Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:40 | Сообщение # 91
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 343
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
ArTT, нее, наддув по моему геморой, настраивать все это дело нужно у спецов, которые бапки попросят немалые, и без того небюджетный свап станет золотым.
Добавлено (10.05.2010, 21:40) --------------------------------------------- Vetal, ок, завтра наберу ему попытаю, где они балончики заправляют
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:41 | Сообщение # 92
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 70
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
я чет подумал, что дешевле было капиталить ЗЦ и потом грамотно его дунуть...это по соотношению лс/бабло, но ресурса канеш у атмо почти стока побольше кмк чем у турбо за 200 коней, а то бар где то.....
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:50 | Сообщение # 98
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 70
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Ожидается обновка, правда ждать долго...
Как пойдет на тегру? 16 шки 42 вылет, у меня 17 ки на аккорде тока золотые норм смотрятся... если не подойдут поставлю на аккорда на зиму, как раз резя есть 16-ая
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:30 | Сообщение # 100
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 70
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Вообще грезил ТЕ 37ми белыми, но их найти нереально, слик 16-е небюджетно както, 17-е большеваты на купеху.......... диски кстати 4 по 114,3, придется пересверливать ступицы, в принципе не сложно, все равно на тегре диски, у них щас двойная сверловка по 100 и по 114, задние мож вообще поменяю на дисковые с 96 спека там как раз 4*114...