Integra Club
JT lab (скидка 3%) - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
JT lab (скидка 3%)
HATEДата: Понедельник, 08.03.2010, 13:49 | Сообщение # 21
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Спасибо Миш большое)Будем стараться чтоб было ещё лучше










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
JTlabДата: Понедельник, 29.03.2010, 02:52 | Сообщение # 22
у меня интегра непервый день
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
В ПРОДАЖЕ:
Свап к-т АКПП -> МКПП на прелюд 4 / аккорд
- МКПП в сборе со стартером, датчиками, опорой, РЦС
- кулиса с тросами
- маховик с болтами
- трасса сцепления с ГЦС и бачком
- блок педалей
- промежуточный вал
- крепеж

цена 45 т.р. к-т в наличии в Москве

Новый к-т сцепления Valeo с подшипником стоит 4.5 т.р.
Установка у нас к-та будет стоить 19 т.р.
_____________________________________________________________________
Свап к-т АКПП -> МКПП на сивик / интегра
- МКПП S20 в сборе со стартером, датчиками, опорой, РЦС
- кулиса
- маховик с болтами + сцепление
- трасса сцепления с ГЦС и бачком
- блок педалей
- крепеж

цена 20 т.р. при установки у нас в сервисе, цена установки 15 т.р.
цена 25 т.р., без установки к-т в наличии в Москве

_____________________________________________________________________

Охладитель масла ГУР с шлангами на сивики / интегры
цена 1 т.р., установка у нас от 1 т.р.
_____________________________________________________________________

Стабилизатор на сивик EG/ интегры DC/DB 18мм с рычагами и креплением
цена 4,5 т.р. , установка у нас от 2 т.р.
_____________________________________________________________________

Тормоза на сивик / интегра 262мм суппорта с пробегом 70 т.км. с колодками, диски Brembo (износ менее 0.5мм)
цена 3,5 т.р. , установка у нас от 2 т.р.
_____________________________________________________________________

Тормоза на сивик / интегра 282мм суппорта контактрые с пробегом 10 т.км. с колодками, диски оригинал, проточены, пересверлены под 4х100
цена 10 т.р. , установка у нас от 2 т.р.
_____________________________________________________________________

К-т колодок EBC Green Stuff под ПРОМУ 316/324
цена 3,5 т.р. в наличии в Москве
_____________________________________________________________________

НОВЫЕ суппорта ПРОМА 316мм под Прелюд 4/5 , Аккорды
- пара суппортов
- переходники
- к-т колодок EBC Green Stuff

цена 22 т.р. в наличии в Москве

_____________________________________________________________________

К-т литых дисков Rays Euro Star 16x7 ET 40 4x114
привезены из япы, в РФ не использовались.

цена 20 т.р. в наличии в Москве

Добавлено (29.03.2010, 02:43)
---------------------------------------------
Одни из последних работ JT lab:

- СВАП B20B от Орхии(150 л.с.) на мехе в сивик ЕК
Мотор встал с минимальным колхозом, крышку покрасили из стилистических соображений. Получилось весьма динамичное авто с хорошей тягой с самых низов.
Автомобилю требуется варить нормальную трассу выхлопа с доработкой приемных штанов, чтобы дать мотору возможность нормально "дышать", планируется установка передних 282 тормозов и задних дисковых тормозов, чтобы позволить реализовать потенциал мотора на дороге, установить VTEC головку и настроить железо.

- этапы сборки мотора D15B без втека под последующий наддув "в сток" компрессором, блок расточен, плоскости ГБЦ и блока прошлифованы



Добавлено (29.03.2010, 02:52)
---------------------------------------------
Весеняя распродажа компрессоров кондиционеров
контрактные компрессоры кондиционеров D / F / H серия спец. цена 1500р.

P.S. достало ненужное железо oops










JT Lab сервис - ремонт, тюнинг и JT Lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали 728-62-73
 
JamkissДата: Среда, 31.03.2010, 16:14 | Сообщение # 23
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 37






Статус: Offline
Город: Новороссийск
Регион: 93
нужна только МКПП под B16а, можете что-нибудь предложить?










Жги резину, но не душу
DA6 XSI B16A MT
 
ArTTДата: Среда, 31.03.2010, 17:19 | Сообщение # 24
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Интересно узнать цену на железо при свапе на в20 от орхии (в дц1), т.е. цена:-контрактный мотор, коробка (меха конечно), привода, сцепа, маховик итд........ если это все купить у Вас?










DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 
JTlabДата: Среда, 14.04.2010, 12:01 | Сообщение # 25
у меня интегра непервый день
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (Jamkiss)
нужна только МКПП под B16а, можете что-нибудь предложить?

Да, МКПП без LSD 25 т.р., с LSD 45 т.р.

Добавлено (14.04.2010, 11:56)
---------------------------------------------

Quote (ArTT)
Интересно узнать цену на железо при свапе на в20 от орхии (в дц1), т.е. цена:-контрактный мотор, коробка (меха конечно), привода, сцепа, маховик итд........ если это все купить у Вас?

Мотор в сборе 32 т.р., МКПП 20-25 т.р., остатки свапа еще тыс. 20...

Добавлено (14.04.2010, 11:59)
---------------------------------------------
Последние работы:

H23A VTEC в Аккорд СП F20B5
Такой тяжелой машине как Аккорд CG был необходим мощный и главное тяговитый мотор.
Мы доставили контрактный мотор H23A с пробегом 60 т.км. и установили его в данный автомобиль.
Пришлось конкретно повозиться с проводкой, т.к. в стоке аккорд имел 6ти контактный трамблер, датчик положения КВ стоял рядом с шестерней привода ремня ГРМ, фишки мозга не подошли, так же пришлось адаптировать рукав высокого давления ГУР.
Владелец доволен мотором.

B16B в Сивик EG седан
Задача была непростая - построить быстрый седан, в котором одинаково комфортно можно ехать с женой и ребенком на дачу и жечь на смотровой в часы досуга. Было принято решение вставлять в Сивик B16B мотор с пробегом 40 т.км. с МКПП с LSD.
Проводка автомобиля подверглась полномасштабной переделке, заодно установили приборную панель ITR Spec, чтобы можно было контролировать отсечку на 9200 оборотах.
Для улучшенного охлаждения ДВС, шататная "половинка" радиатора, была заменена на полноразмерный радиатор от Integra, так же от тегры взяли воздушный фильтр, для оптимальной подачи воздуха в мотор. Рукав высокого давления ГУР в данном свапе так же пришлось адаптировать.
На очереди установка нормальных тормозов и тюнинг подвески.

Фотограф запечатлел процесс установки LSD в длинную коробку, которая в последствии будет установлена с наддувным мотором.

На фото два дифференциала, слева без LSD, справа с LSD, осталось только переставить шестерню ГП.

Осталось только установить картер КПП и цель достигнута!
Мы получили длинную КПП с потенциалом максимальной скорости 320 км/ч и LSD.

Добавлено (14.04.2010, 12:00)
---------------------------------------------
Турбо-коллектор на D серию, в работе.
Изготовлен из отводов , как самый надежный вариант.
Коллектор создан равнодлинным, а его геометрия позволяет установить турбину с сохранением компрессора кондиционера и длинного радиатора охлаждения, при условии установки небольшой турбины, штатный вентилятор так же сохраняется. На наш коллектор будет установлен внешний вестгейт Tial, расположение которого так же не помешает штатным компонентам мотора и навесного оборудования.
Для данного коллектора на нашем производстве был изготовлен фланец под турбину и фланцы внешнего вестгейта, а фланец к ГБЦ был взяли от китайского турбоколлектора, который доработали, а так же прошлифовали по плоскости.
Для завершения работ над коллектором осталось приварить фланец вестгейта и замотать коллектор термолентой.



