Integra Club
История одной Интегры DA-7... - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
История одной Интегры DA-7...
adminДата: Пятница, 30.01.2009, 10:21 | Сообщение # 31
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Quote
История одной Интегры DA-7...

это тема НАТЕ,дык почему мы тут развели какой то базар про чужие капоты и тд?
прекратить немедленно!!
соблюдайте тематику и чистоту форумов!











 
DevilДата: Пятница, 30.01.2009, 11:09 | Сообщение # 32
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
HATE, Ну и как лучше печка дуть стала?










Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
HATEДата: Пятница, 30.01.2009, 15:26 | Сообщение # 33
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Печка стала дуть лучше,а для конечного результата надо поменять крыльчатку мотора(стоит от леворукого цивика,на леворукой машине мотор печки крутится в другую сторону!И лопасти крыльчатки тоже в другую сторону направлены)
Капоту красная цена 3500-4000!Щас выложу фотки и рассказ как разбирать печку

Добавлено (30.01.2009, 15:26)
---------------------------------------------
Итак,начнём)Для того чтобы снять мотор печки надо снимать его вместе с коробом-без него нельзя снять)Не то что на цивике
Для этого нам понадобятся:
-голвка на 10-желательно длинненькая
-головка на 8
-крестовая средняя отвёртка
-трещётка с двумя удлиннителями
Первым делом снимаем бордачёк(в тегре их 2,снимаем нижний сначала)
Снизу он держится 2 шурупами-откручиваем головкой на 8
снимаем видим вот такое-железную планку-тоже откручиваем

Затем нужно снять верхний бордачок
он держится на двух шурупах спереди,двух на его дне и ещё 2 надо открутить на петле

затем шатаем его,тянем-слегка поддевая чем нить сверху-там типа защёлки что-то
затем привытаскиваем и отсоединяем сбоку фишку от подсветки бардачка

Вытащили



Далее чтоб было удобней нам надо снять часть корпуса нижнего бардачка
для того чтоб снять его надо снять "бороду"-это где селектор кпп,пепельница итд
Снимаем под рулём накладку на трёх шурупах-ту в который ящичек для мелочи и воздуховод
откручиваем 3 шурпа,снимаем патрубок воздуховода
Теперь снимаем бороду она крепится на:
Двух шурупах с правого края сверху

один чуть ниже:

ещё вот тут

и с другой стороны соответственно



Ещё 1 находится ПОД пепельницей и прикуривателем-чуть ниже
И ещё 2 находятся по центру,как бы над магнитолой,где ещё маленький плафон подсветки магнитолы
незабываем его отсовединить!!!!
Далее снимаем часть корпуса нижнего бардачка:
она держится на четырёх шурупах снизу изнутри и ещё 1 скраю:



Вот они 4 изнутри

Снимаем

снимаем,вытаскиваем фищки проводов с мотора печки

Мотор печки держится на 3-х болтах на 10
Один сверху слева

Сверху справа

И снизу справа-на фото по центру

И ещё надо открутить шуруп хомута,которым он соединён с чёрным коробом

Продолжение следует....










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
DevilДата: Суббота, 31.01.2009, 18:57 | Сообщение # 34
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
можно сразу и панель снять,заодно и прошумить ее

Добавлено (31.01.2009, 18:57)
---------------------------------------------
HATE, Да и это посмотри пожалуйста как блок управления климат контролем снимать, я как то попробовал но не все так просто,в салон он не вытаскивается,а походу надо вытягивать в сторону печки.
У меня просто в нем подсветка некоторые лампы погорели,надо заменить!










Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
HATEДата: Понедельник, 02.02.2009, 02:40 | Сообщение # 35
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Чтобы снять блок климата надо снять панель))))Или выломав заднее ухо-крепление(Он изнутри там прикручен
Статью завтра про печь допишу











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
владимирДата: Понедельник, 02.02.2009, 05:27 | Сообщение # 36
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
Quote (Devil)
Ну и как лучше печка дуть стала?

при такой постановки вопроса надо оринтироватся на первоначалные показатели...
у меня лично до этой процедуры совсем недула(практически)примерно как на исправной печки самое маленькое положение(скорость)вентилятора.
вобщем дуть должна достаточно сильно и чувствоватся это должно нетолько спереди т.е. если при нормальной температуре двигателя и внешней температуре окружающей среды -15,затягиват окна(при езде и внешней подачи воздуха в отопитель)то стоит задуматься о производительности системы подачи воздуха,корочи чистить пора(вот только кондей потом работать небудет cool )











Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
DevilДата: Понедельник, 02.02.2009, 06:19 | Сообщение # 37
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Всмысле работать небудет,поясни, или ты имеешь ввиду,что заправлять надо будет?










Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
HATEДата: Вторник, 03.02.2009, 00:34 | Сообщение # 38
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Ну если мы снимаем радиатор кондиционера,его надо отсоединить!Логично?Так вот весь фреон(или какой там газ)придётся выпустить(В моей ситуации кондей поле аварии был разукомплектован и не работал)
По поводу печки после всей этой процедуры она стала дуть лучше где-то на 30%

Добавлено (03.02.2009, 00:34)
---------------------------------------------
Вот решил что давно пора начинать дальше заниматься машиной,замутил другие супорта и сегодня буквально 2 часа назад купил такую штуку))):












ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
DevilДата: Вторник, 03.02.2009, 08:58 | Сообщение # 39
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
ММММ ... прикольно. Цена вопроса?

Добавлено (03.02.2009, 08:58)
---------------------------------------------

Quote (Devil)
после всей этой процедуры она стала дуть лучше где-то на 30%

Почему на 30% вчем еще причина неисправности? что еще делать,чистить нужно?











Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
HATEДата: Вторник, 03.02.2009, 17:31 | Сообщение # 40
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Причина неисправности может быть в сопротивлении,которое регулируест обороты мотора печки и я про себя думаю что у меня крыльчатка не та стоит всё-таки(((

Добавлено (03.02.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Ну так вот выдаль свободное время...
Когда откручиваем короб мотора печки(помимо фишек на сам мотор и резистор не забываем чуть подальше отключить фишку привода заслонки забора воздуха)
Можно столкнуться с тем что мотор печки не снимается,а происходит это из-за того что ему не даёт чёрный короб с радиатором кондея-для этого его надо ослабить)

Коробка с радиатором кондея держится на двух гайках снизу,болту сверху а также справа аля хомутом крепится к основному коробу печи
вот хомут:


после того как ослабим нижние гайки и болт сверху у котоба появится достаточный ход,чтобы вытащить мотор печки с коробом

верхний болт

Нижние гайки и шланг для слива конденсата(снимается просто)
Ну и соответственно надо открутить 2 патрубка со стороны моторного щита,ДЛЯ ТЕХ У КОГО КОНДЕЙ НЕ ЗАПРАВЛЕН!!!!!
Если требуется снять тока мотор печки-которб радиатора кондея снимать НЕ НАДО!,тока ослабить!
Если надо всё-таки снять,то откручиваем шланги(со стороны моторного щита,под капотом)
незабываем отсоединить фишку на коробе радиатора кондея
Фишка вставляется в эту чёрную коробочку!

Ну и тогда вытаскиваем короб:


Берём его,отвёрткой снимаем жестяные защёлки,откручиваем пару шурупчиков и разбираем напополам...
Затем аккуратно! снимаем белую пенопластовую изоляцию
и достаём сам радиатор(аккуратно надо обращаться с тонкой трубочко,которая из него торчит)
Вот он(кстати грязь на полу с него отскрёб)


Чистить его лучше пылесосом мощьным,продувкой и мягкой щёткой!ВНИМАНИЕ!соты радиатора очень нежные и легко гнутся!
Чистим и собираем в обратном порядке!










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Поиск: