История одной Интегры DA-7...
|
|
admin | Дата: Пятница, 30.01.2009, 10:21 | Сообщение # 31 |
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
| Quote История одной Интегры DA-7... это тема НАТЕ,дык почему мы тут развели какой то базар про чужие капоты и тд? прекратить немедленно!! соблюдайте тематику и чистоту форумов!
|
|
| |
Devil | Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:09 | Сообщение # 32 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| HATE, Ну и как лучше печка дуть стала?
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:26 | Сообщение # 33 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Печка стала дуть лучше,а для конечного результата надо поменять крыльчатку мотора(стоит от леворукого цивика,на леворукой машине мотор печки крутится в другую сторону!И лопасти крыльчатки тоже в другую сторону направлены) Капоту красная цена 3500-4000!Щас выложу фотки и рассказ как разбирать печкуДобавлено (30.01.2009, 15:26) --------------------------------------------- Итак,начнём)Для того чтобы снять мотор печки надо снимать его вместе с коробом-без него нельзя снять)Не то что на цивике Для этого нам понадобятся: -голвка на 10-желательно длинненькая -головка на 8 -крестовая средняя отвёртка -трещётка с двумя удлиннителями Первым делом снимаем бордачёк(в тегре их 2,снимаем нижний сначала) Снизу он держится 2 шурупами-откручиваем головкой на 8 снимаем видим вот такое-железную планку-тоже откручиваем Затем нужно снять верхний бордачок он держится на двух шурупах спереди,двух на его дне и ещё 2 надо открутить на петле затем шатаем его,тянем-слегка поддевая чем нить сверху-там типа защёлки что-то затем привытаскиваем и отсоединяем сбоку фишку от подсветки бардачка Вытащили Далее чтоб было удобней нам надо снять часть корпуса нижнего бардачка для того чтоб снять его надо снять "бороду"-это где селектор кпп,пепельница итд Снимаем под рулём накладку на трёх шурупах-ту в который ящичек для мелочи и воздуховод откручиваем 3 шурпа,снимаем патрубок воздуховода Теперь снимаем бороду она крепится на: Двух шурупах с правого края сверху один чуть ниже: ещё вот тут и с другой стороны соответственно Ещё 1 находится ПОД пепельницей и прикуривателем-чуть ниже И ещё 2 находятся по центру,как бы над магнитолой,где ещё маленький плафон подсветки магнитолы незабываем его отсовединить!!!! Далее снимаем часть корпуса нижнего бардачка: она держится на четырёх шурупах снизу изнутри и ещё 1 скраю: Вот они 4 изнутри Снимаем снимаем,вытаскиваем фищки проводов с мотора печки Мотор печки держится на 3-х болтах на 10 Один сверху слева Сверху справа И снизу справа-на фото по центру И ещё надо открутить шуруп хомута,которым он соединён с чёрным коробом Продолжение следует....
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Devil | Дата: Суббота, 31.01.2009, 18:57 | Сообщение # 34 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| можно сразу и панель снять,заодно и прошумить ее Добавлено (31.01.2009, 18:57) --------------------------------------------- HATE, Да и это посмотри пожалуйста как блок управления климат контролем снимать, я как то попробовал но не все так просто,в салон он не вытаскивается,а походу надо вытягивать в сторону печки. У меня просто в нем подсветка некоторые лампы погорели,надо заменить!
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 02:40 | Сообщение # 35 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Чтобы снять блок климата надо снять панель))))Или выломав заднее ухо-крепление(Он изнутри там прикручен Статью завтра про печь допишу
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
владимир | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 05:27 | Сообщение # 36 |
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
| Quote (Devil) Ну и как лучше печка дуть стала? при такой постановки вопроса надо оринтироватся на первоначалные показатели... у меня лично до этой процедуры совсем недула(практически)примерно как на исправной печки самое маленькое положение(скорость)вентилятора. вобщем дуть должна достаточно сильно и чувствоватся это должно нетолько спереди т.е. если при нормальной температуре двигателя и внешней температуре окружающей среды -15,затягиват окна(при езде и внешней подачи воздуха в отопитель)то стоит задуматься о производительности системы подачи воздуха,корочи чистить пора(вот только кондей потом работать небудет )
Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT распил DA7 т:89043784843
|
|
| |
Devil | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 06:19 | Сообщение # 37 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Всмысле работать небудет,поясни, или ты имеешь ввиду,что заправлять надо будет?
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 03.02.2009, 00:34 | Сообщение # 38 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ну если мы снимаем радиатор кондиционера,его надо отсоединить!Логично?Так вот весь фреон(или какой там газ)придётся выпустить(В моей ситуации кондей поле аварии был разукомплектован и не работал) По поводу печки после всей этой процедуры она стала дуть лучше где-то на 30%Добавлено (03.02.2009, 00:34) --------------------------------------------- Вот решил что давно пора начинать дальше заниматься машиной,замутил другие супорта и сегодня буквально 2 часа назад купил такую штуку))):
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Devil | Дата: Вторник, 03.02.2009, 08:58 | Сообщение # 39 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| ММММ ... прикольно. Цена вопроса? Добавлено (03.02.2009, 08:58) ---------------------------------------------
Quote (Devil) после всей этой процедуры она стала дуть лучше где-то на 30% Почему на 30% вчем еще причина неисправности? что еще делать,чистить нужно?
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 03.02.2009, 17:31 | Сообщение # 40 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Причина неисправности может быть в сопротивлении,которое регулируест обороты мотора печки и я про себя думаю что у меня крыльчатка не та стоит всё-таки((( Добавлено (03.02.2009, 17:31) --------------------------------------------- Ну так вот выдаль свободное время... Когда откручиваем короб мотора печки(помимо фишек на сам мотор и резистор не забываем чуть подальше отключить фишку привода заслонки забора воздуха) Можно столкнуться с тем что мотор печки не снимается,а происходит это из-за того что ему не даёт чёрный короб с радиатором кондея-для этого его надо ослабить) Коробка с радиатором кондея держится на двух гайках снизу,болту сверху а также справа аля хомутом крепится к основному коробу печи вот хомут: после того как ослабим нижние гайки и болт сверху у котоба появится достаточный ход,чтобы вытащить мотор печки с коробом верхний болт Нижние гайки и шланг для слива конденсата(снимается просто) Ну и соответственно надо открутить 2 патрубка со стороны моторного щита,ДЛЯ ТЕХ У КОГО КОНДЕЙ НЕ ЗАПРАВЛЕН!!!!! Если требуется снять тока мотор печки-которб радиатора кондея снимать НЕ НАДО!,тока ослабить! Если надо всё-таки снять,то откручиваем шланги(со стороны моторного щита,под капотом) незабываем отсоединить фишку на коробе радиатора кондея Фишка вставляется в эту чёрную коробочку! Ну и тогда вытаскиваем короб: Берём его,отвёрткой снимаем жестяные защёлки,откручиваем пару шурупчиков и разбираем напополам... Затем аккуратно! снимаем белую пенопластовую изоляцию и достаём сам радиатор(аккуратно надо обращаться с тонкой трубочко,которая из него торчит) Вот он(кстати грязь на полу с него отскрёб) Чистить его лучше пылесосом мощьным,продувкой и мягкой щёткой!ВНИМАНИЕ!соты радиатора очень нежные и легко гнутся! Чистим и собираем в обратном порядке!
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |