Я чистил. Промывал впускной, снимал бензобак его весь промывал, снимал насос и фильтр топливный.......... в итоге не хера как прыгал так и прыгает.
На холодеую двигатель заводишь обороты до 3000 поднимаются и держатся, проходит с пол минуты(зависит от морозов может и больше) падает до 1500 и скачет от 2500 до 1500 в таком режиме ещё минут 5, потом до 2ух опускается и прогревается ровно.
Нужно что то решать а то волос на голове не осталось почти, все повыдерал уже.Добавлено (15.02.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Суббота 12 февраля
Звонок на мобильный часов в 10 утра:
- Марущак Алексей?
- (Сонный голос с хрепотой и перегарчиком) я......
- Грузовая компания "..." вас беспокоит, ваш груз пришёл.
- Обязательно ( положил трубку и вырубился )
Где то минут через 40 просыпаюсь и смутно начинаю вспоминать кто звонил, так и не вспомнив, решил перенабрать номер. Очнулся ептить диски пришли Вскочил, умылся, купил жевачек пачки две поехал за ними:
Еле успел до закрытия
Прощай колхоз разноколёсный
Ну вот собсно как то так мы на зиму будем выглядеть Диски под покраску взял (летом займусь) Один колпачёк всё таки сломали Ну ничего уже починил
Цена вопроса диски доставка и шиномонтаж
Чуть более 5000
Машину помою сфоткаю нормально.
Добавлено (21.02.2011, 09:19)
---------------------------------------------
Проклейка Богажника + капота и установка спойлера
нужный материал:
- пол листа стп
- немного вибропласта
В эти выходные приехал спойлер. Состояние конечно не айс, есть маленькие царапки. Но цвет подходит почти идеально
Вообщем поехали:
1 этап
Снимаем пластик с багажника и начинаем промывать метал от пыли, на моё удивление грязи там почти не было.
2 этап
Ставим спойлер и подключаем провода. Начинаем клиеть шумку (стп). Так же нарезаем маленькими кусочками, и запихиваем внутрь, стараемся распихать по всем уголкам равномерно.
3 этап
Запихиваем туда вибропласт (серая губка), также нарезаем маленькими кусочками. Схема таже.
4 этап
А теперь немного интересного: избавление от некоторых скрипов скрипов.
Отмываем пластик, вот там грязи до хера, снимаем также пласитк который вдоль стекла багажника идёт, всё отмываем от пыли и грязи. Берём чёрный самоклеющийся паралон. Нарезаем не большими полосками 20х1,5 см и начинаем обклеивать пластик багажника по периметру и сами заклёпки, не бойтесь всё встанет на место.
Завершающий этап
Самый трудоёмкий, это установка пластика на место. Ибо паралон даёт о себе знать, немного попыхтев всё таки воткнули его. ВНИМАНИЕ!!!!! СТАВЬТЕ СНАЧАЛА БОЛЬШОЙ КУСОК ПЛАСТИКА, ПОТОМ УЖЕ ПЛАСТИК КОТОРЫЙ ИДЁТ ВДОЛЬ ОКНА, а то потом местами менять будете.
немного выпирает губка это не совсем приметно. Я решил его не обрезать, по одной простой причине, если его обрезать то зря вообще что то проклеивал, ибо пластик будет опять терется об метал.
Так же проклеил полку багажника, а то она пляшет на кочках как сумасшедшая.
Вот такие мы теперь:
Цена всего удовольствия 500р спойлер + 700р доставка (не пользуйтесь желдором, там одни барыги сидят), остальной материал остался после проклейки дверей.
"-" - дверь багажника стала потяжелее, это ощутимо, т.к. не работают стойки, потекли давно уже (займусь ими летом)
"+" - Сзади скрепеть стало процентов на 40 меньше!!!!!!!! Стучат только мои полуживые стойки и пластик в багажнике. Летом буду клеить багажник. Полка не гремит на кочках.
Вывод: кого достал постояный пляс в багажнике пластика, не поленитесь сделайте времени займёт не больше 2ух часов, если когда либо что то проклеивали, не забывайте шумку нарезать маленькими кусками
Проклейка капота:
Купил лист теплоотражающего материала, решил проклеить себе и жене капот, ибо у нас холода настали ( -30 ),
нужный материал:
- Лист теплотражателя, взял самый толстый (450 р)
- Листы картона (можно и без него обойтись)
- нож канцелярский
1 этап
Помывка капота Самый грязный этап
2 этап
Изготовка шаблонов. Я делал шаблоны из картона. Он не сильно деформируется но и режется легко. По этим шаблонам экономно потрашим лист тепоотражателя, у меня хватило одного листа на 2 капота.
3 этап
Клеим всю богадельню на месту согласно вырезанным шаблонам.
"-" - они отсутсвуют, может только летом выявлятся, вследствии перегрева авто, тогда оторву их.
"+" - Пока ничего толком не могу сказать, т.к. серьёзно машину не тестил. Одно могу сказать выгнав её из гаража и оставив на морозе -26 примерно часов на 6 ( я думаю она успела полностью остыть) Завилась с трудом (но с первого раза) и прогрелась до нужный температуры процентов на 30% быстрее обычного.
Вывод: Его пока подвести не могу, т.к. у нас - 30 и сомик в данную погоду ездить отказывается. Попробую сегодня реанимировать.
Фото ЧИСТОГО АВТО сделаю позже, если кому интересно конечно