Quote (znyx)
Quote (GiFF)
А вот самое основное отличие на H23 отсутствует винт регулировки ХХ
ХХ где и чем там регулируют?
там все регулирует КХХ сложной конструкции.
Добавлено (07.05.2012, 20:30)
---------------------------------------------
продлолжение ...
мотор отмыт очищен и покрашен и прктически готов к финально сборке.
доработана система охлаждение КХХ как на механике
Самодельная магнитная сливная пробка поддона картера
Добавлено (14.05.2012, 09:52)
---------------------------------------------
Установка маслоохладителя от B18С.
Для этого нужно:
1. Маслоохладитель со шлангами + новая прокладочка.
2. переходник для прикручивания в блок
3. трубка между помпой и термостатом с дополнительным выводом под шланг.
4. Штуцер от В18С (11108-PR3-010)
5. сверло на 14,5 + метчики на 16, чтобы штуцер вкрутить в блок.
Если всё есть, то остальное всё просто, главное не очковать))
1. Очень аккуратно сверлим в блоке отверстие, там примерно 3 см сверлить:
2. нарезаем резьбу и вкручиваем штуцер:
3. Ну и всё собираем. Конечный результат:
Добавлено (15.05.2012, 19:40)
---------------------------------------------
Сегодня ровно 5 лет как я официально оформил отношения со своей машинкой)) УРА!!!