DC1 1996 г.в. Зеленогорск
|
|
vtl84 | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 13:02 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: krasnoyarsk45
Регион: 24rus
| День добрый всем!!! Вот, выдался свободный денек и я решил поделиться о своих впечатлениях, опытом эксплуатации интегрой в кузове DC1.
И так, началось все весной 2012 года. После одного года пешеходной жизни в семейном бюджете появилась не большая сумма денег, которые решено было потратить на покупку авто. Денег, к слову было совсем не много. В общем была приобретена интегра в кузове дц1, серого цвета, инжектор, автомат. К слову, в тот момент я как то в комплектациях не разбирался, но понимал, что приобретенный автомобиль был самой простой комплектации, кроме того, что было наличие климат-контроля, который на тот момент не работал.
За три с половиной года есть владения есть чем поделится. Итак начнем. За это время в машине было заменено, отремонтировано, как бы так сказать наверно если и не все, то очень многое, но обо всем по порядку. После месяца владения было обнаружено подъедание масла, причем только после движения по трассе. Посовещавшись в сервисе (хочется отметить наличие у нас в маленьком городе сервиса, специализирующегося на хондах, владелец которого - Сергей сам владеет интегрой) с Сергеем было решено снять двигатель и после разбора определиться или капиталить или ставить контракт. После проведения данной процедуры решено было капиталить. Были закуплены кольца – ТР, оригинальные сайлентблоки, прокладки, вкладыши, колпачки, ремень ГРМ, помпа. Ремонт был не меньше недели. При этом мне понравилось, что двигатель в сервисе был полностью разобран, все каналы промыты. В общем после капиталки пробег более 100К, расход масла 0. Так жк в ходе капиталки был отремонтирован кондей.
В первое лето были заменены все жидкости, фильтра, ремни. Автомобиль использовался ежедневно, проблем никаких не было. Один раз правда замкнула и выгорела проводка под панелью. После осмотра в сервисе, до которого я доехал своим ходом, был вынесен вердикт о замыкании проводки о металлический каркас в районе магнитолы. Данная проводка была заменена.
Зимой начали выступать подводные камни данного автомобиля, а точнее от его предыдущих владельцев и ремонтников. На заднем левом крыле потрескалась шпаклевка, местами начала отходить краска. Весной 2013 г. Решено было заменить петли в дверях и потрескавшуюся шпаклю снять и вывести под грунт. Хотя мне опытные люди говорили, что ничего хорошего из этого не выйдет и единственное правильное решение это замена крыла в сборе, но я не послушал, почем зря!!! После того, как мне вывели крыло шпаклей, меня клятвенно заверили, что это на всегда, никакие трещины шпакли на крыле не грозят. Так же летом 2013 г. Были приобретены у Антона (он же polkovik) стойки, фары, ЦЗ, рулевая рейка и заменены на тайп Р. Рычаги и стабы с тапка я покупал по объявлению. На тот момент реально хотелось и была возможность сделать из данного автомобиля конфетку, но жизнь внесла свои коррективы. Смена работы (теперь приходится ежедневно ездить за 40 км. на работу и супруге за 20), а так же наличие подрастающего ребенка привнесли в семью аккорд CL7 20 л. АТ. И в связи с чем проект «интегра частично тайп Р» пришлось приостановить.
Зимой 2014 шпатлевка опять потрескалась и внешний вид авто меня не много нервировал. Так же весной 2014 г. давал своему отцу авто сгонять за 600 км. В дороге он умудрился улететь в кювет, в связи с чем передние стойки в утиль, правка телека и авто перестал строить развал. Но хочу отметить, что интегра возила меня в любой мороз, на любые расстояния исправно. Осенью 2014 г. Решено было расстаться с данным автомобилем и приобрести себе безпробежного вица или фита. Побывав на авторынке, посидев в автомобилях указанных марок я чувствовал себя вообще не в своей тарклке. И после, не больших раздумий я решил все таки привести интегру в более-менее порядок. Для этих целей я созвонился с Антоном, объяснил ситуацию он дал мне номер телефона сервисмена по кузовщине. В общем, в итоге я привез интегру в Красноярск в сервис. К данному сервису Антон привез распил Тапка. В сервисе была произведена замена левого заднего крыла, вместе с колесной аркой. Покрашен кузов в цвет NH0. К cлову парни вообще шикарно в цвет попали, а крылья, капот, бампера, крышка багажника, двери, спойлер, стопари были сняты с рапила и установлены на мою. Так же в ходе ремонта было установлено, что после ухода в кювет у машины ушел передний стакан, который был высставлен по размерам. Так же были заменено лобовое стакло с молдингом и пластмасски в салоне (потолок, боковины).
