Integra Club
История одной Интегры DA-7... - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
История одной Интегры DA-7...
fluxДата: Вторник, 03.02.2009, 21:13 | Сообщение # 41
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (HATE)
Чистить его лучше пылесосом мощьным,продувкой и мягкой щёткой!ВНИМАНИЕ!соты радиатора очень нежные и легко гнутся!

КЕРХЕР В СТУДИЮ biggrin











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
HATEДата: Среда, 04.02.2009, 00:36 | Сообщение # 42
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Можно керхером,тока с расстояния-а то соты позагибает давление-задолбаешся выправлять,а то вообще дуть перестанет










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Bonus74Дата: Среда, 04.02.2009, 14:46 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные











Я керхером чистил а срачу было даже больше листья даже были а вот салонника я на тигре не обнаружил
 
adminДата: Среда, 04.02.2009, 15:40 | Сообщение # 44
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
а на старый паучок турбу будешь вваривать?










 
HATEДата: Среда, 04.02.2009, 16:05 | Сообщение # 45
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Старый буду продавать,он же 4-2-1 многие владельцы цивиков такой хотят!










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
DevilДата: Пятница, 06.02.2009, 19:46 | Сообщение # 46
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
HATE,
Это.... ладно ты снял радиатор кондера,на нем грязи много, а на самой печки,может тоже стоит разобрать прочистить?











Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
HATEДата: Суббота, 07.02.2009, 04:33 | Сообщение # 47
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Ситуация такая-с обратной стороны радиатор чистый- то есть через него грязь не просасывает-и в печке всё чисто)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
DevilДата: Суббота, 07.02.2009, 11:54 | Сообщение # 48
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Гуд ,+1 тебе. За фоторассказ про прочистку отопительной системы!










Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
HATEДата: Понедельник, 16.02.2009, 12:03 | Сообщение # 49
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Спасибо)Я ещё много всего напишу как да чё)

Добавлено (16.02.2009, 12:03)
---------------------------------------------
Вот тут на днях меняли Максу панель,решили это запечатлеть)Короче в двух словах:
-Панель держится на 6 болтах,
-ещё её держит проводка от щитка приборов и прочего(несколько разъёмов воткнуто в основную предохранительную коробку),
-ещё держит проводка на селектор АКПП(на машинах с акпп),
-провод масса в районе где-то под рулём левее с болтом но 10,
-шланг подрулевого воздуховода
Вроде всё,главное не тянуть а акуратно всё проглядеть-тогда всё снимается быстро)

Снимаем боковые решёточки с пластиковыми винтами,под ними обнаруживаем болты:

открываем нижний ящик,там слева тоже болт(большой)

Снимаем под рулём защиту на трёх шурупах,отсоединяем шланг воздуховода
там откручиваем ещё один болт:

Снимем бороду(как,описывал ранее)
Снимаем магнитолу и прочее

также прикуриватель на панельке вместе с пепельницей(там кстати есть подсветка сверху для кнопок магнитолы-незабываем про неё)

отсоединяем проводку АКПП
и откручиваем ниэжний полт этой железной конструкции


САМЫЙ ПОДВОХ!!!Один болт находится ПОД ЧАСАМИ!!!!Снимаем их(снимаются довольно геморойно,там 2 железных распорки по краям)

Далее снимем самую сложно снимаемую часть-обрамление щитка приборов с воздухорешётками и дырками под кнопки)
Держтся она вот как:
-шуруп слева блока климата под заглушкой

Вытаскиваем рамку около дисплейчика
откручиваем 2 тут

Вытаскиваем кнопки и отсоединяем их
(кстати чтобы неполомать кнопки,вытаскиваем сначала заглушки рядом-
и через дырку просовываем палец-и вытлкиваем кнопки изнутри!)

Снимаем наконечник ручки тягяи воздушной заслонки,снимем пластиночку,
откручиваем ещё 2 шурупа

откручиваем 2 над щитком приборов
И остаётся открутить 2 снизу
оидин на фото чуть правей замка зажигания

вот он

и с другой стороны

Акуратно снимаем....
Далее откручиваем 4 болта,снимаем щиток приборов....
Слегка отодвигам,засовываем руку за него и отсоединяем трос спидометра...Там не сложно надо на защёлку нажать на ощупь)
Отсоединяем провода от щитка
и Снимаем

Далее начинам отсоединять разъёмы внизу
снимаем защитку снизу,та что закрывает предохранительную коробку

Залазим вниз и отсоединяем разъёмы проводки идущие от панели

там ещё нужно снять пару хомутов будет
Вот они:

Далее снимаем шланг воздуховода -где-то под рулём левее,тамже откручиваем провод МАССЫ!
Снимаем РУЛЬ(вытаскивается в центре заглушка с надписью "Интегра")
Снимаем защиты подрулевых переключателей,
Снимаем сами переключатели
Ну и вытаскиваем панель)

ВНИМАНИЕ!!! Акуратней с блоком климата-он остаётся после снятия панели!-он висит сзади на шарнире

После всей этой процедуры гораздо проще почистить печъ,поклеить шумку и прочее,сборка в обратном порядке)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
DevilДата: Понедельник, 16.02.2009, 12:27 | Сообщение # 50
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
УП вот это да, нормальный ход.
Руль нормально снимается?
Впринцепи можно было бы и блок заменить, у него цеферки не работают походу.
А с какой целью разбирали?











Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
Поиск: