Integra Club
DA5 91 Екатеринбург - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA5 91 Екатеринбург (ZC/MT-L3/Люк)
DA5 91 Екатеринбург
cheriДата: Четверг, 03.06.2010, 10:24 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
Всем привет, наконец-то, и я собрался написать про свою машину.
Почему так долго не писал, хотя зарегистрирован уже давно, отвечу просто - "лень было писать много букав".

Часть 1: покупка.

Купил авто весной 2008 года, это не первая моя машина, и не первая хонда, на момен покупки я уже пол года ходил пешком и искал по объявлениям чтонибудь иномаристое, спортивное, на механике и не дорого :). До этого был прелюд 86 года на горизонтальных карбах кейхин, продал одному фанату у когорого был ещё один такой же, после обещаний что он сделает из двух "просто канфетку".

И вот как-то на работе лазая по объявлениям увидел её, пара фоток на сайте на которых ничего особо не видно и цена 65т.р. без торга, звонок продавцу:
- не продал;
- нет.

Встретились посмотрел, при первом осмотре стало понятно почему такая низкая цена:

Кузов и двигатель:


  • перед справа побитый - всё востановлено но плохо - бампер весь поклеен зашпатлеван покрашен весь кривой
  • часть деталей потеряно
  • левое боковое стекло самодельное отсутствует весь пластик по его периметру
  • переднее стекло не родное треснутое, мало того изготовленное на заказ из триплекса и не по размерам высота маленькая поэтому снизу была приварена полоса металла 3см и посажено стекло - не плотно потому-что из под стекла при езде дуло smile
  • родные дефлекторы боковых стекол все перетрескавшиеся и поломаные приклеены на клей
  • двигатель в маслице несильно и весь в грязи по заверениям хозяина подкушивает масло немного - "надо поменять маслоотражающие колпачки и всё будет ок, но лучше привезти движок контрактный я помогу"
  • подушка двигателя спереди была просто никакая, боковые заколхожены заднюю не видел
  • радиатор от какой-то тойоты
  • кондей не работает
  • впуск - импровизированый "нулевик" надетый на патрубок
  • выпуск на компонентах от баргузина smile

салон:


  • протертая боковая поддержка водителя - стандартно
  • боковые стекла немного оттопырены (после разборки дверей выяснилось почему - открутились регулировочные болты одной из направляющей и поломаны уголки которые крепят стекло к этим направляющим)
  • печка не сильно дующая
  • нет задней полки, задних ремней безопасности, передние погрызаны, порваны и зашиты smile
  • крышка багажника со специальным противо закрывающимся кронштейном системы кусок доски smile

Подвеска:

убитая, из целого задние 2 стойки и 2 пружины.


  • перед заколхожен - обрезаны пружины (я об этом догадался только когда менял переднюю подвеску) и поставлены какие-то стойки (об этом говорил продавец) - незнаю от чего.
  • всякие там сайлентблоки и томуподобное было на среднячек всё на замену в скором времени
  • задние ушастые порваны.

Шаровые опоры в норме тяги рулевые тоже.

Бонусом отдавалось 2 зимние покрышки на штамповках, 2 штамповки без резины и 4 колпака.

К слову из спортивного в тот момент на автомобиле была накладка на педаль газа из алюминия, видимо ещё с японии, потому как затёрта до полностью ровного состояния и никак не откручивается - не открутил досих пор.

Собственно стало ясно почему не продал smile

Тестовая поездка закончилась в отделе ГИБДД по регистрации ТС, к слову двигатель работал нормально и возможно даже давал все свои 120 лошадей с маховика, коробка переключалась хорошо хоть и рычаг был разболтан, подвеска могла ещё пожить полгодика, хотя машина и немного рыскала по дороге.
Торговец не хотел торговаться, но аргумент что если он не скинет хотябы за лобовое - потому что на учет не поставят без целого стекла, то ни кто эту машину не купит, на том и сторговались - 60 т.р. за это чудо.

Фотки после покупки и замены лобового где сразу пришлось решать вопрос с верхним молдингом - его небыло, поступили просто - взял резиновый уплотнитель и посалил в зазор между стеклом и крышей.
Боковые дефлекторы оторваны к чертям, клей ещё не оттерт.

Все фотки не важнецкого качества - потому как с телефона, а фотики покупать нехочется потерял уже не одну штуку. smile

Добавлено (03.06.2010, 10:24)
---------------------------------------------
Часть 2: доездился

Собственно ездил я почти полгода всё устраивало копил на подвеску чтоб сразу всё поменять, искал запчасти по мелочи и единомышленников на дороге стал чаще видеть интегры в потоке но таких как я невидел ниразу, только 4х дверные седаны. Однажды осенним мерзко-грязным вечером проезжаю один перекресток и попадаю в хорошую яму левым колесом, что-то бамкнуло хорошо, и слева после бамка появился хороший стук, "нифига" подумал я и поплелся оуратно медленно до гаража... мне предстояло проходить пешеходом 3 недели пока придут все запчасти и пока я всё это поставлю.

Разобрав левую стойку я конечно предполагал что что-то сломалось но не ожидал что вот так (тут видно что сама стойка не родная):

заказал всё что было в передней подвеске DA:

Вышло:
12,5т.р. запчасти.
1,5т.р. перепрессовка сайлентов и шаровых.
200р. токарю за проточку нижних шаровых на 5 соток они тупо не впрессовывались в поворотный кулак.

Собрал всё поставил на колеса, посадил трещину на лобовое капотом при сборке, и получилось вот так:

тут я и понял что пружины пиленые, пришлось искать, нашел в наличии в одном магазе пружины OBK стоили за пару 5т.р.

продолжение следует...










Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)


Пост подправил: cheri - Четверг, 03.06.2010, 10:24
 
Renat-INTEGRAДата: Четверг, 03.06.2010, 11:41 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Молодца! Ждем продолжения истории. hands










INTEGRA еще она же! 1998 DC1 1,6 Скоро будет МКПП))) $IMAGE1$
 
РеняДата: Четверг, 03.06.2010, 17:08 | Сообщение # 3
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
cheri, молодец отличный рассказ, жду продолжения.
морда пипец на земле лежит, даже у меня кажется повыше))











[i
 
cheriДата: Пятница, 04.06.2010, 13:55 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
Quote (Реня)
морда пипец на земле лежит, даже у меня кажется повыше))

да из-за того что зад на нормальном уровне а перед был отпилен на 3 витка, такая вот фигня получилась, есдил 2 дня шоркал лежачих полицейских и в гараж заехать не мог smile
продолжение будет скоро.

---------------------------------------------
Часть 3: начало востановления

Вопщем починив переднюю подвеску я успокоился - проездил зиму, машина ехала как по рельсам даже с не очень живой задней подвеской, лето тоже откатал, в начале осени еду я на работу утром после перекрестка машина вдруг заглохла я на ходу попробовал завестись - не получилось, встал на обочине открыл капот и предположил что порвался ремень ГРМ, т.к с собой была только отвертка отколупал ей верхнюю пластиковую крышку - диагноз подтвердился. Оставил на обочине и поперся на работу пешком, вечером загнал на буксире в гараж и заказал ремень Gates и ролик toyo вроде бы. Вопщем по запчастям получилось 1,5т.р, работа по замене - 0р. своими силами за неделю всё разобрал/собрал, сложностей никаких, поддомкратил чуток спереди левую сторону по ходу движения подложил под картер блок из дерева опустил, снял левую подушку (по ходу движения), открутил шкив КВ и всё, дальше как по маслу, потратил на сборочные работы 3-4 часа, с первого раза попал по всем меткам как надо. Натягивать ремень лучше всего следующим образом - не затягивая ролик натяжителя до конца, повернуть на один-два оборота за коленвал против часовой стрелки и после этого затянуть уже ролик грм, а через пару дней проверить повторить процедуру если надо.

Жор масла прогрессировал, облако синего дыма позади становилось всё плотнее и больше, к середине декабря расход был 1л на 300км пробега, было решено ставиться на ремонт который продолжается по сей день, но обо всём по порядку.

Когда я менял в начале осени ремень ГРМ, я скидывал крышку ГБЦ, тогда я в принципе заметил что вал был в задирах от масляного голодания или ещё чего-то, в принципе я сильно не расстраивался машина ехала хоть и ела масло, сейчас при снятии ГБЦ я мог всё детально проинспектировать, собственно при разборке были обнаружены следующие косяки:

впуск был закоксован из-за просто жёсткого протекания маслосъемных колпачков, внутри тоже было жопско - тут я конечно соглашусь что к этому безобразию я тоже приложил руку ведь я ездил на двиге который изначально кушал масло, прогрес таков на начало покупки 1литр на 7т.к на момент разборки 1л на 300км :

поршня в масле, цилиндры в зеркало, забегая вперед скажу что в расточке блок точили сразу в .5 (второй ремонтный)

т.к. элипс был хороший и в допуск по первому размеру выточить уже не получилось бы.

детальный осмотр головки:


  • на нескольких рокерах были сколоты пастели части от них я нашел там же в ванночке ГБЦ
  • задиры на валу
  • сколы на направляющих некоторых клапанов - ощущение что спомошью молотка и острого предмета по ним били
  • на некоторых клапанах в верхней части были зазубрены от иструмента

Целесообразность востановления отсутствовала в принципе тут я вспомнил слова продовца "лучше поставить контрактный двиг", вопщем были начаты поиски "бошки" в сборе - спасибо интегра-клубу и его обитателям в частности Mr_Jordg - нашлась быстро, вместе с ГБЦ мне были подогнаны вельветовые штаны и джинсовка smile фоток упаковки не сохранилось но было прикольно обмотано скотчем "подарок", привет и спасибо тебе ещё раз, за подгон.

на старой башке я потренировался в шлифофке впускных каналов и по получении посылки, каналы на башке и на впускном коллекторе немного подогнал под прокладку:

свозил померять блок чтоб заказать поршня, заодно голову в шлифовку (1,5т.р) и притер клапана (300р. паста для притирки):

с головы как видно сняли 9 соток.

Настало время ожидания, поиска, покупки и ещё раз ожидания всяческих запчастей. Покупка поршней через exist.ru сразу отпала после того как посмотрел на ценник в 2-4 т.р за 1 поршень ремонтного размера (номерок 13103-PM6-010), да и наслышен о том что они их не привозят, а если и привезут то через минимум месяц - проверять на себе или опровергать эти слухи мне не хотелось, начал искать альтернативу...

гы-гы продолжение следует...

Добавлено (04.06.2010, 13:55)
---------------------------------------------
Часть 4: Сборка "низа" (блока двигателя)

В принципе поиска поршней особо не было, я знал где можно купить дешевле: первый вариант лёгкий - магазины в городе торгующие запчастями на японки у них обычно был TEIKIN или MAHLE думаю по каталогам этих фирм можно подобрать то что нужно, второй по сложнее но и по интереснее американские аукционы еГей и Амазон плюс куча интернет магазинов торгующих в америке запчастями тюнингом шмунингом. Надо сказать что на момент поиска поршней покупки в пендосии я уже делал, и ништяки (позже покажу) на машину благополучно лежат в коробках дома.

Небольшое лирическое отступление: за год с небольшим владения своей DA'шкой, я перерыл кучу забугорных и российских ресурсов в сети, я насмотрелся на кучи доработанных интегр и сивиков, и их двигателей в особенности D-серии, принципе я стоял на распутье - зажимать или ставить стоковую степень с последующим апгрейдом в турбо, если зажимать то поршня уже надо брать было не PM6 а чтонить другое и поршнями бы не ограничилось это бы потянуло за собой вложения в ГБЦ - клапана, пружины, тарелки, вал позлее под степень, по моим расчетом вырисовывалась сумма около 40-45т.р. только на доработку "башки", без доставки сюда в самую середину россии между европой и азией - на урал, и я пошел вторым более дешевым сейчас и более эффективным в будущем, да я планирую после сборки поездить сезон и потом дунуть в сток немного 0,4-0,5 бара.

Итак в начале мая, заказал поршня с кольцами .5 - в одном из интернет магазинов США www.perfectengine.com, 25 мая приехали смотрю на коробку а там написано DIA 75.00, ну всё думаю приплыли ведь указывал .5 и ещё в комментарии к заказу писал, давай распаковывать - всё нормально на поршне гравировка 0,50, померил штангельциркулем всё точно как в аптеке - отлегло. Про доставку и сроки скажу так из америки до россии обычно приходит за 8-10 дней, а вот по россии уже проблеммы максимальный срок у меня был ещё две недели то есть в сумме месяц, притом что я выбираю не самую дешевую доставку - EMS, если заказывать через простую почту я даже не знаю сколько будет ехать.

