Это конечная.....))))))Особенно когда пихла ужаренные летят.....))))))Добавлено (28.09.2010, 03:32)
---------------------------------------------
Отъездил на этом моторе уже 8000км,масло не ушло нисколько...)Это радует!Переодически хрустит третья-точнее стала хрустеть....
Куплены задние тормоза спек 98,под 262мм диск,наконецто докупил 2 задние пружны weitec,а то только спереди стояли)
Лежит 3 метра нержавеющей трубы 63мм и колектор спек98 выпускной-ждут своего часа)Осталось только гибы купить
Еще появилась одна затея-перед замой разобрать салон,снять ковер с пола,вычистить чтоб как новый был,обработать изнутри кузов растстопом,положить изоляции чуток)
Добавлено (04.10.2010, 05:21)
---------------------------------------------
Фото задних тормозов
Поставил назад пружины-машина упала)Нодо приподнять сантиметра на 2)
Сегодня поменял втек соленойд-машина поехала)
Олег,крышка которую ты красил)
Добавлено (23.11.2010, 00:49)
---------------------------------------------
Что-то давно не писал,поставил припасенные ништяки)Задние тормоза,бампер а также купленные койл-оверы
Купил кетайские,но поставил поуму,доработал все,спасибо Максу за помощь
Задние тормоза
Было:
Стало
После их установки я понял что все время не хватало мне до этого,эффективность возрасла в разы!
При сильном торможении машина почти больше не "клюет" носом,а равномерно приседает и останавливается!Для полноты картины еще бы поставить регулятор и поднять усилие процентов на 15 назад,но пока и так хорошо
По подвеске
Разбираем стойку,чистим
,примеряем койл-овер,высянилось что он заходит слижком глубоко-из-за этого получается почти отсутствует диапазон регулировки
Что-бы стакан койла не болтался на аморте как нипойми что я купил кусок пенополиуретановой изоляции для труб,как таз в размер,оделся плотно,матерьял долговечный.Для подъема стакана койла приварил к аморту стальную шайбу
Так же как должно быть поуму решил вопрос с пыльником штока,так как без него никуда-берется пыльник рулевой рейки,в моем случае от хонды,знакомый ставил от оки) я не нашел таких в магазине
По передней подвеске все также,только там использовал проставку из трубы,чтобы приподнять шайбу на 200мм от упора для пружины
Итог:
Я очень доволен,с койлами ход подвески стал меньше,информативность выше,не сказал бы что очень дубово
Еще одно достоинство это регулировка)Сейчас приподнял на зиму,летом занижу-занизить можно довольно сильно,в разумных пределах,и поднять как сток)Отпала проблема с просадкой машины при загрузке или посадке двоих человек назад
Поставил наконец купленный после аварии бампер)