Quote (Jamkiss)
нужна только МКПП под B16а, можете что-нибудь предложить?
Да, МКПП без LSD 25 т.р., с LSD 45 т.р.Добавлено (14.04.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Quote (ArTT)
Интересно узнать цену на железо при свапе на в20 от орхии (в дц1), т.е. цена:-контрактный мотор, коробка (меха конечно), привода, сцепа, маховик итд........ если это все купить у Вас?
Мотор в сборе 32 т.р., МКПП 20-25 т.р., остатки свапа еще тыс. 20...Добавлено (14.04.2010, 11:59)
---------------------------------------------
Последние работы:
H23A VTEC в Аккорд СП F20B5
Такой тяжелой машине как Аккорд CG был необходим мощный и главное тяговитый мотор.
Мы доставили контрактный мотор H23A с пробегом 60 т.км. и установили его в данный автомобиль.
Пришлось конкретно повозиться с проводкой, т.к. в стоке аккорд имел 6ти контактный трамблер, датчик положения КВ стоял рядом с шестерней привода ремня ГРМ, фишки мозга не подошли, так же пришлось адаптировать рукав высокого давления ГУР.
Владелец доволен мотором.
B16B в Сивик EG седан
Задача была непростая - построить быстрый седан, в котором одинаково комфортно можно ехать с женой и ребенком на дачу и жечь на смотровой в часы досуга. Было принято решение вставлять в Сивик B16B мотор с пробегом 40 т.км. с МКПП с LSD.
Проводка автомобиля подверглась полномасштабной переделке, заодно установили приборную панель ITR Spec, чтобы можно было контролировать отсечку на 9200 оборотах.
Для улучшенного охлаждения ДВС, шататная "половинка" радиатора, была заменена на полноразмерный радиатор от Integra, так же от тегры взяли воздушный фильтр, для оптимальной подачи воздуха в мотор. Рукав высокого давления ГУР в данном свапе так же пришлось адаптировать.
На очереди установка нормальных тормозов и тюнинг подвески.
Фотограф запечатлел процесс установки LSD в длинную коробку, которая в последствии будет установлена с наддувным мотором.
На фото два дифференциала, слева без LSD, справа с LSD, осталось только переставить шестерню ГП.
Осталось только установить картер КПП и цель достигнута!
Мы получили длинную КПП с потенциалом максимальной скорости 320 км/ч и LSD.
Добавлено (14.04.2010, 12:00)
---------------------------------------------
Турбо-коллектор на D серию, в работе.
Изготовлен из отводов , как самый надежный вариант.
Коллектор создан равнодлинным, а его геометрия позволяет установить турбину с сохранением компрессора кондиционера и длинного радиатора охлаждения, при условии установки небольшой турбины, штатный вентилятор так же сохраняется. На наш коллектор будет установлен внешний вестгейт Tial, расположение которого так же не помешает штатным компонентам мотора и навесного оборудования.
Для данного коллектора на нашем производстве был изготовлен фланец под турбину и фланцы внешнего вестгейта, а фланец к ГБЦ был взяли от китайского турбоколлектора, который доработали, а так же прошлифовали по плоскости.
Для завершения работ над коллектором осталось приварить фланец вестгейта и замотать коллектор термолентой.
В JT lab можно заказать разработку и изготовление турбо-коллектора на любой автомобиль и под любую турбину, включая разработку и создание фланцев (ГБЦ , турбины, вестгейта), его портинг и подготовку выпускных окон ГБЦ.
Фото, ранее изготовленного, кат-киллера под трассу 62мм.
В JT lab можно заказать изготовление вставки кат-киллер под любой диаметр выпуска, материалл изготовления - нержавейка / сталь.
Так же мы можем изготовить и устновить выхлопную систему из нержавейки под атмо или турбо мотор, с учетом требований по производительности и уровню шума. Наши выхлопные системы создаются с использованием резонаторов и банок, созданных на современном производстве, удовлетворяющих всем требованиям. Так же наши выхлопные системы оснащены специальными герметичными разъемными соединениями, для удобства снятия и установки.
Мы можем создать выхлопную систему любой конфигурации и с любыми харатеристиками ( обычные , раздвоенные, с выводом под передний бампер и т.д.)
Добавлено (14.04.2010, 12:01)
---------------------------------------------
Тюнинг тормозов Honda City
К нам обратился Алексей ( Bewize ) с проблемой у его Honda City, можно сказать единственной такой машине в Москве. Проблема заключалась в треснувшем тормозном диске, т.к. автомобиль весит порядка 650 кг., инженеры хонда использовали там нестандартные не вентилируемые диски размером 240мм.
Было решено улучшить характеристики тормозов, одновременно сделав их совместимыми с тормозами Сивика.
Добились этого установив, специально подготовленные для Сity 242 тормоза от Сивика в EG кузове.
C такими тормозными дисками к нам приехала City.
Установленные на Honda City тормоза от Сивик EG.
Финальное фото, перформанс тормоза для City :)))
Выпускная система для Civic EG B16B
Уже знакомый Вам горячий седан EG с B16B мотором нуждался в срочном тюнинге выпускного тракта, т.к. старые поделки гаражных мастеров не давали нормально работать АТМО мотору.
Для максимальной производительности мы избрали концепцию спортивного аскетизма , т.е. максимально прямая трасса из 63 нержавеющей трубы, без резонатора и прочих излишеств, только лишь с банкой в конце выпускного тракта.
Старый выхлоп имел кучу недостатков - вставки из труб разного диаметра, катализатор, резонатор непонятного производителя...
Несколько фото нового выхлопа