в моём ПТСе написано, что хонда интегра 1,6 i . хэчьбэк. 105 поников
а реально был мотор ZC, два карба и машина седан,
я заменил двигатель на В16А, замену двигла указали, но поники остались прежние 105.
теперь у меня б16а на 105 кобылах. Это к тому что , мало ли у кого что написано, загоните машину на стенд и возьмите данные от туда. а то что в ПТС написано это данные из программы которая установлена в МРЭО ГИБэ2д, а это не всегда верная указанная мощность. Двигатель рассчитан под ту указанную мощь, что за него прописывают, но фактически без доработак их не вытащить из него. Потому как на аФтамате невозможно выжать из мотора весь его потенциал и на 70 %.
И по теме, ... может кому то и интересно поковыряться, покулибить с карбами и ZC , провести опыты , Ваш выбор я уважаю.
Но лично моё мнение, в кузове у интегры, под капотом, должен быть в16 или в18 , врятли карбюраторы могут так себя показать, тем более из России. Ни один ни два ни три карбюратора не догонят выше указанные двигателя.
Удачи автору в экспериментах