Integra Club
История одной Интегры DA-7... - Страница 24 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
История одной Интегры DA-7...
JamkissДата: Суббота, 16.07.2011, 12:04 | Сообщение # 231
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 37






Статус: Offline
Город: Новороссийск
Регион: 93
Дима, так как все-таки эти 2 лямбды победить. У меня последнее время участилось появление ошибки, а ведь когда она появляется обороты ограничиваются где-то на 5500, а это, блин, опасно, когда я на обгоне за счет появления ошибки не могу докрутить двиг до 8000 angry Может посоветуешь чего-нибудь(только не приобретения оригинальных лямбд).










Жги резину, но не душу
DA6 XSI B16A MT
 
HATEДата: Суббота, 16.07.2011, 14:39 | Сообщение # 232
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Я вот как победил-там смысл такой чтобы они стояли равноудалено-так как в колекторе спек 98 одна дырка для лямбды,я не хотел портить ничего и сделал для них съемный "домик")











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
JamkissДата: Суббота, 16.07.2011, 17:43 | Сообщение # 233
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 37






Статус: Offline
Город: Новороссийск
Регион: 93
Ты писал
Quote
Я решил соединить 2 провода с мозгов на 1 лямбду-результат оправдал ожидания-проблема ушла,ошибок нет,сейчас отслеживаю расход


А здесь на фото они снова обе в "домике", или я что-то не правильно понял?











Жги резину, но не душу
DA6 XSI B16A MT
 
HATEДата: Воскресенье, 17.07.2011, 07:26 | Сообщение # 234
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Да,снова обе,методом причинно следственно связи я выяснил что каждая лямбда в этих говномозгах корректирует по 2 цилиндра,зачем это сделали до сих пор не пойму,да и не собираюсь,вообще я решил навсегда покончить с этим б16)))
Если 2 провода мотать на одну,то все работает,но нет четкой коррекции,точнее есть,неправильная-нет подхвата(











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10


Пост подправил: HATE - Воскресенье, 17.07.2011, 07:27
 
JamkissДата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:54 | Сообщение # 235
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 37






Статус: Offline
Город: Новороссийск
Регион: 93
Нет подхвата... хм, я думал основное назначение лямбды - регулирование(читай обеднение) смеси для лучшей экономии топлива. А если их вообще отключить, то расход будет на 1-2 литра больше, но зато мощность(по смеси) будет максимально возможной. То есть я хочу понять, если мне навалить на расход, и я хочу максимальную отдачу имеет ли смысл их просто отключить?










Жги резину, но не душу
DA6 XSI B16A MT
 
РеняДата: Понедельник, 18.07.2011, 02:11 | Сообщение # 236
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Jamkiss, в хонде лямбда служит для создания правильной смеси если её выкинуть расход литров на 5 увеличивается и двиг работает на очень богатой смеси бенза слишком дохрена и машина не едет, а из трубы валит дым.
Дим, твой коллектор на бульбулятор похож ты чего курил его создавая???)))











[i

Пост подправил: Реня - Понедельник, 18.07.2011, 02:15
 
HATEДата: Понедельник, 18.07.2011, 02:40 | Сообщение # 237
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Jamkiss,
Кислородный датчик рпеагирует в основном на резкое нажатие и на быстрый сброс газа-в остальном коррекция,если равно держать обороты,наступает через пару секунд)
Реня,
Ты что Ринат,у тебя такой же)











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
РеняДата: Понедельник, 18.07.2011, 09:45 | Сообщение # 238
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
HATE, у меня нет т-образной приблуды










[i
 
JamkissДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:20 | Сообщение # 239
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 37






Статус: Offline
Город: Новороссийск
Регион: 93
Сегодня отключил обе лямбды, пока по ощущениям ничего не изменилось. Расход точный замерю, отпишусь. Последний замер расхода в городе(полный бак, обнуленный одометр, через 300 км доливаю до полного на той же колонке, делю количество долитого на пройденное расстояние, умножаю на 100) - 13 литров, при условии почти постоянно включенного кондера и достаточно активного нажатия на педаль газа.










Жги резину, но не душу
DA6 XSI B16A MT
 
HATEДата: Вторник, 19.07.2011, 10:21 | Сообщение # 240
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Реня,
Я скоро выброшу оттуда этот мотор,всемте с приблудой,и навсегда забуду что такое мысли и предрассудки "едет,неедет")
Ближе к делу,сегодня собрал кпп,диагноз,смерть третьей передаче почти,чутка четвертой и сухарю пятой,помимо этого абзац подшипнику первичного вала и выжимному)Это не считая задней,но теперь походит еще-все заменил)
Приделал телевизор,окрасил подкапотное в оранжевый,начал менять облик машины,теперь она будет холодно БЕЛОЙ)И на земле)Ну и мотор другой)











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10


Пост подправил: HATE - Вторник, 19.07.2011, 10:24
 
Поиск: