Причина неисправности может быть в сопротивлении,которое регулируест обороты мотора печки и я про себя думаю что у меня крыльчатка не та стоит всё-таки(((Добавлено (03.02.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Ну так вот выдаль свободное время...
Когда откручиваем короб мотора печки(помимо фишек на сам мотор и резистор не забываем чуть подальше отключить фишку привода заслонки забора воздуха)
Можно столкнуться с тем что мотор печки не снимается,а происходит это из-за того что ему не даёт чёрный короб с радиатором кондея-для этого его надо ослабить)
Коробка с радиатором кондея держится на двух гайках снизу,болту сверху а также справа аля хомутом крепится к основному коробу печи
вот хомут:
после того как ослабим нижние гайки и болт сверху у котоба появится достаточный ход,чтобы вытащить мотор печки с коробом
верхний болт
Нижние гайки и шланг для слива конденсата(снимается просто)
Ну и соответственно надо открутить 2 патрубка со стороны моторного щита,ДЛЯ ТЕХ У КОГО КОНДЕЙ НЕ ЗАПРАВЛЕН!!!!!
Если требуется снять тока мотор печки-которб радиатора кондея снимать НЕ НАДО!,тока ослабить!
Если надо всё-таки снять,то откручиваем шланги(со стороны моторного щита,под капотом)
незабываем отсоединить фишку на коробе радиатора кондея
Фишка вставляется в эту чёрную коробочку!
Ну и тогда вытаскиваем короб:
Берём его,отвёрткой снимаем жестяные защёлки,откручиваем пару шурупчиков и разбираем напополам...
Затем аккуратно! снимаем белую пенопластовую изоляцию
и достаём сам радиатор(аккуратно надо обращаться с тонкой трубочко,которая из него торчит)
Вот он(кстати грязь на полу с него отскрёб)
Чистить его лучше пылесосом мощьным,продувкой и мягкой щёткой!ВНИМАНИЕ!соты радиатора очень нежные и легко гнутся!
Чистим и собираем в обратном порядке!