обошлось с доставкой до квартиры 6,1т.р.

На следующее утро отвез блок и заветную коробочку к мастерам, попросил расточить и шлифануть как договаривались, развесить и перепрессовать шатуны с поршнями, колечки они мне вернули сказали что - сэкономлю сам поставив, а через день к вечеру уже забрал готовое.

стоимость работ:
4,5т.р расточка хонинговка
1,5т.р шлифовка привалочной поверхности блока
1тыщар перепрессовка шатунов

итого 7т.р

Да цена не минимальная, но лучше заплатить дороже и быть уверенным в результате и качестве, чем сэкономив рубль попасть на десять, да и сервис вызывает доверие, результаты ниже (посмотреть как было можно выше):

блок шлифанули на 15 соток

хорошо виден хон

В глубине цилиндра это немного ржавчины на хоне, я после получения блока его промыл в автомойке чтоб смыть остатки абразива, закинул блок домой и поехал пить-гулять-отмечать и блок обмывать и просто пятница была smile

Далее как написано в мануале по ремонту двигателя, я проверил зазор у всех колец соответственно у каждого цилиндра, и начал одевать колечки на поршня, ничего сложного нет, ничего не сломалось, главное делать всё аккуратно и без фанатизма, следовать нужно инструкции по сборке в мануале, и если есть какие-то особенные инструкции к кольцам то им тоже:


  • надписи на колечках должны располагаться вверху
  • зазор колец не должен попадать на ось пальца, и ось максимально нагруженного места - там где юбка у поршня максимальной высоты
  • зазоры колец не должны быть совмещены, расстояние между зазорами 90 градусов

На маслосъемные кольца у меня на коробке было дополнительно пояснено как именно их одевать и располагать.

вопщем както так smile за 2 часа с перерывом на обед я одел колечки:

Зазоры мерял набором щупов на фотках его видно стандартная штуковина производства ещё СССР там щупы от 1 сотки до 0,5 мм первая десятка шаг 0,01 потом шаг 0,05.

Потом с помощью оправки и молотка вбил поршня куда им и надо было, естесственно цилиндры, поршни и оправка смазаны маслом, а вбивание происходит окуратным постукиванием деревяшкой молотка по поршню, а не как вы подумали smile

стрелка на поршне направлена в сторону ремня ГРМ

ну и как обычно - продолжение следует...










Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)


Пост подправил: cheri - Пятница, 04.06.2010, 12:11
 
fluxДата: Пятница, 04.06.2010, 16:23 | Сообщение # 5
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
молодца.... только движущиеся части не забывай маслом моторным смазывать... особенно вкладыши










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
princ_vulcanДата: Пятница, 04.06.2010, 18:29 | Сообщение # 6
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
зачет smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Cran644Дата: Пятница, 04.06.2010, 20:40 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Очень хорошая иллюстрированная информация artist молодец!










 
РеняДата: Суббота, 05.06.2010, 02:35 | Сообщение # 8
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
а чего ты не кованную поршневую поставил?? всё-таки под буст, насколько я знаю, лучше кованные, да и легче они, мотор резвей крутиться будет










[i
 
cheriДата: Суббота, 05.06.2010, 21:11 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
Quote (flux)
молодца.... только движущиеся части не забывай маслом моторным смазывать... особенно вкладыши

какбы не забываю smile вкладыши мазал просто покачто остаток истории некогда писать, тепло на улице только вот из-за города обгоревший приехал.

Quote (Реня)
а чего ты не кованную поршневую поставил?? всё-таки под буст, насколько я знаю, лучше кованные, да и легче они, мотор резвей крутиться будет
ну вопервых ковка под плавающий палец тоесть мне сразу с поршнями и шатуны надо, да и под 0,5 бара и на стоке нормально быдет держать, из усиления сейчас шпильки для головы АРП едут.











Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
 
РеняДата: Воскресенье, 06.06.2010, 04:33 | Сообщение # 10
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
cheri, ну в принципе согласен пол бара и стоковый двиг держит, компрессию будешь понижать? прокладками более толстыми???










[i
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA5 91 Екатеринбург (ZC/MT-L3/Люк)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: