Integra Club
БЖ_GiFF - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » БЖ_GiFF (DC1 - B20B, S80 LSD.)
БЖ_GiFF
GiFFДата: Понедельник, 20.02.2012, 05:01 | Сообщение # 11
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Quote (Alex)
О, про меня написали. Я звезда!

Ещё какая))
Quote (znyx)
За 5 лет - 5 разных видов дисков

ага) каждый год новые ботинки))

Добавлено (20.02.2012, 04:56)
---------------------------------------------
Quote (Alex)
Quote (shuric)
Фигасе!! Пять лет на тигре - это ж юбилей совместной жизни:):):)


мля ну кто-бы говорил))
я видишь процесс растягиваю))

Добавлено (20.02.2012, 04:57)
---------------------------------------------
Quote (shuric)
Quote (znyx)
За 5 лет

Фигасе!! Пять лет на тигре - это ж юбилей совместной жизни:):):)


Интегра это навсегда! даже если я её и продам когда-нибудь, то уж точно не забуду никогда!

Добавлено (20.02.2012, 05:01)
---------------------------------------------
Quote (corp86)
Теперь я походу тебе задаю дурацкие вопросы

Да это нормально, все должны через это проходить.











Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
KIA Sorento CRDI Limited
БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/



Пост подправил: GiFF - Понедельник, 20.02.2012, 04:59
 
MadFoxXxДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:32 | Сообщение # 12
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 211

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 55RUS
Цвет секасный, грац с бортовиком.










Влюбленный в тигру
овосчь зц,дб6.
 
GiFFДата: Вторник, 21.02.2012, 07:57 | Сообщение # 13
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Продолжение...
Никому не секрет, что "лошадей" под капотом много не бывает, и со временем я стал замечать, что моя Интегра как-то не так стала ездить, нет той прыти и скорости что ли, может что-то случилось с машиной, подумал я..... проверил всё, всё нормально, поменял расходники, с машиной всё ОК. А потом понял, что я просто привык уже.... Нужны альтернативные решения)) Машину менять не хочется, но хочется уже чего-то другого)) Вариантов на самом деле масса всё упиралось в $. Вспоминается всё тот же проект Alexa, но всё тот же вопрос $ не давал возможности подобное реализовать со свое машиной.
Вообще настраивал себя на турбо ZC, есть в этом и "+" и "-". Потом поглядывал на JRSC, но ввиду его редкости на D моторы и в связи с этим неоправданной ценой на него, тоже не срасталось. А время шло...
А кругом то и дело мелькают темы про разнообразные свапы с одного на другое... И так и эдак... Столько разных проектов, что аж глаза разбежались... НО, всё тот же вопрос $. Я рассчитывал делать всё бюджетненько и скромно, а главное оправданы чтоб были вложения.
В общем как-то мне довелось пообщаться с Сергеем Znyx о его идее свапнуть в Интегру B20B. И что вы думаете, вот жеж сцуко заразная тема)))
И процесс пошёл, но не спешно…. Был набросан список чего нужно для этого и сколько примерно денег нужно…. Думал уложиться в 50 т.р., не получилось))) Но что я хочу сказать, вообще это реально, если приложить руки, то можно сэкономить кучу бабла.
Я на самом деле так и планировал. Но, проект затяжной, и процесс покупки всех необходимых запчастей растянулся и был постепенным, в этом есть огромный такой жирный Плюс, $ расходуются так же постепенно и такие расходы оказались мне по силам, очень этому я рад, и надеюсь так и будет продолжаться в дальнейшем.
Немного о выставлении приоритетов. Как оказалось самым дорогим в этом деле оказалось купить коробку на B мотор, поскольку езжу на LSD, то не хотелось от этого уходить. Начались поиски…. Разброс цен удивил от 15000 до 45000 !!!, всё зависло от маркировки и конечно же от продавца)) В этом деле хочу сказать отдельное спасибо Андрею DC2R - да здравствую самые гуманные цена на З/Ч для Интегры))
Коробка была куплена у него за 25000. А так же ещё куча всего нужного и обязательного для свапа да и не обязательного то же. По ходу понял, что всё лучше сделать по уму и отошёл от идею всё бюджетно))) Был куплен весь выпуск от Тупера Спека 96, радиатор + «карлсоны» + патрубки (наши меньше) от тупера. Стоить отметить, что для свапа это было совсем не обязательно, можно сэкономить на этом.
Куда проще, оказалось, купить двигатель, их как гуамна, всякие разные, и старого образца и нового образца, с ресивером и без, и от Орхии и от ЦР-В, одно раздолье…. В поиске…
Хотелось свежий мотор, год 1999-2001 и пробегом до 100.
Куплен B20B 147 л.с. от orthia 1999 г.в. с ресивером на впуске, пробегом 98000 км, так сказал продавец. Цена 12500 с доставкой до ТК + 3632 доставка ТК ЖДЭ от Владика до Иркутска. Двигатель пришёл в обрешётке, вскрыл посмотрел, пробег похож на правдивый)) С двигателем пришло всё навесное, трамблёр с ВВ проводами и косой моторной, в общем полный комплект, хоть завтра ставь.
Основные узлы куплены. Осталась мелочь: привода, кулиса, мозг и куча всяких резинок сальников и прочей нужной ерунды для профилактики мотора.

В низу список З/Ч что уже куплено:
название
Коробка S80 ITR 96 + защита + болты
Маховик ITR 96 + болты
корзина ITR96 + болты
кранштейн задний МКПП
диск сцепы Exedy (HCD023U)
подшипник выжимной Koyo (CBU553524B)
подшипник маховика (91006634008)
Сальник Corteco (19026755B)
Сальник Corteco (19016560B)
шайба (9410920000)
шайба (9410914000)
Масло MTF 4л
Стартер B-МКПП GSR
Привода Orthia
Промвал МКПП
Кулиса с тягами

Двигатель B20B 147 л.с. orthia 1999 г.в. (98000 км)
Свечи зажигания Twin Tip K20TT4 - 4 шт
PCV-клапан (17130PV3013)
втулка резиновая (17139PK1000)
Сальник КВЗ (91214PLE003)
Сальник КВП (91212PR3003)
Сальник РВ (91203PFB013) - 2 шт.
Прокладка поддона (11251P30004)
Прокладка КК (12341PR4A00)
Ремень (Gates 4PK845)
Ремень (Gates 4PK823)
Ремень (Gates 4PK898)
колектор выпускной ITR 96 + лямбда
сток выхлопная трасса ITR + кат
радиатор ITR 98 с карлсонами + патрубки
Прокладка крышки трамблера (30132PT2006)
Бегунок распределителя зажигания YEC(YR610EA)
Прокладка дросельной заслонки (16176P2T004)
Прокладка выхдопной трубы (вып. кол./штаны) - 2 шт.
Кронштейн глушителя Bosal (255215) - 2 шт.
Кронштейн глушителя Bosal (255113) - 2 шт.
Кронштейн глушителя Bosal (255160)
Прокладка выхдопной трубы (штаны/кат для ITR) Bosal (256781) - 1 шт.
Прокладка выхдопной трубы (трасса/банка) Klarius (410148) - 1 шт.

97-01 HONDA B20 RACING SPARK PLUG WIRES RED
auto conversion motor mount kit
S2000 CRX FIT MUGEN POWER 2PC RESERVOIR TANK COVERS
Energy Suspension Shifter Bushing kit Honda Civic Acura Integra DOHC 16.1101R

Ждём тепла....











Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
KIA Sorento CRDI Limited
БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/



Пост подправил: GiFF - Вторник, 21.02.2012, 08:08
 
Neo666Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:54 | Сообщение # 14
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
GiFF, подошёл серьёзно. Молодец. Так держать! Но стиоит ли заморачиваться со 130 л.с. на 147 ? С такими вложениями? Или в дальнейшем планируеться усовершенствовать Б20Б ?










Моя машинка
 
MadFoxXxДата: Вторник, 21.02.2012, 12:20 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 211

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 55RUS
Вот и я думаю о смысле +27 лошадок, тем более мне все же хочется оставить автомат. А кто нить знает можно ли на дб кузов воткнуть вариатор от дц5?










Влюбленный в тигру
овосчь зц,дб6.
 
shuricДата: Вторник, 21.02.2012, 13:02 | Сообщение # 16
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Quote (MadFoxXx)
вариатор от дц5

Эт откуда там вариатор-то взялся??? surprised surprised surprised Там автоматы ставились и 6-ти ступая МКПП.

Quote (MadFoxXx)
Вот и я думаю о смысле +27 лошадок

А смысл, что момента у 2-х литрового мотора побольше будет, чем у 1,6. Плюс еще можно блок этого двига накрыть головой от В18С красноголового или от В16А с приемлемыми затратами, а со втеком это будет уже другая песня, далеко не +27 коней. Почитай про машину ТА-6.











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
GiFFДата: Вторник, 21.02.2012, 13:05 | Сообщение # 17
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Quote (Neo666)
GiFF, подошёл серьёзно. Молодец. Так держать! Но стиоит ли заморачиваться со 130 л.с. на 147 ? С такими вложениями? Или в дальнейшем планируеться усовершенствовать Б20Б ?

ну во-первых 120 л.с.)
а во-вторых там 2 литра и хороший момент 188 Н*м











Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
KIA Sorento CRDI Limited
БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/

 
MadFoxXxДата: Вторник, 21.02.2012, 13:28 | Сообщение # 18
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 211

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 55RUS
Ну хорошо хорошо б20б и накрыть красной головой это да весчь будет,а по поводу акпп в дц5 ктонить скажите как называется коробка которую можно переткнуть из автоматического режима в механический и разгоняться почти как на мехе.










Влюбленный в тигру
овосчь зц,дб6.


Пост подправил: MadFoxXx - Вторник, 21.02.2012, 14:39
 
Neo666Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:01 | Сообщение # 19
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
GiFF, у меня ЗЦ инжектор 130 л.с. ну хз. happy










Моя машинка
 
znyxДата: Вторник, 21.02.2012, 16:19 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (Neo666)
у меня ЗЦ инжектор 130 л.с. ну хз. happy

Сейчас наверное не больше 100 осталось кобылок, машина ведь у тебя не вчера с завода biggrin

Добавлено (21.02.2012, 16:19)
---------------------------------------------
GiFF, если бы приоритеты расставить правильно и покупать все стоковое с Б20Б, то сумма раз в два меньше была бы. Если бы только свап, а тут еще и тюнинг всякий "край" надо покупать. biggrin

 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » БЖ_GiFF (DC1 - B20B, S80 LSD.)
Поиск: