Спасибо)Я ещё много всего напишу как да чё)Добавлено (16.02.2009, 12:03)
---------------------------------------------
Вот тут на днях меняли Максу панель,решили это запечатлеть)Короче в двух словах:
-Панель держится на 6 болтах,
-ещё её держит проводка от щитка приборов и прочего(несколько разъёмов воткнуто в основную предохранительную коробку),
-ещё держит проводка на селектор АКПП(на машинах с акпп),
-провод масса в районе где-то под рулём левее с болтом но 10,
-шланг подрулевого воздуховода
Вроде всё,главное не тянуть а акуратно всё проглядеть-тогда всё снимается быстро)
Снимаем боковые решёточки с пластиковыми винтами,под ними обнаруживаем болты:
открываем нижний ящик,там слева тоже болт(большой)
Снимаем под рулём защиту на трёх шурупах,отсоединяем шланг воздуховода
там откручиваем ещё один болт:
Снимем бороду(как,описывал ранее)
Снимаем магнитолу и прочее
также прикуриватель на панельке вместе с пепельницей(там кстати есть подсветка сверху для кнопок магнитолы-незабываем про неё)
отсоединяем проводку АКПП
и откручиваем ниэжний полт этой железной конструкции
САМЫЙ ПОДВОХ!!!Один болт находится ПОД ЧАСАМИ!!!!Снимаем их(снимаются довольно геморойно,там 2 железных распорки по краям)
Далее снимем самую сложно снимаемую часть-обрамление щитка приборов с воздухорешётками и дырками под кнопки)
Держтся она вот как:
-шуруп слева блока климата под заглушкой
Вытаскиваем рамку около дисплейчика
откручиваем 2 тут
Вытаскиваем кнопки и отсоединяем их
(кстати чтобы неполомать кнопки,вытаскиваем сначала заглушки рядом-
и через дырку просовываем палец-и вытлкиваем кнопки изнутри!)
Снимаем наконечник ручки тягяи воздушной заслонки,снимем пластиночку,
откручиваем ещё 2 шурупа
откручиваем 2 над щитком приборов
И остаётся открутить 2 снизу
оидин на фото чуть правей замка зажигания
вот он
и с другой стороны
Акуратно снимаем....
Далее откручиваем 4 болта,снимаем щиток приборов....
Слегка отодвигам,засовываем руку за него и отсоединяем трос спидометра...Там не сложно надо на защёлку нажать на ощупь)
Отсоединяем провода от щитка
и Снимаем
Далее начинам отсоединять разъёмы внизу
снимаем защитку снизу,та что закрывает предохранительную коробку
Залазим вниз и отсоединяем разъёмы проводки идущие от панели
там ещё нужно снять пару хомутов будет
Вот они:
Далее снимаем шланг воздуховода -где-то под рулём левее,тамже откручиваем провод МАССЫ!
Снимаем РУЛЬ(вытаскивается в центре заглушка с надписью "Интегра")
Снимаем защиты подрулевых переключателей,
Снимаем сами переключатели
Ну и вытаскиваем панель)
ВНИМАНИЕ!!! Акуратней с блоком климата-он остаётся после снятия панели!-он висит сзади на шарнире
После всей этой процедуры гораздо проще почистить печъ,поклеить шумку и прочее,сборка в обратном порядке)