Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Не так давно стал обладателем этой чудной машины. В которую влюбился буквально с первого взгляда.
Но она была не в таком уж и хорошем состоянии, и работы предстоит не мало.
Начнем с того что предыдущий хозяин лил в нее 92 бензин, абсолютно не жалел подвеску, и масло по моему никогда не менял.
После оформления договора купли-продажи первым делом заглянул в бачок с тормозухой в котором на мое удивление - не было ни капли жидкости. О том как страшно мне было передвигаться до дома, на очень херовых тормозах я думаю писать не стоит.
При резком нажатии педали газа - мотор просто захлёбывает и не о каком втеке мечтать не приходиться, только плавное ускорение... Что это?
По приезду в гараж первым делом - лью тормозуху и прокачиваю тормоза. Но тормоза от этого лучше не стали. Грешу на колодки которых практически не осталось ни на передних колесах ни на задних.
Следующим утром выехав из дома меня ожидает наверно самой большой сюприз с этой машиной, двигатель - перегревается и глохнет. Как? Почему? Всё просто, в системе была обычная вода... Далее несколько дней на стоянке, после чего замена гудрона на масло Mobile 1, замена если можно так выразиться ОЖ на антифриз, и колодок по кругу, чистка дроссельной заслонки.
Уже было обрадовался что наконец-то появятся хорошие уверенные тормоза. Но не тут то было, при замене задних колодок прокачать тормоза так и не удалось, давления - нет. Сразу вопрос, что это главный тормозной цилиндр? Что еще может быть?
Далее обнаружилось в добавок ко всему бежит помпа, и делает это очень активно, порядка одного литра за ночь. Вот почему в системе и была вода, а не антифриз...
Но в один из прекрасных дней получилось так что на доливку купил не импортный антифриз а наш отечественный какой-то (какая разница подумал я, все равно выбежит). Благополучно залив почти 4 литра литра, и поехал регулировать клапана в сервис.
Клапана отрегулированы, но заводится машина на прочь отказывается. Хотите верьте хотите нет, но тигра завелась когда сел в машину я. И сделала это с первого, второго раза. До этого мужики крутили раз 10.
В том же сервисе была замерена компрессия, которая показала печальные для меня результаты - 11,5 | 11 | 9 | 8. Капиталка. Этим всё сказано.
Ах да, совсем забыл написать про рулевую рейку - бежит так, что мама дорогая. Не о каком усилении и речи быть не может. Под капотом отключены какие-то разъемы. При повороте ключа зажигания - загораются только лампочки давления масла, ручника и коробки передач, остальное тупо отключили скорее всего...
Не знаю даже с чего начинать, состояние - просто не передать. И только один вопрос в голове, как так можно было убить такую машину?
Но есть определённое желание сделать эту машину, и привести в божеский вид.
ЗЫ вечером схожу сделаю фоток салона, двиги...