Дата: Понедельник, 08.12.2014, 07:35 | Сообщение # 23
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
SHelk-DK, Я же тебе говорил, спроси у умного человека))))
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
на б18 пропал момент до 4-5рпм, зато далее тачан начинал ехать хорошо до отсечки, изза большого объема появилась быстрая отзычвивость на педаль. ставили такой коллектор на гибрид, вот там при правильном выхлопе полка момента с 2,5рпм была максимальной и оставалась до отсечки.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
посаны можете подсказать как опытные гибридостроители)))) есть ли смысл ставить разрезную шестерню при сборке b20vtec?! вроде как надо, а кто то ездит и неплохо наваливает и без них?! разница велика?! низ b20 рестайл верх b18c сир впуск расточен как на картинке выше)))заеб..лся пилить)))) и еше вопрос по вентиляции картерных газов в крышку клапанов вварить 2 трубки по 10мм и в маслопомойку,а с помойки на землю норм вариант?! p/s прочитал не мало литературы по этим вопросам решил пока делать так!!! хочу узнать мнение бывалых!!