Integra Club
DC1 by Shelk - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DC1 by Shelk
VinDrosselДата: Четверг, 19.03.2015, 16:07 | Сообщение # 31
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
настраиваться то будешь? По мне дак гибрид без настройки бред, проще уж тогда б20тый ставить, а потом дунуть его немножко










one life, love it
 
SHelk-DKДата: Четверг, 19.03.2015, 16:38 | Сообщение # 32
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 180

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03rus
b20 уже стоит)))стало мало...турбо не вариант тк дорого и зацепа нухуа не будет и так шлефует без нормальной резины)))
есть у кого номер тонкой прокладки гбц b20b (для повышения сж)
сток вроде 0.65 надо потоньше найти не могу

Добавлено (19.03.2015, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата DoooP ()
настраиваться то будешь?

буду))хочу настроиться на хондате однорклубника и залить прошивку через чип в комп












Honda The power of dream......
 
VinDrosselДата: Четверг, 19.03.2015, 16:38 | Сообщение # 33
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
а че если голову поменять шлифовать не будет?










one life, love it
 
SHelk-DKДата: Четверг, 19.03.2015, 17:20 | Сообщение # 34
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 180

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03rus
Цитата DoooP ()
а че если голову поменять шлифовать не будет?

как вариант либо прокладку потоньше либо голову шлифовать побольше
по допуску сколько можно максимум снять?!
если гбц сир автоматныйй
низ b20b поршня p3f (судя по надписи на поддоне)
вроде как растояние от поршня до плоскости блока b20b 0,076мм
если сток прокладка 0,65мм
так сж ко калькулятору 9.2
сколько можно снять с головки для безопаснойработы двигателя?!












Honda The power of dream......
 
slava242Дата: Суббота, 21.03.2015, 07:48 | Сообщение # 35
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ставь поршневую РНК, от этого больше выхлопа будет чем от фрезерования головки.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SHelk-DKДата: Суббота, 21.03.2015, 15:47 | Сообщение # 36
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 180

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03rus
Цитата slava242 ()
Ставь поршневую РНК

в мотор лесть не хочу тк мотор контрактный 115 тыш пробег из них 10 по рф на моей машине
если брать второй блок,то в капиталку мертвых моторов я не верю,а новый не вижу смысла брать
супер-мего-ультра корч не строю просто хочу ВТЕК))))
по калькулятору на p3f поршнях при таком сетапе степень 9:4
на phk 10:4

Добавлено (21.03.2015, 15:47)
---------------------------------------------
еще вопрос как определить какие поршня стоят не вскрывая мотор?!
мотор контрактный со степвагона
вся проводка и комп obd2b следовательно рестайл и по идеи phk поршня должны быть
но надпись на поддоне p3f следовательно p3f поршня
может у меня phk и стоит тогда воошпе збс будет)))))











Honda The power of dream......
 
slava242Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:25 | Сообщение # 37
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата SHelk-DK ()
но надпись на поддоне p3f следовательно p3f поршня

С чего такие выводы?
Цитата SHelk-DK ()
еще вопрос как определить какие поршня стоят не вскрывая мотор?!

В принципе никак. Если поршни не загаженые и зрение хорошее то можно через свечной колодец попытаться рассмотреть, хотя с нашим бензом это утопия.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SHelk-DKДата: Воскресенье, 03.05.2015, 15:33 | Сообщение # 38
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 180

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03rus
Уже куплено:
ГБЦ b18c1 sir a/t +впуск,трамблер,клапан втека+P72 Ecu a/t obd1(но это те легендарные obd1 мозги которые не шьются )

Болты гбц b18c сток
Кожухи ремня грм b18c (b20b другие)
Прокладка гбц OEM b20b+сальники валов + колпачки+прокладки
Шлифанул гбц снял 0.5мм расчетная степень по калькулятору 10:7
Фторопластовые прокладки под впускной коллектор и дроссель аля хондата)))(под дроссель прокладка неподошла у SIRa свой впускной коллектор и свои дроссель)
расточил впускной коллектор убрал изменяемую геометрию(дросселя)легкий портинг впусных каналов убрал все ступеньки при стыковке к гбц








Переходник Obd2B-Obd1
Вварил 2 штуцера в крышку клапанов для вентиляции картерных газов

Чип с прошивкой под мой сетап с расточенным впусным коллектором по совету killer761
Разрезные шестерни (какие градусы лучше поставить может есть опыт у кого?!)
Pr3 obd1 буду шить под чип
Осталось:
Купить втек линию
Ну и собрать все это дело)))



Ну и ништяки купленные давно и не очень)))
Демпфер двс hpi
Распорка integra typeR была SIRовская продал…
Пара держака на лето Potenza re01R 195-55R15 считаю самый лучший размер для тигры
Пружины eshpiler ниже туперных пружин на 2 см жесткость почти такая же
Банка Fujitsubo

Добавлено (03.05.2015, 15:33)
---------------------------------------------
еще первого числа открыли драг сезон)))неофициально собрались немного погоняли, даже в кадр попали с Nicodim79

конечно его топор ушел))но думаю мой гибрид еще его нагонит)))











Honda The power of dream......
 
SIOДата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:26 | Сообщение # 39
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Здорово! продолжай










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Nicodim79Дата: Вторник, 05.05.2015, 05:49 | Сообщение # 40
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Цитата SHelk-DK ()
конечно его топор ушел))но думаю мой гибрид еще его нагонит)))


Заметь, сам написал))))) или не веришь в результат?

Добавлено (05.05.2015, 05:49)
---------------------------------------------
Да кстати катанулись еще раз с Subaru Legacy EJ25T 285HP, но уже по взрослому он с отсечки почти, позже получилось у него идеально стартовать с 5,5 разгон до сотни 5,9 сек. 2 старта оба стабильно отстаю на 2 корпуса. Думаю неплохо, для таких сетапов)))))










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
Поиск: