даже за 140)))) Будет приводиться в идеал по кузову и, возможно, ред топ + механика. Либо турбо
DA9 b20b+ys1
Пост подправил: Welsh - Суббота, 14.01.2012, 12:31