Около двух недель назад я поставил белое летъишко. В настоящее время автомобиль вообще видоизменен, развал в зеленой зоне. За все время эксплуатации меня порадовала надежность данного авто, ремонтнопригодность. Кто считает, что автомобиль не семейный так как три двери. В данном случае я вынужден согласиться, но когда это второй, причем в основном для работы автомобиль то проблем вообще нет. По трассе дорогу держит очень хорошо. До интегры владел CIVIC EU1 2001 г.а. дак его в ветер на трассе парусило, а интегру нисколько, хотя цивик тяжелее. Я прошел на интегре около 120К км. и это автомобиль 1996 г.в. Да, конечно в автомобиль было достаточно вложено, но считаю, что это не особенность автомобиля, а отношение к нему его предыдущих владельцев. Планов, конечно на автомобиль было и есть много, но пока это только планы. Прошу строго не судить за отзыв, пишу в первый раз.
vit dc1
Пост подправил: vtl84 - Вторник, 05.05.2015, 14:17 |
|
| |
FOX-93rus | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 14:51 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Отличное отношение, к данной модели! Побольше бы, таких водил
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
vtl84 | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:05 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: krasnoyarsk45
Регион: 24rus
| Спасибо за такой ответ. Хочется заметить, что подавляющее большинство не понимает такого отношения к авто 1996 г.в. и уж тем более вложений в него. Но ведь эта модель для души и альтернативы я ему по соотношению цена-качество-надежность пока я не вижу. Так же это поле для всевозможных улучшений - подвеска, двиг, распорки, салон. До салона, я еще не добрался, но и благодаря курсу бакса в ближайшие несколько месяцев не доберусь, а подвеска овощ и частично тайп Р (стабы, стойки) это небо и земля. Даже под капот распорку поставил уже интереснее стало. В общем будем юзать, кто бы что не думал и не говорил.
vit dc1
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:14 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Подавляющее большинство, даже приблизительно понятия не имеют, что это за автомобиль Я ваще очень часто слышал вопрос:"А что это, за тойота у вас?"
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
vtl84 | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:28 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: krasnoyarsk45
Регион: 24rus
| !!!интересно какая тоета может похвастаться атмосферными 200 л.с. на 1,8 объема))) Селика? дак, там 190!))У меня в авто конечно нет таких характеристик, да я и не стремлюсь, но ощущать себя в авто частично легендарном это здорово.
vit dc1
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 06.05.2015, 10:26 | Сообщение # 6 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Только осили весь рассказ, немного тяжело читается, но в целом очень даже... Соглашусь со всеми высказываниями... Выглядит ШИКАРНО!
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
vtl84 | Дата: Среда, 06.05.2015, 22:57 | Сообщение # 7 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: krasnoyarsk45
Регион: 24rus
| Так, получилось!!! Не писатель я, но честно сказать старался. На счёт хорошего вида, согласен, но есть маленькая ложка дегтя!!! При покраске кузова в сервисе попали на сто процентов в цвет других запчастей это точно. Но вот левая дверь с распила не много не в цвет - либо в Японии тоже жопоруки есть, либо уже во Владике перекрашивали.
vit dc1
|
|
| |
vtl84 | Дата: Среда, 22.07.2015, 14:16 | Сообщение # 8 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: krasnoyarsk45
Регион: 24rus
| Вот, поставил задний диванчик с тапка! Вроде мелочь, а приятно!
vit dc1
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 22.07.2015, 14:53 | Сообщение # 9 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Молодцом и состояние приличное
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
vtl84 | Дата: Среда, 12.08.2015, 06:50 | Сообщение # 10 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: krasnoyarsk45
Регион: 24rus
| На днях заменил трассу на сток тайп-р (родная сифонила сильно) и накинул на задний бампер брызговики. Так же не большой ремонтик - ступичные, гтц, вакуумник род замену!
vit dc1
|
|
| |