В JT lab можно заказать разработку и изготовление турбо-коллектора на любой автомобиль и под любую турбину, включая разработку и создание фланцев (ГБЦ , турбины, вестгейта), его портинг и подготовку выпускных окон ГБЦ.

Фото, ранее изготовленного, кат-киллера под трассу 62мм.

В JT lab можно заказать изготовление вставки кат-киллер под любой диаметр выпуска, материалл изготовления - нержавейка / сталь.

Так же мы можем изготовить и устновить выхлопную систему из нержавейки под атмо или турбо мотор, с учетом требований по производительности и уровню шума. Наши выхлопные системы создаются с использованием резонаторов и банок, созданных на современном производстве, удовлетворяющих всем требованиям. Так же наши выхлопные системы оснащены специальными герметичными разъемными соединениями, для удобства снятия и установки.
Мы можем создать выхлопную систему любой конфигурации и с любыми харатеристиками ( обычные , раздвоенные, с выводом под передний бампер и т.д.)

Добавлено (14.04.2010, 12:01)
---------------------------------------------
Тюнинг тормозов Honda City
К нам обратился Алексей ( Bewize ) с проблемой у его Honda City, можно сказать единственной такой машине в Москве. Проблема заключалась в треснувшем тормозном диске, т.к. автомобиль весит порядка 650 кг., инженеры хонда использовали там нестандартные не вентилируемые диски размером 240мм.
Было решено улучшить характеристики тормозов, одновременно сделав их совместимыми с тормозами Сивика.
Добились этого установив, специально подготовленные для Сity 242 тормоза от Сивика в EG кузове.

C такими тормозными дисками к нам приехала City.

Установленные на Honda City тормоза от Сивик EG.

Финальное фото, перформанс тормоза для City :)))

Выпускная система для Civic EG B16B
Уже знакомый Вам горячий седан EG с B16B мотором нуждался в срочном тюнинге выпускного тракта, т.к. старые поделки гаражных мастеров не давали нормально работать АТМО мотору.
Для максимальной производительности мы избрали концепцию спортивного аскетизма , т.е. максимально прямая трасса из 63 нержавеющей трубы, без резонатора и прочих излишеств, только лишь с банкой в конце выпускного тракта.

Старый выхлоп имел кучу недостатков - вставки из труб разного диаметра, катализатор, резонатор непонятного производителя...

Несколько фото нового выхлопа














JT Lab сервис - ремонт, тюнинг и JT Lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали 728-62-73
 
-DEMON-Дата: Среда, 14.04.2010, 17:09 | Сообщение # 26
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Красотень!
Хоть в Москву из за вас переезжай(((











Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9
 
JTlabДата: Пятница, 16.04.2010, 21:22 | Сообщение # 27
у меня интегра непервый день
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Теперь у нас Вы также можете сделать:
- переборку рулевых реек с гарантией от 8 т.р.
- переборку АКПП с гарантией
- сход - развал











JT Lab сервис - ремонт, тюнинг и JT Lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали 728-62-73
 
MisДата: Пятница, 23.07.2010, 00:37 | Сообщение # 28
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 300

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
как дела, хондасваперы?)))










flash-187@ya.ru
 
KNYAZДата: Среда, 25.08.2010, 11:50 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Джитилаб, кроме Димы HATE кто тут из Вашей компании ещё бывает?










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
JTlabДата: Вторник, 07.09.2010, 01:52 | Сообщение # 30
у меня интегра непервый день
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (SILF)
Ау сотрудники JtLab

Да мы здесь, ну и у себя в сервисе :)))

Господа, задавайте вопросы...

СКОРО:
- Отчет о постройке Civic V EG Sedan B20B VTEC / S80 LSD / полный ребилд подвески
- Запуск публикации проекта по восстановлению Civic V EG3 + бюджетный тюнинг D13B
- Запуск публикации проекта по восстановлению Civic IV ED7 + тюнинг D16A6

Но все это будет на нашем сайте, который спешно создается.










JT Lab сервис - ремонт, тюнинг и JT Lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали 728-62-73
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: