Quote (flux)
как и япы не дураки так и америкосы... не даром они до сих пор делают карбовые дрыгатели
покажи хоть один, все карбюраторные двигатели не выпускают уже лет 10. карбы сильно проигрывают форсам, а именно
1 что-бы добиться равномерного распределения топливо-воздушной смеси необходимо устанавливать по карбюратору на цилиндр, в большинстве инжекторных машин это и так используется.
2 карбюратор настраивается под определённый режим работы двигателя и определённые условия, к примеру давление атмосферное 760мм.рт.ст. температура воздуха 20C, обороты 3000, влажность 70%, карбюратор не проигрывает инжектору только при тех условиях и оборотах на какие он настроен, инжектор динамически подстраивается под условия изменяя топливо-воздушную смесь ежесекундно. (НО бывают системы карбюраторов с динамической подстройкой параметров, но они не так распространены)
3 из-за пункта 2 карбюратор не обеспечивает должную экологичность, хотя хрен с ней с экологичностью, он не обеспечивает должную мощность
4 карб ненаддувается, вернее нельзя поставить турбину (умельцы ставят но их единицы) часто с карбами ставят америкосы компрессор, знаменитые Big Block v8 которые как правило ставились на мускул кары, ставили 1 или 2 4-х камерных карбюратора Holly, Edelbrok etc. на роторный компрессор (Roots) который стоял уже непосредственно на впускном коллекторе, (все видели знаменитые пиленые капоты из которого поднимается часть шкива компрессора на котором стоят карбы направленные по ходу движения (форсаж1)
5 топливо воздушная смесь подаётся более тёплая, форсунка разбрызгивает бензин под высоким давлением, бензо-провод не нагрет, и в момент распрыскивания происходит охлаждения (эффект аэрозоли) карб подаёт бенз самотёком, и из-за непосредственной близости с мотором он нехило нагрет
блин чего-то я увлёкся, вобщем кто осилит - молодец