Quote (Реня)
кстати а сколько по деньгам поменять масло?
Масло 500р. без скидки...
Скидка для клуба 3%, для постоянных клиентов 5%
Quote (Реня)
кстати, думаю понадобится твоя помощь надо поменять блок предохранителей подкапотный на к примеру ег-шный чтоб убрать его с чашки и с левой стороны переместить или убрать моток проводов, также приварить на чашки места для крепления стандартной туперной распорки, что это по деньгам получится и насколько осуществимо? ( я так понимаю для сварочных работ надо откручивать амортизаторы?
У нас в штате работает профессиональный электрик, который может решить вопросы по проводке.
Насчет переделок-переварок подъезжай, обсудим стоимость работ.
Добавлено (17.02.2010, 12:20)
---------------------------------------------
На данный момент сделано:
- свап с D15B2(моновпрыск) на D15B VTEC
- на Аккорд 98г. американец установлен H23A вместо F20B5
- в Civic EH9 вместо D16Z6 установлен полный свап на B16B + МКПП с LSD, с переделкой всей проводки
- в EK3 вместо D14A3 установлен B16A + МКПП
- разработаны переходники и установлены задние 2х поршневые суппорта SkyLine на Preludeс задними дисками 282мм, установлен гидро ручник с сохранением диагональной схемы тормозов, установлен 4х канальный АБС нового образца и регулятор тормозных усилий
- разработан переходник задних суппортов от NSX для Integra DC с задними дисками 282мм
- при нашей поддержке собран компрессорный мотор H23A VTEC с компрессором Jackson Racing 283л.с. с ситемой впрыска воды
- при нашей поддержке был собран Prelude 4 под трассу с мотором H22A Red Top EURO-R + МКПП T2W4 с LSD
Cейчас в работе:
- свап с карбюратора на инжектор (Civic EG4)
- ТУРБО ZC на автомате
- компрессор EATON на H22